Ответ: Outlander XL 2.4 Invite (S02) - Отзывы и мнения
Цитата:
Сообщение от Shpunt
CVT проигрывает только на старте. а дальше - догоняет и на 400м уже обгоняет ручку. гы
+1
добавлю все автоматы (хоть гидравлика хоть вариатор хоть роботы) имеют задерку на страте.. вызвано это тем чтобы водителю было предоставлено время на принятие решения ехать или не ехать.. так сказть защита от дурака!
и еще по вариатору... задержка на страте вызвана еще и тем что вариатору необходимо время на раскрутку двигателя... он не будет стратовать пока не ракуртит движок до нужных оборотов.
На ручке все понятно держим сцепление раскручиваем движок и внужный момоент рвем с места.
PS только я вот не пойму, что даст XL лишние 1-2 секунды на 400 метровке?? вы что ночными гонками на нем собрались заниматься?? или меряться "ПИ...МИ" как маленькие детки в печоснице...
Ответ: Outlander XL 2.4 Invite (S02) - Отзывы и мнения
Цитата:
Сообщение от Отец Никон
Разные ситуации на дороге бывают. Кому хочется просто так терять 10% мощности? Кондишн, кстати, примерно столько же жрет.
при движении нужно думать головой и учитывать возможности авто! а не управлять автомобилем на предельных мощьностях. Лично я даже заня что авто потянет, не полезу на обгон не имея 100% запаса.
PS уже устраивали покатушки 3.0 и 2.4 выигрыш 1,5 - 2,5 корпуса
и только после 100 км 3.0 уходит в отрыв понятно дело засчет мошности.
PSS для меня да же на трассе 120 км это предел.. ибо ребонок в машине и думаю головой!
Ответ: Outlander XL 2.4 Invite (S02) - Отзывы и мнения
Привет поклонникам Outlander. Третий день как катаюсь на Outlander XL 2.4 Invite (S02). Замечаний к машине нет. Динамика очень хорошая. Переключение скоростей нареканий не вызывает, но задняя не спервого раза включется. Ни каких хрустов и скрипов пока не наблюдаю, вообще положительные имоции. Выбором доволен.Всем удачи на дорогах!
Ответ: Outlander XL 2.4 Invite (S02) - Отзывы и мнения
Цитата:
Сообщение от SBI
Привет поклонникам Outlander. Третий день как катаюсь на Outlander XL 2.4 Invite (S02). Замечаний к машине нет. Динамика очень хорошая. Переключение скоростей нареканий не вызывает, но задняя не спервого раза включется. Ни каких хрустов и скрипов пока не наблюдаю, вообще положительные имоции. Выбором доволен.Всем удачи на дорогах!
У меня так же было сначала. Теперь получше. Разработается!
Поздравляю
Ответ: Outlander XL 2.4 Invite (S02) - Отзывы и мнения
Цитата:
Сообщение от loysha
при движении нужно думать головой и учитывать возможности авто! а не управлять автомобилем на предельных мощьностях.
Мощность меняется не только на предельных режимах, а во всем диапазоне. Когда включаете кондиционер разница ведь чувствуется? То же самое и тут... и разница примерно такая же.
Цитата:
Сообщение от loysha
PS уже устраивали покатушки 3.0 и 2.4 выигрыш 1,5 - 2,5 корпуса
и только после 100 км 3.0 уходит в отрыв понятно дело засчет мошности.
Ничего не понял.
1. Какой был 2.4 - вариатор или механика?
2. Кто у кого выиграл 2 корпуса?
Ответ: Outlander XL 2.4 Invite (S02) - Отзывы и мнения
Цитата:
Сообщение от Отец Никон
Мощность меняется не только на предельных режимах, а во всем диапазоне. Когда включаете кондиционер разница ведь чувствуется? То же самое и тут... и разница примерно такая же.
Ничего не понял.
1. Какой был 2.4 - вариатор или механика?
2. Кто у кого выиграл 2 корпуса?