Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.10.2013, 14:39   #1
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

OutLancer, так схема прохождения антифриза у нас с твоим XL разные, и нам для безопасности надобно термостат. И тогда можно радиатор хоть с основной ставить)))))

Добавлено через 20 минут
Вот слева тот который у нас, а справа от X-trail,
Производители делали под себя, под свою систему нагрева и охлаждения.


Нам нужен такой, во-первых шланги с антифризом как были так и остаются, во-вторых выводить шланги под масло удобнее 2920A141

Последний раз редактировалось Kuzenkakol; 14.10.2013 в 15:01.
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.10.2013, 17:38   #2
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

OutLancer, Нету там термостата. Он и не нужен. Пересарозить такой теалообменник практически не реально. Если у тебя конеяно не от Билаза радиатор или на улице ниже -40. Термостат ставят на радиаторы которые идут допом к основному и то не на всех машинах. А только там где теблообменник выведен в нижнюю секцию радиатора ДВС. Ибо при такой системе коробки мерзнут из-за очень сильного выдувания АТФ. Зимой на трассе сдувает тепло с этот обменника, но при этом он не подогревает ибо в -10 на трассе практически не работает большой круг ОЖ. А потом уходит в доп.радиатор и опять выдувается. Вот на такие системы ставится термостат. Это а/м Lexus, Opel, Ford, MB. У нас же обогрев радиатора происходит от малого круга ОЖ термостат который идет на ТО открывается на 70С и закрывается при 90С что бы не перегреть масло в акпп. На трассе зимой, если не вжигать 140, то подогрев будет идти на варик постоянно+тепло выделяемое самим вариком. Короче не парся)))) Если чего и случится, то махнешь еще 1 вариатор))) У тебя там уже связи накатаные))))


Kuzenkakol, Разница в этих ТО только в направлении трубок и все. В остальном они идентичны. Термостат-это еще 4 соединения на хомутах, которые имеют свойство течь. Оно тебе надо. Или вот тебе еще вариант. Едишь ты замой по трассе с радиатором. И упала у тебя температура до 69 градусов в коробке. Работа термостата: 70 С- частичное открытие, 80С полное открытие. Закрылся термостат------> Выдуло радиатор и масло встало. Буксанул около дачи пару раз------>масло в коробке нагрелось----> термостат открылся-----> а в радиаторе пробка.

Добавлено через 41 секунду
OutLancer, Нету там термостата. Он и не нужен. Пересарозить такой теалообменник практически не реально. Если у тебя конеяно не от Билаза радиатор или на улице ниже -40. Термостат ставят на радиаторы которые идут допом к основному и то не на всех машинах. А только там где теблообменник выведен в нижнюю секцию радиатора ДВС. Ибо при такой системе коробки мерзнут из-за очень сильного выдувания АТФ. Зимой на трассе сдувает тепло с этот обменника, но при этом он не подогревает ибо в -10 на трассе практически не работает большой круг ОЖ. А потом уходит в доп.радиатор и опять выдувается. Вот на такие системы ставится термостат. Это а/м Lexus, Opel, Ford, MB. У нас же обогрев радиатора происходит от малого круга ОЖ термостат который идет на ТО открывается на 70С и закрывается при 90С что бы не перегреть масло в акпп. На трассе зимой, если не вжигать 140, то подогрев будет идти на варик постоянно+тепло выделяемое самим вариком. Короче не парся)))) Если чего и случится, то махнешь еще 1 вариатор))) У тебя там уже связи накатаные))))


Kuzenkakol, Разница в этих ТО только в направлении трубок и все. В остальном они идентичны. Термостат-это еще 4 соединения на хомутах, которые имеют свойство течь. Оно тебе надо. Или вот тебе еще вариант. Едишь ты замой по трассе с радиатором. И упала у тебя температура до 69 градусов в коробке. Работа термостата: 70 С- частичное открытие, 80С полное открытие. Закрылся термостат------> Выдуло радиатор и масло встало. Буксанул около дачи пару раз------>масло в коробке нагрелось----> термостат открылся-----> а в радиаторе пробка.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 18:41   #3
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

WarGamer, не будет там пробки, у нас то и проблема что нету подогрева... Если радиатор основной холодный то и в вариатор жижа не течет... По поводу термостата, не думаю что у нас такие морозы что оно намертво встанет, и как я понял схему термостата, то там внутри идет байпассный канал, то есть его при повышении температуру будет медленно перекрывать (байпас) пуская весь поток на радиатор.

Последний раз редактировалось Kuzenkakol; 14.10.2013 в 18:57.
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 19:04   #4
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Kuzenkakol, Не ну если с термостатом спать спокойнее будет, то поставь. Хуже не будет. Я себе не стал ставить только потому, что мне не нужны еще 4 хомута в жизнено важной чистеме агрегата. Чем проще, тем надежнее.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.10.2013, 21:57   #5
OutLancer
Старожил Клуба
 
Аватар для OutLancer
 
Авто: Fiat Fullback, он же L200 (5)
Сообщений: 1,374
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
OutLancer, Нету там термостата. Он и не нужен. ............... Если чего и случится, то махнешь еще 1 вариатор))) У тебя там уже связи накатаные))))
Да, вот вопрос есть там термостат-байпас или нет остается открытым. Откуда утверждение? Есть или нет..вот в чем вопрос.
Байпас, если есть, и перекрывает ход масла в радиатор, пока оно не нагреется. В общем, сейчас уже прохладно. Попробую взяться руками за радиатор шланг ОЖ после термоклапана, посмотрю зависимость и последовательность нагрева. точнее промежуток времени....хоть может не достаточно холодно сейчас...

а если что с вариком случится, то, то по накатанной дороге я машину сменю уже а не варик ... хотя уже случилось, в общем то...уже с новья жужжит...
о..новый слоган :
"Митсубиси! Надежно! (Кроме CVT!)
OutLancer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.10.2013, 22:43   #6
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

OutLancer, Ну наличие или отсутствие термостата в ТО можно установить путем его разрезания)))) Мне 6000р пилить как-то жалко)) Я по шлангам от радиатора cvt температуру смотрел. На шланге в радиатор примерно 80 градусов. Из радиатора градусов 60-70. Мерил обычным инфракрасным градусником BWell

Добавлено через 16 минут
Я уже где-то писал, что с нашим теплообменником практически не реально переохладить коробку при установке радиатора. Этим страдают в основном европейцы у которых теплообменник выполнен в виде трубки/трубок в нижней секции радиатора ДВС. В нашем случае обогрев коробки начинается когда ОЖ идет по малому кругу и заканчивается когда уходит на большой. А у европейцев, как и А3 обогрев начинается при открытии большого круга ОЖ. Какова вероятность открытия большого круга ОЖ при скорости 90-100 км/ч при -15 за бортом? А тем временем через обменник в радиаторе масло выдувает и не подогревает ( выравнивает температуру) В нашем случае температура после радиатора выравнивается в ТО. Пусть она и не наберет там 80 градусов, но перед тем как попасть на ремень и конуса, это масло попадет в картер АКПП потом, насос, гидроблок и только потом ремень и конуса, затем гидротрансформатор. Короче если на улице не -35-40, а Москва это не Иркутск, то не парся и катайся.

Последний раз редактировалось WarGamer; 15.10.2013 в 23:00.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.10.2013, 14:02   #7
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

WarGamer, что могу добавить от себя:
У ребят на XL с радиатором есть жалоба на печку на трассе, ну тут оно и понятно, радиатор масла выступает и охладителем антифриза, так как после радиатора холодное масло забирает тепло у антифриза в теплообменнике.
P.S. Смотрите по поведению машины и температуре антифриза, а так термостат
Хотя да... У Вас там термостат антифриза на 75.... Ну да, но всё равно следите моё мнение так ленточный и термостат

Последний раз редактировалось Kuzenkakol; 16.10.2013 в 14:10.
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.10.2013, 16:32   #8
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Kuzenkakol, Я думаю, что радиатор на cvt никак не влияет на печку))) Там объем этого ТО грамм 400. Из них может половина это антифриз. Емкость моего радиатора 300 грамм. Антифриз не успеет выдуть зимой в средней полосе.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.10.2013, 16:34   #9
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

WarGamer, сам жаловался что температура упала двигателя иль забыл???
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander, перегрев вариатора outlander, радиатор автомата outlander, радиатор вариатора outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 21:19. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU