ZYGARD, прошу Вас уточнить, Вы несогласны с мнением о высокой цене на запчасти (необходимые для штатной сигнализации) или о необходимости установки доп. оборудования для полноценной работы штатной сигнализации?
ZYGARD, прошу Вас уточнить, Вы несогласны с мнением о высокой цене на запчасти (необходимые для штатной сигнализации) или о необходимости установки доп. оборудования для полноценной работы штатной сигнализации?
Пожалуйста: Уточняю - я не согласен лишь с мнением необходимости полноценности сигнализации при заказе оной импортером у производителя для проставляемых автомобилей. Полноценность это такая же опция как и само наличие сигнализации! Я указал на то, что дилеры других стран прекрасно обходятся базовым типом штатной сигнализации при формировании и заказе комплектаций у производителя, в том числе и сам рольф, но в отношении лишь одного Т/С: Эво Х.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от vadimus_ca
Ауты лишились ... 322го ЭТАКСА.
Я бы это счел достоинством нежели недостатком ибо 322 ЕТАКС весьма ущербен: омыватель фар на нем работает только в одном режиме popup 2 w/washer и с SST-коробками он не умеет работать, Парктроник штатный не работает даже несмотря на наличие правильно настроенных параметров в кодинге.
ZYGARD, так я вроде бы такого мнения и не выражал, а писал о причинах незаказа, связанных с удешевлением автомобиля... а так же о дороговизне комплектующих, необходимых для работы полноценной штатной сигнализации.
Ну а на эво и ценник другой, там в эту сумму могли бы и пару датчиков всунуть, а не один бит в мозгах взвести.
ZYGARD, так я вроде бы такого мнения и не выражал, а писал о причинах незаказа, связанных с удешевлением автомобиля... а так же о дороговизне комплектующих, необходимых для работы полноценной штатной сигнализации.
Странно, я почему то понял из написанного, что сигналку не ставят только ввиду дороговизны указанных компонентов, поэтому я и указал в ответ что есть много стран где сигналка активирована на машинах Mitsubishi без них, то есть работает в базе (лишь реагирует на концевики и сигналит клаксоном).
Речь то зашла об этом с вопроса человека "почему не активируют с завода" ту самую простую версию. Так или иначе - разобрались, с мнением что всё это ради удешевления авто - я согласен.
Цитата:
Сообщение от svlas
Ну а на эво и ценник другой, там в эту сумму могли бы и пару датчиков всунуть, а не один бит в мозгах взвести.
На счёт эво - полностью поддерживаю - тут они должны демонстрировать максимум своих разаработок и инноваций, взимая с владельца ~65000$ за этот спорткар...
Последний раз редактировалось ZYGARD; 14.10.2013 в 15:02.