На фото видны повреждения кузова (капот, бампер передний, бампер задний (трещина), помято крыло правое. На задней арке левой - ржавчина, последствия московских зим. Левая дверь - небольшое замятие на рамке и сколы краски на самой двери, бутылка прилетела. Помята водительская дверь. Машина заводится, едет. Радиаторы оба целые, но видно что погнуты. Чуть погнут правый лонжерон.
В машине была поменяна год назад вся подвеска (стойки от аута, все сайленты, рычаги, рулевые тяги), ступичные подшипники, левый привод полностью, тормозные диски. Весной умер бензонасос - поменяли, компрессор кондиционера тоже менялся (поставил бу, с двигателя с пробегом 70000). Ремень ГРМ меняли полгода назад, масло к АКПП (родное ATF 3), в двигателе - раз в 10000 (ужор 1 л примерно) Mobil 5W40, делал чистку дросселя. Также менялись передняя и задняя подушки двигателя, трапеция стеклоочистителей, само ветровое стекло (стоит XYG), блок управления вентилятором. На все работы есть заказ-наряды, чеки.
После аварии хотел делать и дальше ездить, но подвернулся хороший вариант еще одного трека, в итоги купил его. В клубном сервисе оценили ремонт примерно на 90000-110000 с покраской.