Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.10.2013, 19:20   #1
chindiasov
Старожил Клуба
 
Аватар для chindiasov
 
Имя: Roman
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 2,627
По умолчанию Re: Провал в оборотах

Цитата:
Сообщение от Clubber Посмотреть сообщение
Дык этож отключение гидротрансформатора.

https://out-club.ru/board/showpost.p...postcount=1358

Уменьшить можно подхватываем газом провала.
Зимой из-за большей плавности движения сильнее чувствуется.
Бензин заметно влияет, на 92 сильнее, на 98 меньше.

Замена жижи вариатора или замена, например, ремня навесного оборудования, чистка топливной системы, ДМРВ, по провалу даёт еле ощутимый эффект, на уровне плацебо.
Как это можно диагностировать и вылечить, что бы уж новерняка?

Добавлено через 2 часа 1 минуту
Сегодня отснял видео, вот такие провалы у меня.
http://youtu.be/lYyGHlf5Wso

Последний раз редактировалось chindiasov; 30.03.2014 в 01:29.
chindiasov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 22:40   #2
amel
Старожил Клуба
 
Аватар для amel
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 2,042
По умолчанию Re: Провал в оборотах

Цитата:
Сообщение от chindiasov Посмотреть сообщение
Сегодня отснял видео, вот такие провалы у меня.
Точно не отключение гидротранформатора, т.к. скорость уже большая(((( надо бы на диагностику, т.к. такого точно не должно быть в норме. Газ держишь ведь на определенном уровне при разгоне?

Добавлено через 2 минуты
Пересмотрел еще раз, такое чувство что просто сбрасываешь газ, видно по скорости. А так провал видно с 3 т. до 2.5 т. на первом разгоне, 2.5 т. до 2 на втором. Сегодня смотрел у себя, стрелка тахометра стоит мертвым колом, к примеру на 3 т. с 20 км/ч, до 80 км/ч, если газом не играться.

Последний раз редактировалось amel; 03.10.2013 в 22:48.
amel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 03.10.2013, 22:59   #3
chindiasov
Старожил Клуба
 
Аватар для chindiasov
 
Имя: Roman
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 2,627
По умолчанию Re: Провал в оборотах

Цитата:
Сообщение от amel Посмотреть сообщение
Точно не отключение гидротранформатора, т.к. скорость уже большая(((( надо бы на диагностику, т.к. такого точно не должно быть в норме. Газ держишь ведь на определенном уровне при разгоне?

Добавлено через 2 минуты
Пересмотрел еще раз, такое чувство что просто сбрасываешь газ, видно по скорости. А так провал видно с 3 т. до 2.5 т. на первом разгоне, 2.5 т. до 2 на втором. Сегодня смотрел у себя, стрелка тахометра стоит мертвым колом, к примеру на 3 т. с 20 км/ч, до 80 км/ч, если газом не играться.
Газом конечно не играюсь, смысл тогда...
не не вот именно газ то не сбрасываю, завтра попробую еще раз переснять, но более спокойной дороге, обычно провал сразу на 1 т. оборотов.
chindiasov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.10.2013, 20:21   #4
Clubber
Житель Клуба
 
Аватар для Clubber
 
Имя: максим
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 164
По умолчанию Re: Провал в оборотах

Цитата:
Сообщение от chindiasov Посмотреть сообщение
Как это можно диагностировать и вылечить, что бы уж новерняка?

Добавлено через 2 часа 1 минуту
Сегодня отснял видео, вот такие провалы у меня.
http://youtu.be/lYyGHlf5Wso
Типичная работа гидротрансформатора. Не парься. Вижу сие последние 30 тыс. км. точно. Единственно что скажу, что вариатор на этом видео нормально прогретый, иначе на 3 тысячах, после отключения, выше закидывает обороты. Если при падении оборотов до 750 нет вибрации, то вобще отлично. А разные показания скорости и отключения гидротрансформатора связаны больше с мозгами машины и скоростью движения. Машина сама решит, при такой скорости движения для вариатора прямая связь с двигателем становится безопасной.
Это не лечится, так должно быть.

Последний раз редактировалось Clubber; 04.10.2013 в 20:31.
Clubber вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 04.10.2013, 21:29   #5
chindiasov
Старожил Клуба
 
Аватар для chindiasov
 
Имя: Roman
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 2,627
По умолчанию Re: Провал в оборотах

Цитата:
Сообщение от Clubber Посмотреть сообщение
Типичная работа гидротрансформатора. Не парься. Вижу сие последние 30 тыс. км. точно. Единственно что скажу, что вариатор на этом видео нормально прогретый, иначе на 3 тысячах, после отключения, выше закидывает обороты. Если при падении оборотов до 750 нет вибрации, то вобще отлично. А разные показания скорости и отключения гидротрансформатора связаны больше с мозгами машины и скоростью движения. Машина сама решит, при такой скорости движения для вариатора прямая связь с двигателем становится безопасной.
Это не лечится, так должно быть.
Блин как то это не правильно на мой взгляд. Раньше такого не было, эдак тыщ 40 назад.
Короче хочу почистить топливную, дроссель, жижи варика поменять и снять адаптацию с варика. Может Ежик пых что скажет.
chindiasov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.04.2014, 12:42   #6
Игорь1212
Вступаю в Клуб
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander XL JFG 2.0 CVT
Сообщений: 7
По умолчанию Re: Провал в оборотах

Всем привет!Ребята, прочитал вашу переписку, немного порадовали в плане того, что не я один от этого страдаю Правда на Японской машине считаю такого быть не должно, как и много другого о чем пишут на форуме. Спасибо всем за разъяснения.
Игорь1212 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.09.2015, 20:47   #7
XXL_S
Житель Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 152
По умолчанию Re: Провал в оборотах

Цитата:
Сообщение от chindiasov Посмотреть сообщение
Блин как то это не правильно на мой взгляд. Раньше такого не было, эдак тыщ 40 назад.
Короче хочу почистить топливную, дроссель, жижи варика поменять и снять адаптацию с варика. Может Ежик пых что скажет.
Если не секрет, какое продолжение было в вашем случае ?
XXL_S вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.09.2015, 22:55   #8
chindiasov
Старожил Клуба
 
Аватар для chindiasov
 
Имя: Roman
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 2,627
По умолчанию Re: Провал в оборотах

Цитата:
Сообщение от XXL_S Посмотреть сообщение
Если не секрет, какое продолжение было в вашем случае ?
Все мои решения не увенчались успехом провал так и остался. После снятия адаптации ежиком казалось, что проблема ушла, но нет... она осталась. Езжу с провалом, а что делать?! Варик менять не готов.
chindiasov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.11.2015, 14:45   #9
sergey_tomsk
Бывалый
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 32
По умолчанию Re: Провал в оборотах XL 2.4 CVT

Уважаемые одноклубники! Уже запарился искать в чем дело! Проблема полностью идентична! Симптомы такие же как на видео выложенном в первых постах! Скажите пожалуйста кто нибудь нашел решение проблемы или нет!? И кто сколько ездит с такими симтомами!?
sergey_tomsk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.11.2015, 12:30   #10
sergian174
Вступаю в Клуб
 
Имя: Сергей
Авто: Citroen C-Сrosser 2.4 CVT
Сообщений: 2
По умолчанию Re: Провал в оборотах XL 2.4 CVT

Ц-кроссер, пробег 81000, проблема провала присутствует. Причем наличие провала как то связано с продолжительностью езды. При малом дневном пробеге провал есть, если по трассе проехать км 50-100 варик дергаться перестает. Может в внутри какой клапан засорился или шаговый мотор барахлит?
sergian174 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 12:47. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU