Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO IV > PAJERO IV - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.07.2013, 21:28   #46
GAlexey
Житель Клуба
 
Аватар для GAlexey
 
Имя: Алексей
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 146
По умолчанию Re: Рулевая рейка

Цитата:
Сообщение от mark_67 Посмотреть сообщение
В ремкомплекте пластиковая шайба, она и предотвращает стук металла друг об друга, на мой взгляд регулировка временная мера.
Мне тоже так кажется, намекнул мастеру про идеальный вариант - замена, или же использование ремкомплекта (показал ему где может стучать и рассказал про шайбу в ремкомплекте), но похоже он про него слышал впервые, подходили ещё специалисты, пощупали железо, предположили зазор в соединении и выдали свой общий вердикт - регулировка рейки, но в связи с загруженностью сервиса и окончанием рабочего времени так мы ничего и не сделали. Инженер по гарантии ещё до начала работ с авто большими знаниями по данному вопросу не блистал, типа мастер посмотрит, скажет потом что к чему, ну и если надо будет, то закажем детали в течении примерно 2-х недель, а это сейчас не мой вариант (отпуск заканчивается , но зато по поводу свиста в зимнее время при прогреве, сказал, что однозначно - вискомуфта под замену)
Буду в районе 12.07. проездом через Екатеринбург, записался в "Оками на Сибирском тракте" на диагностику рулевого - посмотрим что они мне смогут предложить (как по ним кстати отзывы, положительные?).

Последний раз редактировалось GAlexey; 05.07.2013 в 21:43.
GAlexey вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.07.2013, 00:11   #47
Сергей.Ф.
Бывалый
 
Имя: Сергей
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 42
По умолчанию Re: Рулевая рейка

Опять стук в руле. После замены рулевого вала прошел 10т.км.

Сегодня посещал дилера по этому вопросу.
В итоге стучит левый верхний сайлентблок на рычаге.
Замена по гарантии. Пробег 15500. Только сделал ТО.
Эксплуатация машины только город.


Машина начинает меня слегка напрягать.
Сергей.Ф. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.07.2013, 08:28   #48
mark_67
Старожил Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: П4 3.0МТ, мондеоNEW
Сообщений: 814
По умолчанию Re: Рулевая рейка

Цитата:
Сообщение от GAlexey Посмотреть сообщение
Мне тоже так кажется, намекнул мастеру про идеальный вариант - замена, или же использование ремкомплекта (показал ему где может стучать и рассказал про шайбу в ремкомплекте), но похоже он про него слышал впервые, подходили ещё специалисты, пощупали железо, предположили зазор в соединении и выдали свой общий вердикт - регулировка рейки, но в связи с загруженностью сервиса и окончанием рабочего времени так мы ничего и не сделали. Инженер по гарантии ещё до начала работ с авто большими знаниями по данному вопросу не блистал, типа мастер посмотрит, скажет потом что к чему, ну и если надо будет, то закажем детали в течении примерно 2-х недель, а это сейчас не мой вариант (отпуск заканчивается , но зато по поводу свиста в зимнее время при прогреве, сказал, что однозначно - вискомуфта под замену)
Буду в районе 12.07. проездом через Екатеринбург, записался в "Оками на Сибирском тракте" на диагностику рулевого - посмотрим что они мне смогут предложить (как по ним кстати отзывы, положительные?).
Мне в оками на Сиб Тр ремкомплект и муфту по гарантии и меняли, отзывы положительные, только запчасти ждал долго. Я к ним с распечаткой из 26го поста приезжал, попробуй к своим с ней заехать.

Последний раз редактировалось mark_67; 07.07.2013 в 08:33.
mark_67 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.07.2013, 15:10   #49
GAlexey
Житель Клуба
 
Аватар для GAlexey
 
Имя: Алексей
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 146
По умолчанию Re: Рулевая рейка

Учитывая, что запчасти долго идут, скорее всего так и придётся сделать. (Буду в Екб. сориентируюсь на месте.). Единственное, придётся потом лишнюю тысячу (пару раз туда-обратно) накатать, т.к. наш ближайший дилер находится в Новом Уренгое, и если честно не очень-то они пока себя зарекомендовали
GAlexey вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 11:25   #50
Junior
Опытный
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 57
По умолчанию Re: Рулевая рейка

Цитата:
Сообщение от GAlexey Посмотреть сообщение
Буду в районе 12.07. проездом через Екатеринбург, записался в "Оками на Сибирском тракте" на диагностику рулевого - посмотрим что они мне смогут предложить (как по ним кстати отзывы, положительные?).
У меня по поводу Оками после Тюмени впечатления только положительные, последние три года только у них обслуживаюсь (записывался к мастерам Артур и Роман).
Junior вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 22:40   #51
GAlexey
Житель Клуба
 
Аватар для GAlexey
 
Имя: Алексей
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 146
По умолчанию Re: Рулевая рейка

Заезжал я 12.07 к ОД в Оками, но диагностику не стал делать т.к. после нашего общения с инженером по гарантии выяснил, что в наличии у них не было ни ремкомплекта, ни естественно самой рейки, и з/ч нужно заказывать и ждать до 1 месяца, пока не придут. Так же инженер вышел послушал завывания ГУРа, с его слов - в пределах нормы, якобы такие звуки наблюдают многие владельцы 3-х литровых авто. А вот насчёт гула при движении на скорости 80-90 км/ч проблема оказывается известна пока только на L200 и издаёт его раздатка. Так что пожелали мне счастливого пути, и я наполовину успокоенный поехал дальше. Если не получится решить вопрос ремонта в НУРе, придётся тогда кататься так до следующего отпуска, ну а там или Тюмень, или Екб...
GAlexey вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.08.2013, 14:14   #52
chik777
Житель Клуба
 
Имя: Роман
Авто: Pajero 4 - 3.0 Ultimate
Сообщений: 402
По умолчанию Re: Рулевая рейка

Пробег 11 тыс км, машина 12 года 3.0 ультимате. После поездки в крым , и назад по М4 обнаружил легкий люфт. На не заведенной машине при покачивании руля характерное тук тук....На кочках больше брыньчать стало. Вот думаю ждять до 15 тыс ТО или ехать в Рольф Юг?
chik777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.09.2013, 17:35   #53
Саня Спартак
Бывалый
 
Имя: Александр
Авто: Pajero IV 3.2 DI-D
Сообщений: 35
По умолчанию Re: Рулевая рейка

Сегодня отдал на ТО 30, тоже рейка, выяснил на независимом сервисе, сказал ОД ищите исправляйте, акт не подпишу пока не решите проблему! Жду звонка, пока мочат...
Саня Спартак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 17:44   #54
4WD_sparrow
Житель Клуба
 
Имя: Константин
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 109
По умолчанию Re: Рулевая рейка

Вчера ОД поставил ремкомплект. Стук ушел, руль легкий, но иногда проявляются легкие глухие щелкчки при вывернутых колесах. В целом, доволен.

Что поразило:
- втулка-упор рейки МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ с вкладышем (я всегда думал, что они исключительно капроновые как на 9-ках);
- ОД сказал, что одной из причин стука и разрушений (задиров) на вкладыше упора является ОТСУТСТВИЕ смазки в рейке, и это уже не первый случай. Рейка сухая или мало смазанная;
- ОД заверил, что сход-развал сделан, но я вдруг обратил внимание на тот факт, что при полностью вывернутых колесах вправо или влево - положение руля не симметрично в крайних положениях относительно вертикальной оси. При этом на прямой руль стоит ровно.

Что такое может быть?

Фотка "изношенной" втулки прилагается.

П.С. По рулю и колесам - не помню симметричен ли был руль в крайних положениях ДО ремонта рейки, но всегда беспокоил один момент, что при максимально вывернутых колесах влево на малой скорости правое переднее колесо "срывается" наружу. Особенно это заметно на асфальте со слоем песочка сверху или на новом гладком асфальте (при развороте аж свист стоял). При вывернутых колесах вправо такого эффекта с левым передним колесом не наблюдал. И сейчас при выворачивании колес влево руль на 25 градусов примерно больше крутится влево относительно вертикальной оси чем вправо.
Миниатюры
vtulka.jpg  
4WD_sparrow вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.11.2013, 00:09   #55
Платон-1976
Бывалый
 
Имя: Платон
Авто: Pajero IV 3.2 DI-D
Сообщений: 22
По умолчанию Re: Рулевая рейка

При ремонте рейки ее отстегивают от рулевой колонки , потом ставят на зад и вот на один зуб промахнулись, а дальше руль ставят в ноль и развале регулируют тягами, соответственно одна тяга короче. Вот и разница при перекладке руля.
Проверить проста заехать на яму и померить рулеткой длинну рулевых тяг с наконечниками и все станет ясно

Добавлено через 1 минуту
И можно претензию ОД выставлять
Платон-1976 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.11.2013, 12:24   #56
4WD_sparrow
Житель Клуба
 
Имя: Константин
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 109
По умолчанию Re: Рулевая рейка

Все точно так и было. Схождение и совпадение прямого положения колес с рулем "выгнали" рулевыми тягами, в результате чего одна тяга стали длиннее на 1 см другой.
Претензию выставил, при моем присутствии за 3 часа устранили, путем сдерживания рейки с вала, выравнивая длины тяг (по мануалу 41-43 мм) и сборки обратно. Стало как положено!
Причем я уже где-то тут писал, что был замечен эффект сноса правого переднего колеса наружу при максимально вывернутых колесах сновья. Теперь его нет. В салоне, как положено, ОД пытался сначала убедить что ремонт сделан нормально и так на всех новых машинах. Честно скажу, посмотрели 3 машины вместе - на абсолютно новой и тест- драйвовой руль вращался на разный угол, на чьем-то годовалом авто все было четко.
Видать япы на русских стали похоже и на конвейере особо не морочатся как ставить рейку.
Но, блин, через 1500 км опять все начинается сначала - щелчки и стуки в рейке при вывернутых колесах.

А как форум почитаешь "что исчезло в П 4 3.0", начинаешь подумывать о неприятной измене. Я ни с одной тачкой не заморачивался так как с Жорой. Нравится гад, но совокупность косяков начинает потихоньку надавливать на здравый смысл.

Грустно...
4WD_sparrow вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 20:00   #57
FOX282
Бывалый
 
Имя: Иван
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 29
По умолчанию Re: Рулевая рейка

Всем привет!

Вот и я решил написать, как я съездил шайбу "поставить" - ремкомплект.
Непонятные звуки при повороте руля начались с 4000 пробега, почитав одноклубников, решил оставить до первого ТО данный вопрос.

Пришло время ТО на 12500, прошел, заявил о звуках в рейке, мастер подтвердил. Записался на установку ремкомплекта, приехал, оставил коня в "добрые руки" Рольфа, уехал на 11-ом.
Звонок через два часа - говорит он: "В процессе установки, приоткручивании напорной трубки от рулевой рейки отслоилась часть рейки (вместе с резьбой), Востановить данный участок не представляется возможным. Требуется замена рулевой рейке в сборе". У меня холодный пот пробежал (благо гарантия), уточнил сроки - 2 дня, Ок!

В назначенное время пятница 13 -го 16-17.00, (предупредил: приеду вовремя, задерживаться не могу, проверьте все ПЖЛ, нет времени) приехал в 17.30(специально, зная какие они суетливые). Подписывая бумажки (формальности, но без акта сдачи -приемки) на ресепшене, через стойку увидел ценник гарантийного ремонта в цифрах по одной позиции - РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ С ГУР В СБОРЕ - 79 638,00 ...ух! цифры..
Свой экземпляр о выполненной работе и акт сдачи приемки забрав, отправился ожидать мастера. Он был через 3 минуты, прошли в "смотровую", прошел по периметру паджерика, уселся, завел, начал крутить руль в разные стороны, наслаждаясь безвучными движениями, все ОК! вышел подписал акт, сел, авто, которое стояло прямо на выезд, тронулся, выезжая из бокса вывернул руль влево до упора, т.к. требовала этого траектория и.... тут УСЛЫШАЛ ХРУСТ С ПРЕРЫВАНИЯМИ В ПРАВОМ КОЛЕС.....ОООХ..! при этом "жалюзи" Рольфа закрылись.
Я в шоке! Сигналю волговскими! Но мастера Уже нет! На мои сигналы выскочил "друг", но не мой(мастер Евгений). После чего вызвонил Евгения, он не хотел верить, что могло случиться с моим паджериком. После демонстрации, он также в шоке сел за руль и отогнал авто обратно в бокс, попросив меня подождать в клиентсткой.

Короче прождал я около 2,5 ч., оказывается ребята не правильно поставили колпачки... ноу комент за время пятницы, из-за колпачки!

У меня вопрос к одноклубникам, что за колпачки? и нужно ли было делать заново сход - развал после этого?

Заранее благодарю!
FOX282 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 20:43   #58
4WD_sparrow
Житель Клуба
 
Имя: Константин
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 109
По умолчанию Re: Рулевая рейка

Нет там никаких колпачков хрустящих. Мое предположение - скорее всего также воткнули рейку "несимметрично" относительно рулевого вала. При вывернутых до упора колесах, как правило, самая большая нагрузка идет на наружний ШРУС. Вот он и хрустел скорее всего, хорошо хоть не вылетел и не сломался.
А вылечили тебе машину выравниваем "0" положения рейки относительно рулевого вала, как и мне. Сход развал делать всегда после любого вмешательства в рулевое управление или подвеску.

П.С. После ремкомплекта прошел 3 тысячи. Стук появился вновь. Не такой сильный как раньше, но есть. В январе поеду выносить мозг ОД на замену рейки.
4WD_sparrow вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 10:59   #59
ZAR4007
Бывалый
 
Аватар для ZAR4007
 
Имя: Захар
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 30
По умолчанию Re: Стук/люфт рулевой рейки на Паджеро4

ВСЕХ КЛУБНЕЙ С НГ И РОЖДЕСТВОМ! КАК это не грустно, но НГ начался достаточно активно... Меня постигла та же участь с рейкой... Приехал на ТО 15000 в АвтоСпецЦентр на Дубровке. Обратил внимание мастера на странные звуки в руле. Приговор - ремкомплект. На картинке показал шайбочку из-за которой надо на целый день авто оставлять... Сказал, что на его практике с П4 первый раз. До этогого только ПаджСпорт этим болел, даже отзывная кампания по рейкам была!
ZAR4007 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 19:11   #60
GAlexey
Житель Клуба
 
Аватар для GAlexey
 
Имя: Алексей
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 146
По умолчанию Re: Стук/люфт рулевой рейки на Паджеро4

Всем привет! С наступившими праздниками!!!
Вот оно счастье, предновогодний так сказать подарок от дилера : со второй попытки мне наконец-то 22 декабря установили по гарантии ремкомплект рейки (в первый раз заказали ремкомплект манжет рейки ), и заменили перчаточный ящик (был сломан левый фиксатор). Пока полёт нормальный, стуки отсутствуют, будем наблюдать
По времени затрачено примерно 2.5 - 3 часа.
GAlexey вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
люфт рейки паджеро4, рулевай рейка паджеро4, стук рейки паджеро4


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 23:33. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU