chundga, То, что эти конструктивные изменения повлекли смерть агрегата дилер должен доказать в суде, основываясь на заключении независимой экспертизы, а не со слов своего мастера-приемщика. А вы в свою очередь, можете доказать обратное. Если у вас загудит агрегат ценой 400+ т.р. за пару месяцев до конца гарантии, вам судиться придется в любом случае. Ибо ОД будет тянуть до последнего (до конца гарантии). А там уже не важно, есть у вас радиатор или нет.
chundga, То, что эти конструктивные изменения повлекли смерть агрегата дилер должен доказать в суде, основываясь на заключении независимой экспертизы, а не со слов своего мастера-приемщика. А вы в свою очередь, можете доказать обратное. Если у вас загудит агрегат ценой 400+ т.р. за пару месяцев до конца гарантии, вам судиться придется в любом случае. Ибо ОД будет тянуть до последнего (до конца гарантии). А там уже не важно, есть у вас радиатор или нет.
Дак это и понятно, что должна быть причинно-следственная связь. Но насколько я знаю если судиться, то экспертизу (где будет проведена экспертиза) назначает суд. И не факт, что при установке радиатора( не догрев, замерзание масла и т.п.) эксперты будут на твоей стороне, а реальнее скорей всего на твоей если не будет конструктивных изменений. Ведь оплата экспертизы будет за счёт проигравшего суд. Где то читал, что проводили экспертизу коленчатого вала купленного в магазине(нового, что то там было с шейками вала напарено, он был весь в смазке, а когда в сервисе отмыли и ох...) дак вот экспертиза вышла 60000 рублей. А тут варик снять, разобрать! Ну и кто рискнёт с поставленным радиаторм судиться?