1) Обычно такие чистки нужно приурочивать к замене масла/фильтра,свечей. Жидкость достаточно агрессивна, окисляет все что можно и нельзя. Почистил - поменял масло, фильтр.
2) на машине с пробегом до 150 тыс.км я-бы такой фигней заморачиваться не стал. Если только не форс-мажор в виде залитого полного бака дерьма. С нормальным бензином в центральной России сейчас проблем вроде нет (тьфу*3).
1) Обычно такие чистки нужно приурочивать к замене масла/фильтра,свечей. Жидкость достаточно агрессивна, окисляет все что можно и нельзя. Почистил - поменял масло, фильтр.
2) на машине с пробегом до 150 тыс.км я-бы такой фигней заморачиваться не стал. Если только не форс-мажор в виде залитого полного бака дерьма. С нормальным бензином в центральной России сейчас проблем вроде нет (тьфу*3).
Номер один - довольно спорный вопрос, заморачиваться не стоит, вот пункт два -- считаю полностью до наоборот на авто с пробегом более 70-80 тыщ, вообще не советую лить такие жидкости в бак (если раньше не лилось систематически), т.к. из бака ТАКОЕ поднимет , что понадобиться ПОЛНАЯ чистка...
пункт два -- считаю полностью до наоборот на авто с пробегом более 70-80 тыщ, вообще не советую лить такие жидкости в бак (если раньше не лилось систематически), т.к. из бака ТАКОЕ поднимет , что понадобиться ПОЛНАЯ чистка...
слышал много чего про "грязь со дна бензобака".
Расскажу свою историю... В 2000 году приобрел Ауди-100 V6 2.8E с климат-контролем и всеми прибамбасами... Было ей от роду тогда 8 лет (1992г выпуска). Интернет тогда только-только начинался, начитался я всяких форумов на авто.ру и озадачился расходом топлива. 15-18 литров в городе и 7-8 литров на трассе. Думаю - что-то не то... И инжектор почистил при помощи WYNS (не "в бак", а в топливную рампу). Потом через пол-года на стенде ультразвуком чистил. Нифига. Все как было, так и оставалось. Свечи менял. Потом "засвистел" бензонасос. Решил заменить не дожидаясь "упс". Начитавшись про ужасы про грязь и наслоения в бензобаке, решил сам (!) лично (!) посмотреть правде в глаза...
Машинке тогда уже шел 10-11й год. Только я нагонял на ней около 100ткм. Сколько до меня... никто не знает.
Сняли заднее сидение, открыли обшивку багажника. Выкрутили бензонасос из бака. Заглянул внутрь. Ну что сказать? Я не знаю, каким по счету хоязином я был у этой машины, но внутренность бензобака мне напоминала... бидон для питьевой воды. Аллюминиевый, чистенький, хоть воду из него пей. Я немного офигел... Реально не ждал, что так все оно окажется.
С бензином в те времена не особо хорошо было, все помнят. Но тем не менее, в страшилки про "грязь со дна поднимет" не верю. Не откуда ей там взяться. Пицот фильтров на АЗС плюс топливный фильтр в самой машине. Че там чистить, к тому-же при таких пробегах? к сожалению, изображение утрачено
аналогично! Тоже заморачивался с промывкой форсунок при 180ткм (а ещё ХЗ скока крученных) Распыл что ДО, что ПОСЛЕ - одинаков. Залез менять сеточку в бензобаке, ну немного коричневая, а бак блястел как у кота кой чаво Хрен я туда больше полезу это надо конкретной херни туда линуть, что заморачиваться с промывкой "НОВЫХ" форсунок, да и на то фильтр есть......
Расскажу свою историю... В 2000 году приобрел Ауди-100 V6 2.8E с климат-контролем и всеми прибамбасами... Было ей от роду тогда 8 лет (1992г выпуска). Интернет тогда только-только начинался, начитался я всяких форумов на авто.ру и озадачился расходом топлива. 15-18 литров в городе и 7-8 литров на трассе. Думаю - что-то не то... И инжектор почистил при помощи WYNS (не "в бак", а в топливную рампу). Потом через пол-года на стенде ультразвуком чистил. Нифига. Все как было, так и оставалось. Свечи менял. Потом "засвистел" бензонасос. Решил заменить не дожидаясь "упс". [/IMG]
Расскажи: как вылечил сию болезнь? Столкнулся с такой же проблемой, и не знаю как вылечить.
Именно так! Сколько раз вскрывали бензобак у разных иномарок, ну нет там грязи на дне (вся она в фильтре). Там бензин плещется так, что миксер отдыхает. Такое только на 469 УАЗе видел и всё! (ржавые баки всему виной) .
Авто: семейные реликвии: пришелец и чорный квадрат
Сообщений: 2,301
Re: Ответ: Чистка топливной системы, инжектора
Цитата:
Сообщение от OLDWOLF
Номер один - довольно спорный вопрос, заморачиваться не стоит, вот пункт два -- считаю полностью до наоборот на авто с пробегом более 70-80 тыщ, вообще не советую лить такие жидкости в бак (если раньше не лилось систематически), т.к. из бака ТАКОЕ поднимет , что понадобиться ПОЛНАЯ чистка...
+1
За каждым словом подпишусь... подтверждается опытом любого автофорума ...
1) Обычно такие чистки нужно приурочивать к замене масла/фильтра,свечей. Жидкость достаточно агрессивна, окисляет все что можно и нельзя. Почистил - поменял масло, фильтр.
2) на машине с пробегом до 150 тыс.км я-бы такой фигней заморачиваться не стал. Если только не форс-мажор в виде залитого полного бака дерьма. С нормальным бензином в центральной России сейчас проблем вроде нет (тьфу*3).
после 150 т.км будете менять форсунки и чистка уже не поможет-надо с нуля заливать-проверенно проблем нет.