..после первого перегрева была ошибка - блокировка муфты варика..
Надо же .. Так это и есть - одна из опасных причин перегрева: "ошибка" блокировка муфты ..
Когда сканируются коды .. ведь это не ошибки .. это причина..
Слово ошибка - вас сбило с толку. Возможно. Диагностический код показал на проблемы с блокировкой в вариаторе - вот тут то и надо было с ОД "не слазить". Во первых: диагностический код, что сосканили, в бумагах должен быть зафиксирован. Такую бумагу надо с них потребовать когда сканили, и иметь при себе. Далее. Получить разъяснения по поводу работы вариатора. В сервисе ОД. И обратиться за разъяснением к поставщику. Предъявлять и писать. У вас есть с чем обращаться - возможно была неправильная работа механизма блокировки в CVT. Что и привело к перегреву жижи ..
Далее. Следить за работой коробки. И при малейших подозрениях опять: Обращаться .. Предъявлять и писать .. Претензию ..
Последний раз редактировалось v888v; 26.09.2013 в 10:07.
Надо же .. Так это и есть - одна из опасных причин перегрева: "ошибка" блокировка муфты ..
Когда сканируются коды .. ведь это не ошибки .. это причина..
Я правильно понимаю.
На панели показывает "ЭКО" , а на самом делали работает в "ЛОК"
СанычНСК, там разговор был о другом, там блокировка муфты гидротрансформатора, вернее её ошибка и проскальзование. Там за счет соленойда, давлением масла включается, в народе называемая блокировка гидротрансформатора. http://m.youtube.com/watch?v=5hziJ2HBiLg
СанычНСК, там разговор был о другом, там блокировка муфты гидротрансформатора, вернее её ошибка и проскальзование. Там за счет соленойда, давлением масла включается, в народе называемая блокировка гидротрансформатора. http://m.youtube.com/watch?v=5hziJ2HBiLg
Не вкурил - спасибо, за комент.
Тема растет с такой скоростью, что не успеваешь просматривать.