Ну и в чем проблемы? Люди на форуме обмениваются информацией, пытаются найти причины замеченных "неполадок" в машинке - так как на ОД надежды мало.
Пока выбирал авто (а о покупке кроссовера задумывался давно), просмотрел форумы практически всех среднеразмерных кроссоверов - везде есть проблемы, и не всегда машина, купленная в два раза дороже, во столько же надежнее и беспроблемнее.
Ну, какие вы, без чувства юмора.
Посмотрите на последние темы в каждом столбике Не смотря на все, народ покупает аутлэндеры, и думаю значительное большинство довольно покупкой.
Последний раз редактировалось Aram193; 06.10.2013 в 19:58.
Все вполне хорошо сделано, машина отличная, почему не купить то.
"Вполне хорошо" звучит как "более лучше"
Но в целом согласен, каждая поездка - спокойная и размеренная, езжу и кайфую, и всегда притопить можно, если надо, главное в пределах разумного. В общем количество металла, пространства, мощности, полного привода, оборудования - за цену аута конкурентов просто нету.
Но в целом согласен, каждая поездка - спокойная и размеренная, езжу и кайфую, и всегда притопить можно, если надо, главное в пределах разумного. В общем количество металла, пространства, мощности, полного привода, оборудования - за цену аута конкурентов просто нету.
У себя во дворе уже насчитал 4 новых аута Хотя не сильно понимаю тех, кто нашел млн на машину, а 130р на крытую стоянку нету, причем от двора 100 метров. Но ладно аут, но МЛ, ГЛК, хайлендер... я не спорю - машина это в первую очередь средство передвижения, но блин - это ж как конь в старые времена для мужика - как так можно
У себя во дворе уже насчитал 4 новых аута Хотя не сильно понимаю тех, кто нашел млн на машину, а 130р на крытую стоянку нету, причем от двора 100 метров. Но ладно аут, но МЛ, ГЛК, хайлендер... я не спорю - машина это в первую очередь средство передвижения, но блин - это ж как конь в старые времена для мужика - как так можно
Я наоборот не понимаю тех кто ставит машину не у подъезда. Смысл тогда от машины , можно на общественном транспорте тогда передвигаться. Какой смысл от крытой стоянки если можно машину возле дома кинуть
У себя во дворе уже насчитал 4 новых аута Хотя не сильно понимаю тех, кто нашел млн на машину, а 130р на крытую стоянку нету, причем от двора 100 метров. Но ладно аут, но МЛ, ГЛК, хайлендер... я не спорю - машина это в первую очередь средство передвижения, но блин - это ж как конь в старые времена для мужика - как так можно
Дешево у Вас в Питере. У меня в Люберцах рядом с домом места стоят порядка 250тр, плюс в месяц порядка тысячи за охрану. При этом за 250тр ты не получаешь ничего, только право ставить машину в это место, пока не сменится городская власть и решит не избавится от незаконно возведенных построек. Т.к. разрешения или даже договора аренды на эту землю нет.
При этом есть гараж, но машину туда не ставлю - на Ауте влезал впритык (в итоге пару раз царапал машину - и гараж узкий и расстояние между рядами гаражей маленькое) и выходил бочком обтирая либо стенку, либо машину курткой. А Мурано еще шире и длиннее, поэтому даже не пытаюсь. Да и в былые времена не ставил - туда идти минут 15, да еще и при выезде надо пробку проезжать, на которой еще минут 10 потеряешь. А я лучше эти 25 минут, плюс эти выезды в четыре-пять приемов - еще пара минут и куча нервов, посплю дома.
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Все не так хорошо
Цитата:
Сообщение от Johnyman555
"Вполне хорошо" звучит как "более лучше"
Но в целом согласен, каждая поездка - спокойная и размеренная, езжу и кайфую, и всегда притопить можно, если надо, главное в пределах разумного. В общем количество металла, пространства, мощности, полного привода, оборудования - за цену аута конкурентов просто нету.
А вот не соглашусь есть один конкурент точно- Каптива и комплектация за тот же млн. будет куда богаче, правда он тяжелее значительно и даже дизелек 2.2 меня в разгоне не порадовал. Но это уже дело вкуса и для когото вполне себе конкурент.
А вот не соглашусь есть один конкурент точно- Каптива и комплектация за тот же млн. будет куда богаче, правда он тяжелее значительно и даже дизелек 2.2 меня в разгоне не порадовал. Но это уже дело вкуса и для когото вполне себе конкурент.
А вот не соглашусь есть один конкурент точно- Каптива и комплектация за тот же млн. будет куда богаче, правда он тяжелее значительно и даже дизелек 2.2 меня в разгоне не порадовал. Но это уже дело вкуса и для когото вполне себе конкурент.
Я поначалу именно каптиву думал купить. Оттолкнула никакущая динамика, я тестил бензиновый 2.4, он вообще не едет. Ну и еще момент - корейцы традиционно сильно завышают характеристики машин, в том числе и по расходу. В отношении динамики это, кстати, тоже справедливо. Чисто по ощущениям каптива разгонялась хуже моего старого пыжа 308, хоть у нее написано 12с, а у пыжа 14с до 100.