Понятно, что в наше время верить никому......Но, в данном материале, приводится экспертиза для суда. Чел суд выиграл. Мыконечно достоверно этого не знаем, поэтому, червяк сомнения живет. Но если верить фото и судить по ним, то на них ( в той экспертизе) видны полоски от вращения подшипника на пластине и ...полосы и пригарание от вращения подшипника а своем посадочном месте в алюминиевой крышке. Все это, + разный коэффициент расширения металлов+все это в масле, а не насухую+ отсутствие запрессовки подшипника в крышку = мое убеждение, что звук воя турбины и дает подшипник, не вышедший из строя даже, а просто проворачивающийся. И гЛВНОЕ тому доказательсво (в моей теории) все это на моем новом варике, вой с первых метров. Подшипник умереть же не мог за 500 метров, а прогреться и начать проворачиваться- самое оно. может я и заблуждаюсь.
но. как я помню, разговор на нашем сайте и на сайте коллег изПСА идет как раз И о провороте подшипника. от этого он может и умирает так быстро?
Последний раз редактировалось OutLancer; 08.10.2013 в 22:02.
OutLancer, Экспертиза для суда не есть догма. Эксперты могут тоже ошибаться и закон им это даже позволяет, их даже привлечь за это никак нельзя, типа добросовестное заблуждение, а как на самом деле можно только догадываться. Хотя конечно не исключено что в их случае, и в Вашем возможно тоже, происходит провертывание наружного кольца, хотя я в это мало верю. Такие случаи крайне редки. Это значит, что на заводе и/или в КБ где проектировали коробку, напортачили с посадочными размерами этого подшипника. Это не в духе япов. Скорее они действительно просчитались в том, что изначально ставили закрытый подшипник. Получили маслянное голодание, особенно на больших скоростях, поэтому везде и говорят, что не любит наша коробка больших скоростей. У меня как раз загудел на пробеге 70 тыс, после того как я начал активно практиковать довольно длительную езду на больших скоростях свыше 150 км/ч.
OutLancer, Экспертиза для суда не есть догма. Эксперты могут тоже ошибаться и закон им это даже позволяет, их даже привлечь за это никак нельзя, типа добросовестное заблуждение, а как на самом деле можно только догадываться. Хотя конечно не исключено что в их случае, и в Вашем возможно тоже, происходит провертывание наружного кольца, хотя я в это мало верю. Такие случаи крайне редки. Это значит, что на заводе и/или в КБ где проектировали коробку, напортачили с посадочными размерами этого подшипника. Это не в духе япов. Скорее они действительно просчитались в том, что изначально ставили закрытый подшипник. Получили маслянное голодание, особенно на больших скоростях, поэтому везде и говорят, что не любит наша коробка больших скоростей. У меня как раз загудел на пробеге 70 тыс, после того как я начал активно практиковать довольно длительную езду на больших скоростях свыше 150 км/ч.
Да я согласен, ошибаться могут все. Но там приведены фотки, со следами проворота подшипника в посадочном месте и трения о прижимную пластину. Подвергать сомнению и эти фото? Ну так можно далекой зайти. Снимать со своего варика что -либо пока нет желания, новый, как-никак. Перегревов у меня не было пока, надеюсь и не будет. А звук..неужели закрытый подшипник воет...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от igorkaanna
Блин, фигня кака то. Как тебя настроить то? Ну сними свою "новую" крышку, да посмотри сам! А уж после и не верь никому! А может это и не варик вовсе? (Для OutLancer).
.
Да я согласен, ошибаться могут все. Но там приведены фотки, со следами проворота подшипника в посадочном месте и трения о прижимную пластину. Подвергать сомнению и эти фото? Ну так можно далекой зайти. Снимать со своего варика что -либо пока нет желания, новый, как-никак. Перегревов у меня не было пока, надеюсь и не будет. А звук..неужели закрытый подшипник воет...
Добавлено через 1 минуту
на что меня настроить то нужно
Эт ты сам определись, на что настроиться. А лучше запиши звук, чтоб все послушали, может совместным прослушиванием и вынесем заключение. А может это и не варик вовсе.
А лучше сдерни крышку да сам посмотри что там происходит, если ты думаешь что это все-же вариатор, а после всем расскажешь. Только я почему-то уверен что воет этот ЗАКРЫТЫЙ подшипник. И пофиг что варик новый. ...А заодно узнаешь новый он (варик) или нет, точнее какого года. А если не хочешь смотреть,- ну.. так гоняй, жди когда пластину насквозь прорежет, или подшипник заклинит (не дай бог). Ты же, так думаешь? Лучше всё посмотреть и спать спокойно, нежели думать,- как он накроется в дальней поездке и волноваться ИМХО.
Последний раз редактировалось igorkaanna; 14.10.2013 в 15:48.
Блин, фигня кака то. Как тебя настроить то? Ну сними свою "новую" крышку, да посмотри сам! А уж после и не верь никому! А может это и не варик вовсе? (Для OutLancer).
Добавлено через 42 минуты
Честно говоря, я чет не врубаюсь, о каком маслянном голодании идет разговор?
Добавлено через 52 минуты
Там всё в масле плавает.
Добавлено через 1 час 18 минут
Другое дело кавитация его сжерает, как то более похоже на правду. Я конечно могу ошибаться, но мне кажется что это так и есть. Закрытый подшипник не ставят в маслянную среду. В ограниченном закрытом пространстве, - где получается и работают шарики в обойме подшипника, разрушение происходит в разы быстрее. Не зря же позже стали ставить открытые подшипы. К сожелению у меня небыло возможности провести осмотр снятого подшипника, но почему то я уверен, что обноружел бы следы кавитации на каретке, а мож даже и на самих шариках.
Добавлено через 1 час 44 минуты
А если ты ставиш закрытый подшипник, то будь любезен набить его соответственной смазкой, применимой для условий работы узла,(Меня так учили). А то я сдернул эту заглушку а из него потекло ручьем трансмиссионное масло. А я стою и думаю про себя,- нафиг он там закрытый. В эту тему можно углубляться до бесконечности. Главное одно. В 90 процентов случаев воит и свистит, это этот закрытый подшип! 10 процентов отдаю на другие узлы, и то наверно много....
Последний раз редактировалось igorkaanna; 09.10.2013 в 02:59.
Блин, фигня кака то. Как тебя настроить то? Ну сними свою "новую" крышку, да посмотри сам! А уж после и не верь никому! А может это и не варик вовсе? (Для OutLancer).
Добавлено через 42 минуты
Честно говоря, я чет не врубаюсь, о каком маслянном голодании идет разговор?
Добавлено через 52 минуты
Там всё в масле плавает.
Добавлено через 1 час 18 минут
Другое дело кавитация его сжерает, как то более похоже на правду. Я конечно могу ошибаться, но мне кажется что это так и есть. Закрытый подшипник не ставят в маслянную среду. В ограниченном закрытом пространстве, - где получается и работают шарики в обойме подшипника, разрушение происходит в разы быстрее. Не зря же позже стали ставить открытые подшипы. К сожелению у меня небыло возможности провести осмотр снятого подшипника, но почему то я уверен, что обноружел бы следы кавитации на каретке, а мож даже и на самих шариках.
Добавлено через 1 час 44 минуты
А если ты ставиш закрытый подшипник, то будь любезен набить его соответственной смазкой, применимой для условий работы узла,(Меня так учили). А то я сдернул эту заглушку а из него потекло ручьем трансмиссионное масло. А я стою и думаю про себя,- нафиг он там закрытый. В эту тему можно углубляться до бесконечности. Главное одно. В 90 процентов случаев воит и свистит, это этот закрытый подшип! 10 процентов отдаю на другие узлы, и то наверно много....
Полностью согласен. Проворачивание подшипника в посадочном месте единичный случай - замена закрытого на открытый уже массовый. Наверное "кавитация в следствии масляного голодания" такой диагноз можно поставить. Наличие масла в закрытом подшипнике при большой частоте вращения, учитывая центробежную силу создаваемую вращающейся кареткой подшипника, ставлю под сомнение. Хотя может я ошибаюсь, я не инженер-механик, я инженер-электрик.