Чего вы все пригавариваете CVT если даже кода ошибки не знаете? На каком основании? Ошибки на ABS и ASC могут загореться из-за многих причин, втом числе из-за забивания грязью. Отключение задних колес связано с перегревом муфты на 99,9%. А чек загорается вообще из-за кучи причин (зажигание, EGR, смесь, электропроводка, куча датчикоч...) Чего-то у всех крышу сорвало с этим CVT. Попахивает шизофринией если честно.
Добавлено через 4 минуты Павел1975, Возможно степ-мотор. К официалам ехать безполезно. У них очень редко попадаются хорошие диагносты. Ищите сервисы которые специализируются на ремонте АКПП. А возможно у вас просто проблемы с проводкой и ничего страшного нету. Короче все зависит от качественной диагностики.
Вчера, во время активной езды по разбитой вусмерть гравийке, каким-то чудом перебило (как позже обнаружил )провод к датчику скорости вращения заднего левого колеса. Провод там достаточно жесткий и крепкий, в дополнительном защитном чехле, но перебило... или зацепил. В общем не важно теперь.. Так вот, загорелись разом значки неисправности абс, системы курсовой стабилизации, неисправности полного привода и... двигателя. Тяга осталась, но увеличился расход, полный привод , абс и курс. устойчивость перешли в аварийный режим и отключились. После скрутки оборванного провода все ошибки пропали, все заработало, но значок карлсон не пропадал. Дважды сбросил клемму с аккумулятора, мину на 10, все равно значок висит. Вечером оставил авто, а утром на холодный двигатель и в дальнейшем значка уже не было. Вопрос!? что это было?
sled29, всё последовательно сами и описали. Насколько я понял.
Только вот диагностические коды (типа "ошибки") желательно у ОД и сбрасывать. Правда на диагностику придется потратиться. Но и будете полностью знать что в мозгах ничего не осталось. И в следующий раз не перепутаются с другими. Чтоб не гадать потом о причинах.
В данном случае можно самому купить OBD адаптер и сбросить ошибки. Вообще полезная штука. Разумеется, это далеко не МУТ-3, но и стоит копейки. Позволяет видеть и сбрасывать солидную часть ошибок, ну и до кучи такие вещи, как часовой расход топлива при стоят на месте.
И в следующий раз не перепутаются с другими. Чтоб не гадать потом о причинах.
Дата ошибки конечно не сохраняется, однако пишется пробег и некоторая телеметрия, так что можно косвенно определить когда какая ошибка возникла. Полагаю, ОД обычно такого не делает и вершиной мастерства будет "Erase All DTC", но возможность установить хронологию событий все же существует.
Возникла проблема при работе на холостых после 15 мин езды загорается check и машина глохнет сама ошибка сбрасывается после снятия клеммы. Может у кого то подобное было. Также замечал что при спокойной езде происходит на оборотах 1500-1800 какой-то провал и check моргает на долю секунду при этом она пытается заглохнуть но в связи с тем что едешь и жмешь на газ она как будто подхаватывает и получается какой-то рывок и это не дает ей заглохнуть. Может у кого-то были такие проблемы поделитесь что делать?
Возникла проблема при работе на холостых после 15 мин езды загорается check и машина глохнет сама ошибка сбрасывается после снятия клеммы. Может у кого то подобное было. Также замечал что при спокойной езде происходит на оборотах 1500-1800 какой-то провал и check моргает на долю секунду при этом она пытается заглохнуть но в связи с тем что едешь и жмешь на газ она как будто подхаватывает и получается какой-то рывок и это не дает ей заглохнуть. Может у кого-то были такие проблемы поделитесь что делать?
Езжайте к ОД, посмотрят МУТом код ошибки и скажут, что не так. Зачем сбрасываете ошибку? Это же неисправность, тем более глохнет, надо на диагностику.
не комфортно ездить при такой ошибке поэтому и делаю сброс. Разве в памяти она недолжна сохранятся? До дилера ехать пока нет желания 400км пути. Машина после того как заглохнет спокойно заводится даже с этой ошибкой проблем нет она дальше едит обороты не плавают.