Niffi, короче сначала просушить печкой имеется ввиду. Радиатор печки и кондиционера в одном блоке, заслонкой регулируется греть или охлаждать. Маленький радиатор это печка, побольше кондиционер.
И где эта заслонка, которая кондиционер греет? Достаточно открыть капот и посмотреть на передний щит, чтобы увидеть и понять, что испаритель кондиционера расположен перед радиатором отопителя по ходу воздушного потока от забора воздуха до его выхода. Следовательно, воздух, нагретый радиатором отопителя НЕ ПРОХОДИТ через испаритель кондиционера и нагреть его НЕ МОЖЕТ.
Цитата:
Сообщение от globus2003
просто включаете печку и он высушиться =)
Не высушится. См. выше.
Но мысль высушить испаритель печкой здравая и реализуемая. Нужно поменять полярность на двигателе климатической установки (под ногами пассажира). Тогда направление движения воздуха поменяется, и воздух, нагретый отопителем будет выходить на улицу через испаритель, нагревая его. Кондиционер, конечно должен быть выключен. Насколько комфортно будет в автомобиле в это время - большой вопрос. Для смены полярности нужно два проводка с папой на одном конце и мамой на другом оба. Снять разъем с двигателя отопителя, в разъем вставить папы, мамы одеть на двигатель. Поменяв полярность, конечно.
И где эта заслонка, которая кондиционер греет? Достаточно открыть капот и посмотреть на передний щит, чтобы увидеть и понять, что испаритель кондиционера расположен перед радиатором отопителя по ходу воздушного потока от забора воздуха до его выхода. Следовательно, воздух, нагретый радиатором отопителя НЕ ПРОХОДИТ через испаритель кондиционера и нагреть его НЕ МОЖЕТ.
Не высушится. См. выше.
Посмотри схему 3 постами (#16) выше, воздух, похоже, движется сзади на перед.
А радиаторы стоят параллельно поперечной оси авто. Так что воздух проходит сперва через отопитель. Вот.
Посмотри схему 3 постами (#16) выше, воздух, похоже, движется сзади на перед.
А радиаторы стоят параллельно поперечной оси авто. Так что воздух проходит сперва через отопитель. Вот.
Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol
Arbit, ну там видно, если что. Что воздухозаборник с боку, с фильтром и вентилятором.
Это собственно не схема, а каталог с кода запасных частей. И что за чем расположено не указано. А если открыть капот, как я предлагал чуть выше, видно, что у правой передней стоки (по ходу авто) расположен заборник воздуха, затем испаритель кондиционера (алюминиевые трубки), затем радиатор отопителя (резиновые патрубки). Или по вашему воздух движется не ОТ заборника в салон, а из салона К заборнику?