Добрый всем день!!!Я только зарегестрировался в вашем клубе потому что купил месяц назад Outlender xl 2.4 с ГБО!!!ГБО у меня стоит 4 поколения Diego Nevo,т.к. машина первая на газу подскажите как чего делать вообще с этим агрегатом!!и кто нибуть слышал про эту установку чего-то хорошее или плохое,расскажите!!!И нужна ли на самом деле регулировка клапанов или нет???У меня до этого была Toyota бензиновая так я 100 тыщ отьездил и даже и не знал о регулировке клапанов,а тут машина с газом сразу полез в инет и на первое что наткнулся это на сгорание клапанов на газу)))!!!
Добрый всем день!!!Я только зарегестрировался в вашем клубе потому что купил месяц назад Outlender xl 2.4 с ГБО!!!ГБО у меня стоит 4 поколения Diego Nevo,т.к. машина первая на газу подскажите как чего делать вообще с этим агрегатом!!и кто нибуть слышал про эту установку чего-то хорошее или плохое,расскажите!!!И нужна ли на самом деле регулировка клапанов или нет???У меня до этого была Toyota бензиновая так я 100 тыщ отьездил и даже и не знал о регулировке клапанов,а тут машина с газом сразу полез в инет и на первое что наткнулся это на сгорание клапанов на газу)))!!!
Я регулировал клапана на 32000 тысячах, тоже почитав эту ветку, хотя меня в машине ничего не беспокоило, двигатель работал как часы. Сами регулировщики меня от этого отговаривали - по их словам сразу и за две минуты клапана не горят. Как они мне пояснили, реальная необходимость в регулировке настает, когда двигатель начинает подтраивать, а из под капота доносится цокотение. Я решил не ждать этого момента и увеличил зазоры на стаканах, в следующий раз сказали приезжать через 50000 км.