Обычный маркетинговый ход - старую продукция называют по новому, приписывают ей улучшенные качества, делают красивую упаковку и впаривают покупателю...
Обычный маркетинговый ход - старую продукция называют по новому, приписывают ей улучшенные качества, делают красивую упаковку и впаривают покупателю...
если открыть фото на весь экран то видно что света на самом деле гораздо больше особенно в районе ступеньки.
Последний раз редактировалось divers143364; 03.10.2013 в 12:09.
Собрал фары на сборку разборку установку линзы регулировкуу поо стене ушлоо 1.5 часа.
Герметик оставил штатный феном грел вдвоем защелкивали
Фото оранжевое это поворотник а не глазки. Вид с капота типа - не слепит
фара заляпана не протирал поэтому кажутся разводы, шторка дает отрез
Фото на мобилу засвет поэтому. Все наа столе забыл стг сфоткать
Последний раз редактировалось su8; 03.10.2013 в 23:04.