Подскажите как "усовершенствовать" схему #454??
Дальний в полнакала предусматривает: 1) последовательное включение ламп, получается, если одна перегорит, то дхо нет; 2) дхо включается после перевода из Р в D, т.е. даже один и не проверишь, горит ли дхо...
Как можно добавить сигнальный светодиод, чтобы он загорался или наоборот затухал, если одна из ламп дальнего перегорит (это будет сигнал о неработающем дхо)??
Езжу с такой схемой год, работу дальнего вижу каждый день по отражению от впереди идущей машины. Так и контролирую. Проблемы в этом не вижу. Если уж так рассуждать, то и стопы могут сгореть, или еще чего. Надо следить за авто.
... Если уж так рассуждать, то и стопы могут сгореть, или еще чего. Надо следить за авто.
со стопами все иначе: там три лампы, которые включены параллельно, одна горит, на другие не влияет (там кстати вроде светодиоды)... дхо в полнакала - это последовательное соединение и сгоревшая одна лампа отклюсит все дхо...
Зачем? Когда едешь, то всегда видно горит у тебя спереди что-то или нет: здания, витрины, машины... много ещё чего отражает свет и видно как что горит. Если уж я свои Филипсы вижу отлично, то дальний в полнакала и подавно видно! (сужу по Вензам из США, у них ДХО состоят из дальнего).