Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander V6 3.0

Важная информация


Outlander V6 3.0 Раздел, посвященный вопросам эксплуатации Mitsubishi Outlander с двигателем 3.0 V6

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.10.2013, 11:34   #1
Ed_888
Старожил Клуба
 
Имя: Эдуард
Авто: Outlander III 3.0
Сообщений: 1,794
По умолчанию Re: Outlander III V6 (стал обладателем).

Цитата:
Сообщение от Ромul Посмотреть сообщение
Доброго времени суток.
Ed_888, в соседней ветки прочитал про потенциальный перегрев коробки из-за удаления радиатора. У тебя за время эксплуотации были нарикания на этот "новый" автомат?
Тьфу три раза, не было.
Что говорить, если на 180 км/ч обороты двигателя составляют 3000.
На варике при таком режиме за 6000.
Ed_888 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 04.10.2013, 21:26   #2
Ed_888
Старожил Клуба
 
Имя: Эдуард
Авто: Outlander III 3.0
Сообщений: 1,794
По умолчанию Re: Outlander III V6 (стал обладателем).

Установил штатные ДХО в виде ПТФ с двумя лампами.
Отписался в соответствующей теме https://out-club.ru/board/showpost.p...&postcount=530
Ed_888 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 05.10.2013, 09:06   #3
slim
Старожил Клуба
 
Аватар для slim
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 506
По умолчанию Re: Outlander III V6 (стал обладателем).

Цитата:
Сообщение от Ed_888 Посмотреть сообщение
Тьфу три раза, не было.
Что говорить, если на 180 км/ч обороты двигателя составляют 3000.
На варике при таком режиме за 6000.
это не механика при 180 может быть и 4 и 5 и 6 тысяч, в зависимости как жать будешь.
slim вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 09:10   #4
Ed_888
Старожил Клуба
 
Имя: Эдуард
Авто: Outlander III 3.0
Сообщений: 1,794
По умолчанию Re: Outlander III V6 (стал обладателем).

Цитата:
Сообщение от slim Посмотреть сообщение
это не механика при 180 может быть и 4 и 5 и 6 тысяч, в зависимости как жать будешь.
В том то и дело, что жать приходится постоянно, говорю про 2.0.
Ed_888 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.10.2013, 14:12   #5
slim
Старожил Клуба
 
Аватар для slim
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 506
По умолчанию Re: Outlander III V6 (стал обладателем).

Цитата:
Сообщение от Ed_888 Посмотреть сообщение
В том то и дело, что жать приходится постоянно, говорю про 2.0.
Ничего жать не надо 180 двухлитровый стабильно держит при 4000, если хочешь двести и больше то надо давить в пол.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от хохол Посмотреть сообщение
немного не так
Для чего вы это выложили ? Что хотели этим сказать или доказать? Смысл?
До 210 аутледеры разгоняются у всех, при этом обороты на максимуме, это понятно даже идиоту. Разговор шел про обороты при 180 км.ч, зачем вы выложили свою картинку?
slim вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 12:47   #6
хохол
Старожил Клуба
 
Имя: Алекс
Авто: out xl
Сообщений: 964
По умолчанию Re: Outlander III V6 (стал обладателем).

Цитата:
Сообщение от slim Посмотреть сообщение
это не механика при 180 может быть и 4 и 5 и 6 тысяч, в зависимости как жать будешь.
немного не так
Изображения
Тип файла: jpg IMG_0000jpg.jpg (45.2 Кб, 171 просмотров)
хохол вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 13:32   #7
орк
Старожил Клуба
 
Аватар для орк
 
Имя: Аркадий
Авто: Pajero - 4
Сообщений: 842
По умолчанию Re: Outlander III V6 (стал обладателем).

Молодец !!! Люблю краткость ... и наглядность !
орк вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 14:39   #8
хохол
Старожил Клуба
 
Имя: Алекс
Авто: out xl
Сообщений: 964
По умолчанию Re: Outlander III V6 (стал обладателем).

Цитата:
Сообщение от орк Посмотреть сообщение
Молодец !!! Люблю краткость ... и наглядность !
Уже наверно дохожу до должного уровня.СПС.
хохол вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 11:25   #9
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: Outlander III V6 (стал обладателем).

Ed_888, в Канаде и вообще по Америке радиатор остался https://out-club.ru/board/showpost.p...&postcount=918

Добавлено через 14 минут
Советую ещё это почитать полностью там немного.http://www.************/showthread.php?t=3360

Последний раз редактировалось Kuzenkakol; 05.10.2013 в 11:39.
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 12:19   #10
Ромul
Опытный
 
Имя: Роман
Авто: Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 84
По умолчанию Re: Outlander III V6 (стал обладателем).

Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol Посмотреть сообщение
Ed_888, в Канаде и вообще по Америке радиатор остался https://out-club.ru/board/showpost.p...&postcount=918

Добавлено через 14 минут
Советую ещё это почитать полностью там немного.http://www.************/showthread.php?t=3360
а как же с остальными одноклассниками??? Рафик, Каптива, СХ5, куга?? у них все с радиаторами?
Ромul вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 12:34   #11
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: Outlander III V6 (стал обладателем).

Ромul, да, либо масло идет по отдельной секции в общем радиаторе с Антифризом, на паджеро спорт и l200 до 10 года, было: сначала масло шло в радиатор антифриза а потом на отдельный радиатор, из-за этого в лютые морозы на трассе возникали проблемы, антифриз при равномерной езде не поступал в основной радиатор либо совсем мало, масло сильно остывало, потом оно уже и так охлажденное поступало в отдельный радиатор и там вставало, вот этот отдельный радиатор и убрали... Хотя на обычном паджеро была реализована система с байпасом на термостате, в спорте и l200 они её применять не стали....
Ещё раз повторю. Срабатывать прегрев будет только при 140 градусах, до этого можно заметить только по отключению ручного режима. Первая защита, выше третьей не подымает передачи. А так, так же как и у нас вариаторных, какой температуры масло не понять, на щитке её нет, в первое лето я думаю даже проблем и не будет, всё зависит от стиля езды, и как быстро из-за этого будет портиться масло... Советую всем кто купил посмотреть какое на щупе масло, и посмотреть после лета, так как у Вас есть фрикционные накладки, то масло темнеет сильнее чем у нас.

Последний раз редактировалось Kuzenkakol; 05.10.2013 в 12:50.
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 05.10.2013, 14:06   #12
Ed_888
Старожил Клуба
 
Имя: Эдуард
Авто: Outlander III 3.0
Сообщений: 1,794
По умолчанию Re: Outlander III V6 (стал обладателем).

Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol Посмотреть сообщение
Ed_888, в Канаде и вообще по Америке радиатор остался https://out-club.ru/board/showpost.p...&postcount=918

Добавлено через 14 минут
Советую ещё это почитать полностью там немного.http://www.************/showthread.php?t=3360
Ну так, поставим в случае чего, уж лучше чем Чип
Ed_888 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 10:36. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU