Уменьшить можно подхватываем газом провала.
Зимой из-за большей плавности движения сильнее чувствуется.
Бензин заметно влияет, на 92 сильнее, на 98 меньше.
Замена жижи вариатора или замена, например, ремня навесного оборудования, чистка топливной системы, ДМРВ, по провалу даёт еле ощутимый эффект, на уровне плацебо.
Как это можно диагностировать и вылечить, что бы уж новерняка?
Точно не отключение гидротранформатора, т.к. скорость уже большая(((( надо бы на диагностику, т.к. такого точно не должно быть в норме. Газ держишь ведь на определенном уровне при разгоне?
Добавлено через 2 минуты
Пересмотрел еще раз, такое чувство что просто сбрасываешь газ, видно по скорости. А так провал видно с 3 т. до 2.5 т. на первом разгоне, 2.5 т. до 2 на втором. Сегодня смотрел у себя, стрелка тахометра стоит мертвым колом, к примеру на 3 т. с 20 км/ч, до 80 км/ч, если газом не играться.
Последний раз редактировалось amel; 03.10.2013 в 22:48.
Точно не отключение гидротранформатора, т.к. скорость уже большая(((( надо бы на диагностику, т.к. такого точно не должно быть в норме. Газ держишь ведь на определенном уровне при разгоне?
Добавлено через 2 минуты
Пересмотрел еще раз, такое чувство что просто сбрасываешь газ, видно по скорости. А так провал видно с 3 т. до 2.5 т. на первом разгоне, 2.5 т. до 2 на втором. Сегодня смотрел у себя, стрелка тахометра стоит мертвым колом, к примеру на 3 т. с 20 км/ч, до 80 км/ч, если газом не играться.
Газом конечно не играюсь, смысл тогда...
не не вот именно газ то не сбрасываю, завтра попробую еще раз переснять, но более спокойной дороге, обычно провал сразу на 1 т. оборотов.
Типичная работа гидротрансформатора. Не парься. Вижу сие последние 30 тыс. км. точно. Единственно что скажу, что вариатор на этом видео нормально прогретый, иначе на 3 тысячах, после отключения, выше закидывает обороты. Если при падении оборотов до 750 нет вибрации, то вобще отлично. А разные показания скорости и отключения гидротрансформатора связаны больше с мозгами машины и скоростью движения. Машина сама решит, при такой скорости движения для вариатора прямая связь с двигателем становится безопасной.
Это не лечится, так должно быть.
Последний раз редактировалось Clubber; 04.10.2013 в 20:31.
Типичная работа гидротрансформатора. Не парься. Вижу сие последние 30 тыс. км. точно. Единственно что скажу, что вариатор на этом видео нормально прогретый, иначе на 3 тысячах, после отключения, выше закидывает обороты. Если при падении оборотов до 750 нет вибрации, то вобще отлично. А разные показания скорости и отключения гидротрансформатора связаны больше с мозгами машины и скоростью движения. Машина сама решит, при такой скорости движения для вариатора прямая связь с двигателем становится безопасной.
Это не лечится, так должно быть.
Блин как то это не правильно на мой взгляд. Раньше такого не было, эдак тыщ 40 назад.
Короче хочу почистить топливную, дроссель, жижи варика поменять и снять адаптацию с варика. Может Ежик пых что скажет.
Всем привет!Ребята, прочитал вашу переписку, немного порадовали в плане того, что не я один от этого страдаю Правда на Японской машине считаю такого быть не должно, как и много другого о чем пишут на форуме. Спасибо всем за разъяснения.
Блин как то это не правильно на мой взгляд. Раньше такого не было, эдак тыщ 40 назад.
Короче хочу почистить топливную, дроссель, жижи варика поменять и снять адаптацию с варика. Может Ежик пых что скажет.
Если не секрет, какое продолжение было в вашем случае ?
Если не секрет, какое продолжение было в вашем случае ?
Все мои решения не увенчались успехом провал так и остался. После снятия адаптации ежиком казалось, что проблема ушла, но нет... она осталась. Езжу с провалом, а что делать?! Варик менять не готов.
Уважаемые одноклубники! Уже запарился искать в чем дело! Проблема полностью идентична! Симптомы такие же как на видео выложенном в первых постах! Скажите пожалуйста кто нибудь нашел решение проблемы или нет!? И кто сколько ездит с такими симтомами!?
Ц-кроссер, пробег 81000, проблема провала присутствует. Причем наличие провала как то связано с продолжительностью езды. При малом дневном пробеге провал есть, если по трассе проехать км 50-100 варик дергаться перестает. Может в внутри какой клапан засорился или шаговый мотор барахлит?