Касательно тупизны при разгоне. Есть такое дело, особенно после долгой размеренной езды. Лечится лепестковыми переключателями. Стоит погонять в ручном режиме - машинка заметно оживает. Я например так на светофорах от хамов ухожу, которые норовят уехать на "слегка побледневший красный", особенно это касается водителей маршруток. Переключаюсь на светофоре в ручной режим, и всякая задумчивость аута вмиг пропадает. Не спорткар конечно, но вполне приемлемо. Представляю, что чувствуют обладатели 3-х литровой версии.
По соотношению цена\качество похоже Аут лидер в своем сегменте, наш город Ауты прям заполонили. Я когда год назад приобретал, эту модель редко можно было встретить, а сейчас табунами катаются, особенно комплектации из нижнего ценового диапазона. Гляжу, даже дедульки со своих Нив-Шевроле на Ауты пересели. Прям народный японский авто для России
Я например так на светофорах от хамов ухожу, которые норовят уехать на "слегка побледневший красный", особенно это касается водителей маршруток. Переключаюсь на светофоре в ручной режим, и всякая задумчивость аута вмиг пропадает.
Это как? ты ещё раньше уходишь? И тебе их не жалко?
А другие про тебя думают: вот ХАМ, даже хуже чем водитель маршрутки.
Последний раз редактировалось Aram193; 10.10.2013 в 06:49.
наш город Ауты прям заполонили. Я когда год назад приобретал, эту модель редко можно было встретить, а сейчас табунами катаются, особенно комплектации из нижнего ценового диапазона. Гляжу, даже дедульки со своих Нив-Шевроле на Ауты пересели. Прям народный японский авто для России
в Туле правда много аутов. когда только появился аут -III, внешность его "изумила", но их в городе появлялось все больше и больше..недоумение моё росло...а теперь вот и сама на нем
...и про дедулек тоже заметила. но это не может не радовать....(вопреки названию темы)))