УРА!!! Проблема решена! 3 дня работы и все проблемы решены. Сделана профессиональная шумоизоляция авто. А именно:
1) крыша- 4 мм виброфильтр+ 8 мм сплен от СГМ
2) все двери- 4 мм вибро+8 мм сплен (внешняя часть), 4 мм вибро+8 мм сплен (перегородка), 8 мм сплен обшивка изнутри
3)на пол, арки и крылья использован инновационный виброматериал 4 мм аудио экстрим + 8 мм сплен + 4 мм звукопоглотитель.
4)капот- 4 мм вибро + 8 мм сплен
5)штатная аккустика заменена на 20 см дины с пилением металла в дверях и установкой проставок
6)установлен усилок под водительское сиденье
7)саб киловатник закрытого типа в заднее правое крыло алпайн(в процессе установки).
РЕЗУЛЬТАТ- просто офигеть. Шумо-вибро делал Мысаковский Антон, занявший 3 место в финале России 2013 в формате ЕММА по звуковому давлению (мастер 6000, стойка В). Это самые жестокие по ограничениям соревнования. Короче парень знает толк в шумке.
В итоге- сегодня ездил Камышин-Саратов и обратно. КАК В ТАНКЕ!!! Скажем так- на уровне соседского таурега 09 года. Я в восторге!!! фото не выложу в связи с кривыми руками.
по финансам не обременительно. у нас взаимотруд вышел. мы ему салон перетянули с заменой поролона, а он нам шумку. ну а музыка это мой бзык. а вообще по шумке- пол 10-15 тыр, потолок 3-5 тыр, двери и арки от 4 до 7 тыр. все зависит чего хотите добиться.
Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от bescotex
Как влага будет испаряться с внутренних частей кузова теперь не известно. Могут очаги коррозии быстро попереть.
Имею личный печальный опыт шумоизоляции места запаски. Вовремя заметил. Содрал и с трудом зачистил.
на счет влаги это бытующий факт который не имеет под собой ничего определенного, кроме личных переживаний владельца авто.а как влага у вас до этого уходила? у вас что дыры насквозь? а теперь вы их типа заклеили и стало ужасно все? глупости!!! читайте мат.часть!!! влага, скопленная в процессе выпада кондиционных масс воды и скопившаяся в пространстве скрытых частей автомобиля испаряется в процессе перепада температур (прогрева зимой и кондиционирования летом). в следствии чего, могу предположить, что особо плохого ничего сделано не было. СЕГОДНЯ ПРОВЕЛИ ЗАМЕРЫ - кручение металла- 18% прибавки, шумопроницаемость снижена на 56%, шумопоглащение повысили на 64%. замеры проводились официальными измерительными приборами,которые используют на оф.замерах этапов ЭММА европа. и кстати ребята из ЭММА ничего отрицательного про вибро-шумоизоляцию авто сказать не могут, так,как личного опыта у них, с возникнувшими проблемами нет за све 18 лет существования. как то так...
grec, получается вы перестали слышать "хруст" за счет шумоизоляции, а причину не устранили?!
извиняюсь за долгое отсутствие. все ремонтники наперебой говорят, что авто в полном порядке. а хруст это естественные шумы при эксплуатации.очень странно...ведь раньше этого не было.сам хочу докопаться до истины.есть еще одно место осмотра- поршни супортов. посмотрим, отпишусь