Всем привет! У меня появляется однократный стук в передней подвеске при вывернутом в право руле в начале движения назад, а также при проезде лежачих полицейских и тоже при вывернутом руле. Что за ерунда? Пробег 3000 км
Как температура понизилась сразу застучало. Причем изначально стучало в левой части, после лета и правая часть постукивает по утрам, и скрип появился (думаю это стабилизатор поперечной устойчивости). Записался к дилеру, посмотрим чего найду.
Редко вылазит ХОРОШИЙ стук при проезде лежаков, такое ощущение как будто амортизатор (правый передний) полностью раскрывается и бъется об что-то, звук явно металлический, никто не сталкивался?
Как я и говорил, - хороший звук рано или поздно себя проявит. На ТО-15 приговорили один передний аморт и опорник (я так понял, что на всякий случай).
Стук резко начал ухудшаться, сейчас не стучит а конкретно долбит))) Так же появился скрип при повороте руля. Я думаю что это все таки опорник а не амортизатор.
Короче присоеденяюсь к стукам спереди.
Сиптомы заметил три дня назад и они таковы. Справа спереди (откуда хз) доносится такой глухой тихий одинарный тук при проезде неровностей. Не постоянно , но достаточно часто. Неважно на скорости или например тихо проезжать через лежачего. Без разницы на холодную или на горячую. Он просто есть.
В руль не отдает и вобще ни как не на что не влияет. Похоже типа если подвесить на веревочке гденибудь в районе стойки такой знаете тяжелый резиновый мячик на веревочке , и он типа раскачивается и иногда долбится обо что то а иногда недолетает ) Звук повторюсь совершенно одинаков всегда , когда проявляется.
Слева ничего подобного нет. Спецально слушал целый день. Левая сторона отрабатывает вобще отлично всегда. А вот правая че то явно косарезит...
Записался на пятницу. Отчитаюсь потОм.
Стук на холодную так же есть, но не всегда и сразу пропадает. Я не обращаю внимания, пока сильно наружу не вылезает. У меня до этого был Citroen C5, вот где проблем выше крыши. А у Аута маленькие проблемки.Самая косячная с вариком, но тут не массово. Немного расскажу про Ситроен что-бы все понимали, сколько у него было косяков, теперь уже можно говорить, машину продал... Купил Ситроен С5 в 2011 году, уже прошедший обновление, т.е. самые основные косяки были исправлены. Проехал 3000 км и начала убегать тормозная жидкость, кое-как доехал до единственного дилера в Нижнем Новгороде, живу в 200 км от него. Машину оставили у дилера и почти месяц ходил на своих двоих, не было детали. Везли задний тормозной суппорт в сборе, он тёк. После ругани с дилером и представительством Ситроен в России, машину сделали. Забрал и был счастлив до 14000 км, начала жрать масло... Двигатель у меня был турбо 1,6 бензин. Хотя межсервисный пробег составлял 20000 км, почитал про проблемы с угаром масла поехал на ТО. Поменял масло, жор прекратился. Чуть позже дилер сделал смену масла раз в 10 000 км, но реально нужно менять раз в 7 500 км, так как после 7000 км жрет масло. Дальше у меня началась течь жидкости из амортизаторов, он у мнея были гидро+пневма, знаменитый Гидроактив 3+. Но долил около литра жидкости, потеплело и жидкость перестала течь. На 22000 км словил ДжекиЧана, пропала тяга, отрубилась турбина и машина стала как старая копейка ездить, кое-как доехал до дилера. Ковыряли машину весь день, с вердиктом не понятно что с машиной, ошибку сняли, катайтесь до следующего раза, возможно будем менять цепь ГРМ и чистить клапанную крышку от нагара. Я начал немного напрягаться, но смерился и уехал от дилера. Прошла первая зима и наступила весна, у меня начал отказывать штатный парктроник, умерло два из четырех датчиков. Цена у официалов 2600 рублей за штуку, повезло что заменили по гарантии. Зимой ловил глюки с педалью газа, когда она замерзает машина встает в аварийный режим и не едет вообще, горит ДжекиЧан. Вообщем не приятно. На 24000 застучало что-то в подвеске. Поехал к дилеру, заменили резинки в подвеске, рулевые наконечники и еще что-то, к сожалению уже не помню. Все по гарантии, опять повезло. Лето проездил в принципе нормально, за исключением пары глюков с тягой и жором масла в двигателе. Сказали, что до 800 гр на 1000 км - норма. Прошел очередное ТО на 40 000 и опять что-то меняли в подвеске. Наступила весна и опять застучало, так как стучать начало довольно громко поехал к дилеру и опять переборка всей подвески и замена рулевых тяг, только уже за мой счет. Так как гарнтия на подвеску 40 000 пробега. Опять проблемы с движком и замена прокладки клапанной крышки, из под нее сочилось масло. Отдал только за подвеску 40 тысяч рублей и начал думать, что пара расставаться с французом. Заменил лобовое стекло за 30 000 рублей, прилетел камень и продал машину с потерей 55% стоимости за два года. Хотя по признакам пара было менять цепь ГРМ, все об этом говорило. Новый владелец через месяц поменял две передних гидростойки и шаровую на переднем колесе. Хотя у нас вполне нормальные дороги и я не гонщик. Еще во вторую зиму словил блокировку коробки передач, замерз какой-то датчик и коробка встала на блокировку, машину не сдвинуть с места, отогрел с помощью паяльной лампы и коробка снялась с паркинга. Так что Аут отличная машина и будет такой, пока есть Ситроен С5.
Хы. То есть, одной заправки - примерно на 6000 км? ) Это что, конструктивная особенность такая?
Кстати, стук на холодную у меня тоже был. Зиму и весну стабильно на первом лежачем долбило. Летом, на ТО-7500 пожаловался ОД. Посмотрели, сказали, что никаких проблем не нашли, типа, все ОК. Однако, стук после этого куда-то пропал и до сих пор нет. То ли все-таки что-то сделали, то ли само рассосалось. Зимой посмотрим...
Хы. То есть, одной заправки - примерно на 6000 км? ) Это что, конструктивная особенность такая?
Кстати, стук на холодную у меня тоже был. Зиму и весну стабильно на первом лежачем долбило. Летом, на ТО-7500 пожаловался ОД. Посмотрели, сказали, что никаких проблем не нашли, типа, все ОК. Однако, стук после этого куда-то пропал и до сих пор нет. То ли все-таки что-то сделали, то ли само рассосалось. Зимой посмотрим...
Большинство турбовых двигателей после относительно небольшого пробега жрут масло. У меня лежало два литра масла всегда в багажнике.
Как температура понизилась сразу застучало. Причем изначально стучало в левой части, после лета и правая часть постукивает по утрам, и скрип появился (думаю это стабилизатор поперечной устойчивости). Записался к дилеру, посмотрим чего найду.
Редко вылазит ХОРОШИЙ стук при проезде лежаков, такое ощущение как будто амортизатор (правый передний) полностью раскрывается и бъется об что-то, звук явно металлический, никто не сталкивался?
Присоединяюсь, точно такая же проблема! Небольшой стук с права как металлический, пробег около 15000 км.