Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.09.2013, 16:00   #1
mikhan
Житель Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 131
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Цитата:
Сообщение от NAFF Посмотреть сообщение
может нам в эту сторону
https://out-club.ru/board/showpost.p...&postcount=369
тоже склоняюсь в эту сторону
пробег 50к, в принципе ремень с роликами уже могут о себе заявлять
mikhan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 12:34   #2
MadLord
Старожил Клуба
 
Аватар для MadLord
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 526
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Прошу помощи форумчан ...начало проблем здесь, потом отписывался в теме "Ремонт вариатора XL-2007 год. своими руками", проблема появилась опять, но т.к. дальше сам уже не лезу пишу опять здесь...
ситуация такова: на СТО обнаружили ошибку P1777 (степ мотор) и P1778 (вроде бы эту, но точно не уверен, сегодня еще буду созваниваться с ними)...77 вроде как не стирается, коробка уходит в аварийный режим когда появляется вторая ошика - 78 - и вроде как, по словам диагностов, она появляется из-за первой...
прозвонили обмотки степ мотора - все в порядке, снимали поддон - ничего криминального не обнаружили (только немного металлической пыли на магнитах)...что дальше делать не знают, предложили отвезти машину на другую СТО - там вроде более детально смотреть будут, но после разговора с тамошним диагностом есть подозрение, что проделают все те же действия (опыта у него мало с вариаторами, но сказал будет проверять поведение степ мотора в разных режимах)....
может кто подскажет что-куда еще смотреть? не хочется опять выкидывать деньги на диагностику, которая в итоге ничего конкретного не даст ....
MadLord вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 12:49   #3
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: Поломки вариатора

MadLord, когда ставили новый вариатор, делали сброс ТСМ и обнуление счетчика?
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 13:10   #4
MadLord
Старожил Клуба
 
Аватар для MadLord
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 526
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol Посмотреть сообщение
MadLord, когда ставили новый вариатор, делали сброс ТСМ и обнуление счетчика?
нет, скорее всего ничего такого не делали, а как данная процедура делается на наших вариках?...
MadLord вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 13:23   #5
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
Аватар для YesYes
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Сообщение

Цитата:
Сообщение от MadLord Посмотреть сообщение
нет, скорее всего ничего такого не делали, а как данная процедура делается на наших вариках?...
С помощью MUT-а.


"их женят" , мозги внутри CVT и блок управления CVT - скидывают параметры адаптации и рекалибруют.


-----

тут такая тема, выясни - есть ли ёще возможность купить блок от твоей б\у CVT (кста какой на нём номер) и какой номер на твоем блоке управления.

Он стоит за блоком предохранителей у левой ноги водителя.

надеюсь, что направление моей мысли понял...
YesYes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 13:35   #6
MadLord
Старожил Клуба
 
Аватар для MadLord
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 526
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Цитата:
Сообщение от YesYes Посмотреть сообщение
С помощью MUT-а.
У них mut сейчас в Москве на ремонте, считывали каким-то другим сканером.
Цитата:
Сообщение от YesYes Посмотреть сообщение
тут такая тема, выясни - есть ли ёще возможность купить блок от твоей б\у CVT (кста какой на нём номер) и какой номер на твоем блоке управления.
блок при смене коробки не менялся, коробка покупалась без него...про номер спрошу у диагноста...остальное, если честно, не совсем понял - напиши подробнее в личку...
MadLord вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 14:15   #7
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
Аватар для YesYes
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MadLord Посмотреть сообщение
блок при смене коробки не менялся, коробка покупалась без него...
Тут такой старинно-разборочный способ: Если менять не только коробку, но и блок управления вместе - то их не надо "женить".


Вообще если честно - спецы должны лучше знать, их и надо спрашивать. Мои познания поверхностны.

ЗЫ (не в тему )Насчет сканеров и ваще "фейковые страшилки" - от ниссановцев
YesYes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cvt repair, outlander cvt, ремонт вариатора


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4 Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 2322 24.10.2022 21:24

Текущее время: 21:12. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU