Вчера ОД поставил ремкомплект. Стук ушел, руль легкий, но иногда проявляются легкие глухие щелкчки при вывернутых колесах. В целом, доволен.
Что поразило:
- втулка-упор рейки МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ с вкладышем (я всегда думал, что они исключительно капроновые как на 9-ках);
- ОД сказал, что одной из причин стука и разрушений (задиров) на вкладыше упора является ОТСУТСТВИЕ смазки в рейке, и это уже не первый случай. Рейка сухая или мало смазанная;
- ОД заверил, что сход-развал сделан, но я вдруг обратил внимание на тот факт, что при полностью вывернутых колесах вправо или влево - положение руля не симметрично в крайних положениях относительно вертикальной оси. При этом на прямой руль стоит ровно.
Что такое может быть?
Фотка "изношенной" втулки прилагается.
П.С. По рулю и колесам - не помню симметричен ли был руль в крайних положениях ДО ремонта рейки, но всегда беспокоил один момент, что при максимально вывернутых колесах влево на малой скорости правое переднее колесо "срывается" наружу. Особенно это заметно на асфальте со слоем песочка сверху или на новом гладком асфальте (при развороте аж свист стоял). При вывернутых колесах вправо такого эффекта с левым передним колесом не наблюдал. И сейчас при выворачивании колес влево руль на 25 градусов примерно больше крутится влево относительно вертикальной оси чем вправо.