Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.09.2013, 17:41   #196
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,834
По умолчанию Re: Стук на холодную

не ну у меня с той стороны, где произведен ремонт, вроде не стучит... а вот с другой постукивает... думаю чуть позже смотаюсь еще раз к ОД.
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.09.2013, 10:00   #197
Беленький
Опытный
 
Имя: Артем
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 90
По умолчанию Re: Стук на холодную

Как я и говорил, - хороший звук рано или поздно себя проявит. На ТО-15 приговорили один передний аморт и опорник (я так понял, что на всякий случай).
Беленький вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.09.2013, 12:47   #198
Suet
Старожил Клуба
 
Аватар для Suet
 
Имя: Сергей
Авто: я пешком
Сообщений: 526
По умолчанию Re: Стук на холодную

А у меня, не поверите, "подвеска нового автомобиля"! Ну естественно - она с первого дня именно так и стучит.
Suet вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.09.2013, 23:52   #199
Илья 84
Вступаю в Клуб
 
Имя: Илья
Авто: Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 1
По умолчанию Re: Стук на холодную

Всем привет! У меня появляется однократный стук в передней подвеске при вывернутом в право руле в начале движения назад, а также при проезде лежачих полицейских и тоже при вывернутом руле. Что за ерунда? Пробег 3000 км
Илья 84 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.09.2013, 23:54   #200
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: Стук на холодную

Илья 84, очень ДОРОГИЕ комплектующие использованные MMC...
P.S. Это ещё относительно тепло....вот похолодает ещё...
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.09.2013, 01:07   #201
rRUS
Вступаю в Клуб
 
Аватар для rRUS
 
Имя: Рустам
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 19
По умолчанию Re: Стук на холодную

Присоединяюсь к стукам на лежаках. Сначала застучало справа , где то на 2т.км., на 3т.км. слева. На то 0 проблем не нашли. В чем я и не сомневался:-)
rRUS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 12:52   #202
sobolevne
Бывалый
 
Имя: Николай
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 27
По умолчанию Re: Стук на холодную

Как температура понизилась сразу застучало. Причем изначально стучало в левой части, после лета и правая часть постукивает по утрам, и скрип появился (думаю это стабилизатор поперечной устойчивости). Записался к дилеру, посмотрим чего найду.
Редко вылазит ХОРОШИЙ стук при проезде лежаков, такое ощущение как будто амортизатор (правый передний) полностью раскрывается и бъется об что-то, звук явно металлический, никто не сталкивался?
sobolevne вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 13:11   #203
Suet
Старожил Клуба
 
Аватар для Suet
 
Имя: Сергей
Авто: я пешком
Сообщений: 526
По умолчанию Re: Стук на холодную

У меня тоже справа, но звук похож на какой-то с позволения сказать "хрустощелчок".
Скоро снова поеду к дилерманам.
Suet вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 13:12   #204
Беленький
Опытный
 
Имя: Артем
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 90
По умолчанию Re: Стук на холодную

Цитата:
Сообщение от Беленький Посмотреть сообщение
Как я и говорил, - хороший звук рано или поздно себя проявит. На ТО-15 приговорили один передний аморт и опорник (я так понял, что на всякий случай).
Стук резко начал ухудшаться, сейчас не стучит а конкретно долбит))) Так же появился скрип при повороте руля. Я думаю что это все таки опорник а не амортизатор.
Беленький вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 15:43   #205
igorche
Старожил Клуба
 
Аватар для igorche
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander III 2.0 CVT Instyle
Сообщений: 1,114
По умолчанию Re: Стук на холодную

Короче присоеденяюсь к стукам спереди.
Сиптомы заметил три дня назад и они таковы. Справа спереди (откуда хз) доносится такой глухой тихий одинарный тук при проезде неровностей. Не постоянно , но достаточно часто. Неважно на скорости или например тихо проезжать через лежачего. Без разницы на холодную или на горячую. Он просто есть.
В руль не отдает и вобще ни как не на что не влияет. Похоже типа если подвесить на веревочке гденибудь в районе стойки такой знаете тяжелый резиновый мячик на веревочке , и он типа раскачивается и иногда долбится обо что то а иногда недолетает ) Звук повторюсь совершенно одинаков всегда , когда проявляется.
Слева ничего подобного нет. Спецально слушал целый день. Левая сторона отрабатывает вобще отлично всегда. А вот правая че то явно косарезит...
Записался на пятницу. Отчитаюсь потОм.
igorche вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 20:58   #206
alexmiki
Бывалый
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 43
По умолчанию Re: Стук на холодную

Стук на холодную так же есть, но не всегда и сразу пропадает. Я не обращаю внимания, пока сильно наружу не вылезает. У меня до этого был Citroen C5, вот где проблем выше крыши. А у Аута маленькие проблемки.Самая косячная с вариком, но тут не массово. Немного расскажу про Ситроен что-бы все понимали, сколько у него было косяков, теперь уже можно говорить, машину продал... Купил Ситроен С5 в 2011 году, уже прошедший обновление, т.е. самые основные косяки были исправлены. Проехал 3000 км и начала убегать тормозная жидкость, кое-как доехал до единственного дилера в Нижнем Новгороде, живу в 200 км от него. Машину оставили у дилера и почти месяц ходил на своих двоих, не было детали. Везли задний тормозной суппорт в сборе, он тёк. После ругани с дилером и представительством Ситроен в России, машину сделали. Забрал и был счастлив до 14000 км, начала жрать масло... Двигатель у меня был турбо 1,6 бензин. Хотя межсервисный пробег составлял 20000 км, почитал про проблемы с угаром масла поехал на ТО. Поменял масло, жор прекратился. Чуть позже дилер сделал смену масла раз в 10 000 км, но реально нужно менять раз в 7 500 км, так как после 7000 км жрет масло. Дальше у меня началась течь жидкости из амортизаторов, он у мнея были гидро+пневма, знаменитый Гидроактив 3+. Но долил около литра жидкости, потеплело и жидкость перестала течь. На 22000 км словил ДжекиЧана, пропала тяга, отрубилась турбина и машина стала как старая копейка ездить, кое-как доехал до дилера. Ковыряли машину весь день, с вердиктом не понятно что с машиной, ошибку сняли, катайтесь до следующего раза, возможно будем менять цепь ГРМ и чистить клапанную крышку от нагара. Я начал немного напрягаться, но смерился и уехал от дилера. Прошла первая зима и наступила весна, у меня начал отказывать штатный парктроник, умерло два из четырех датчиков. Цена у официалов 2600 рублей за штуку, повезло что заменили по гарантии. Зимой ловил глюки с педалью газа, когда она замерзает машина встает в аварийный режим и не едет вообще, горит ДжекиЧан. Вообщем не приятно. На 24000 застучало что-то в подвеске. Поехал к дилеру, заменили резинки в подвеске, рулевые наконечники и еще что-то, к сожалению уже не помню. Все по гарантии, опять повезло. Лето проездил в принципе нормально, за исключением пары глюков с тягой и жором масла в двигателе. Сказали, что до 800 гр на 1000 км - норма. Прошел очередное ТО на 40 000 и опять что-то меняли в подвеске. Наступила весна и опять застучало, так как стучать начало довольно громко поехал к дилеру и опять переборка всей подвески и замена рулевых тяг, только уже за мой счет. Так как гарнтия на подвеску 40 000 пробега. Опять проблемы с движком и замена прокладки клапанной крышки, из под нее сочилось масло. Отдал только за подвеску 40 тысяч рублей и начал думать, что пара расставаться с французом. Заменил лобовое стекло за 30 000 рублей, прилетел камень и продал машину с потерей 55% стоимости за два года. Хотя по признакам пара было менять цепь ГРМ, все об этом говорило. Новый владелец через месяц поменял две передних гидростойки и шаровую на переднем колесе. Хотя у нас вполне нормальные дороги и я не гонщик. Еще во вторую зиму словил блокировку коробки передач, замерз какой-то датчик и коробка встала на блокировку, машину не сдвинуть с места, отогрел с помощью паяльной лампы и коробка снялась с паркинга. Так что Аут отличная машина и будет такой, пока есть Ситроен С5.
alexmiki вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 22:08   #207
Suet
Старожил Клуба
 
Аватар для Suet
 
Имя: Сергей
Авто: я пешком
Сообщений: 526
По умолчанию Re: Стук на холодную

Цитата:
Сообщение от igorche Посмотреть сообщение
Отчитаюсь потОм.
Очень ждем, т.к. это один из двух реальных косяков машины, и есть стойкое ощущение, что этот косяк легко может быть устранен. Найти бы только причину.
Suet вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.09.2013, 09:06   #208
garrick
Старожил Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: я пешком
Сообщений: 1,019
По умолчанию Re: Стук на холодную

Цитата:
Сообщение от alexmiki Посмотреть сообщение
Сказали, что до 800 гр на 1000 км - норма.
Хы. То есть, одной заправки - примерно на 6000 км? ) Это что, конструктивная особенность такая?

Кстати, стук на холодную у меня тоже был. Зиму и весну стабильно на первом лежачем долбило. Летом, на ТО-7500 пожаловался ОД. Посмотрели, сказали, что никаких проблем не нашли, типа, все ОК. Однако, стук после этого куда-то пропал и до сих пор нет. То ли все-таки что-то сделали, то ли само рассосалось. Зимой посмотрим...
garrick вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.09.2013, 21:27   #209
alexmiki
Бывалый
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 43
По умолчанию Re: Стук на холодную

Цитата:
Сообщение от garrick Посмотреть сообщение
Хы. То есть, одной заправки - примерно на 6000 км? ) Это что, конструктивная особенность такая?

Кстати, стук на холодную у меня тоже был. Зиму и весну стабильно на первом лежачем долбило. Летом, на ТО-7500 пожаловался ОД. Посмотрели, сказали, что никаких проблем не нашли, типа, все ОК. Однако, стук после этого куда-то пропал и до сих пор нет. То ли все-таки что-то сделали, то ли само рассосалось. Зимой посмотрим...
Большинство турбовых двигателей после относительно небольшого пробега жрут масло. У меня лежало два литра масла всегда в багажнике.
alexmiki вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.09.2013, 07:12   #210
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,245
По умолчанию Re: Стук на холодную

Цитата:
Сообщение от sobolevne Посмотреть сообщение
Как температура понизилась сразу застучало. Причем изначально стучало в левой части, после лета и правая часть постукивает по утрам, и скрип появился (думаю это стабилизатор поперечной устойчивости). Записался к дилеру, посмотрим чего найду.
Редко вылазит ХОРОШИЙ стук при проезде лежаков, такое ощущение как будто амортизатор (правый передний) полностью раскрывается и бъется об что-то, звук явно металлический, никто не сталкивался?
Присоединяюсь, точно такая же проблема! Небольшой стук с права как металлический, пробег около 15000 км.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 05:15. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU