Мне действительно хотелось бы понять в чём причина.
Коробка автомат (с родословной), сальники в ней бывает давит (из того что читал в инете):
1 если за бортом холодно (~ на непрогретой машине стартануть когда за бортом -С и ниже и сразу раскочегарить 140 и выше)
2 перелито жижи
Статистика известная по новому здесь на форуме есть - Р-Ю = 2 случая. Пытаюсь выяснить закономерность.
По существу самой проблемы:
- сальник меняется, жижа заливается и поехали
Ваш случай не уникален, на тех авто где похожая коробка - бывает .
Грусть от того, что это на новой машине - мне понятна.
По поводу эксплуатации:
- в руководстве на авто практически всех производителей написано,
что периодически смотрят уровни жижи и в ответе хозяин
На машине вообще не гоняли. На хорошо прогретой пару раз 140 ездил по трассе и всё.
Я знаю о необходимости периодической проверки и не спорю, но на машине я отъездил от силы недели две. Поэтому ни о какой проверке даже не думал.
Сказали сальник отдельно не меняется - только сборе. Заказали новую раздатку насколько я понял - я не сервис-инженер. Ждут пока приедет.
Конечно совсем не радует сей факт на новом авто за 1.5 ляма...
машину сдать. Деньги вернуть. Мицу больше не покупать. Тему закрыть.
Если ты здесь больше не появишься, значит у тебя все хорошо. Это в хорошем смысле пожелание.