Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.09.2013, 09:39   #1
Wattrosch
ЗАБАНЕН
 
Имя: Валерий
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 59
По умолчанию Re: Плавают обороты. Глушим ЕГР.

Думаю другая причина, прогретая машина не балует, нормально работает, прокладка паронит, собрано все качественно, я ж для себя делал.Придется видимо сервис посетить.
Wattrosch вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.09.2013, 16:33   #2
divers143364
Старожил Клуба
 
Аватар для divers143364
 
Имя: Антон
Авто: OUTLANDER XL 2.4 MIVEC CVT+(дима ежик)
Сообщений: 1,147
По умолчанию Re: Плавают обороты. Глушим ЕГР.

Цитата:
Сообщение от Wattrosch Посмотреть сообщение
Думаю другая причина, прогретая машина не балует, нормально работает, прокладка паронит, собрано все качественно, я ж для себя делал.Придется видимо сервис посетить.
а обучение заслонки сделано?
divers143364 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.09.2013, 23:49   #3
Wattrosch
ЗАБАНЕН
 
Имя: Валерий
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 59
По умолчанию Re: Плавают обороты. Глушим ЕГР.

Цитата:
Сообщение от divers143364 Посмотреть сообщение
а обучение заслонки сделано?
Ну не совсем по инструкции, прогрел двигатель, обороты были в норме, заглушил. Утром завел, прогрел, поехал. Обороты плавают 1-2минуты на холодную, дальше все норм.
Wattrosch вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.03.2014, 12:54   #4
Матерый
Вступаю в Клуб
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 19
По умолчанию Re: Плавают обороты. Глушим ЕГР.

Внесу свои пять копеек. После расколбаса двигателя, соответствующего описанию в данной ветке, поехал к проведенному диагносту, специализирующемуся по Митсу. Но как всегда, по закону жанра в момент визита двигатель вел себя исправно и никаких признаков плавающих оборотов не показывал. Проведя диагностику и по совещавшись был вынесен вердикт, что вероятнее всего в нестабильной работе двигателя на холостых виноват клапан EGR. Чистить сказали его бесполезно, только менять или глушить. За глушили таким образом(без установки самодельной прокладки), сняли клапан, разобрали и удалили сердечник привода самого клапана(витой шток с плоской площадкой на конце), тем самым обеспечив его постоянное закрытое состояние. Собрали все в обратной последовательности. На самом деле через этот клапан идет только малое количество выпускных газов, большая же их часть поступает в цилиндры по естественным каналам посредством механизма VVTi.
Матерый вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 07:23. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU