Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.10.2013, 21:28   #1
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

WarGamer, таки знаю, вот и думаю теперь блин..... Нам то с Трубчатым точно нужен будет термостат, а вот с Long не знаю даже.... И тестов в инете не нашел...

Добавлено через 3 минуты
Да и термостат странный, вот если бы он подачу на радиатор открывал, а не байпас закрывал... С другой стороны радиатор всегда под давлением, и не дает жиже в нем стоять, медленно но обновляется она в нем, даже в мороз.
Поэтому и про то что ты писал мало вероятно, тем более там 10-12 градусов интервал закрытия, что позволяет пробку в радиаторе растопить, если она вдруг там и будет.

Последний раз редактировалось Kuzenkakol; 14.10.2013 в 21:33.
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 21:38   #2
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Kuzenkakol, А с трубчатым то он нафига. У трубчатого меньше КПД учитывая, что он работает при высоком давлении в отличии от ленточного, который снижает давление засчет разведения потоков в секции. В итоге вероятность переморозить жидкость в ленточном больше, засчет того, что течет она там медленее. А в трубчатом жидкость проходит быстрее, охлождается меньше, но и переохладить ее меньше шансов.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 21:45   #3
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

WarGamer, а вот поводу переохладить у нас вариант есть...
Я вот и думаю моё так сказать ИМХО
1. Радиатор Long k25SR
2. Термостат Hayden oc 163.
Первое, термостат, он же байпас, при включении масло пока холодное проталкивается по нему. Так как дальше в маслопроводе и радиаторе масло густое, по пути наименьшего сопротивления.
Второе, в радиаторе благодаря своему байпасу пассивному есть где течь, про ситуацию, которую ты описал. А дальше с разогревом жижи, будет по большему количеству лент течь и охлаждаться.

Добавлено через 7 минут
Промыть его легко, он не как родные радиаторы с алюминиевыми ребрами.

Последний раз редактировалось Kuzenkakol; 14.10.2013 в 21:52.
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 21:56   #4
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,833
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Kuzenkakol, а почему не LONG K19SR?
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 21:59   #5
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

globus2003,
Изображения
Тип файла: jpg image.jpg (63.7 Кб, 63 просмотров)
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 22:01   #6
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

globus2003, я писал, про то что радиатор надо рассчитывать исходя из того, что long и Hayden радиаторы дополнительные, к штатной системе, которой у нас нет, и чтобы у Вас не было вопросов почему всё равно перегрел....
Вот такой он, а толщина всего 19 мм.
Изображения
Тип файла: jpg image.jpg (37.4 Кб, 91 просмотров)
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.10.2013, 22:24   #7
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Kuzenkakol, Это не дополнительные радиаторы. Это обычный масляный радиатор. И многие его ставят не после основного, а взамен основного. Очень много людей выводят на такой отдельный радиатор охлождение АКПП из секции в радиаторе ДВС. Т.к. с возрастом а/м увеличивается риск попадания антифриза в акпп. И этот радиатор расчитывается от объема двс. В нашем случае это К19SR. Я себе ставил радиатор по рекомендации производителя для литража 2.5-3.0 MIDL TOWN CAR
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 22:26   #8
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

WarGamer, вот в инструкции как раз таки схема подключения после основной системы охлаждения, а кто и как ставит у нас... Всем известно до сих пор многие на автомобиль инструкцию судя по вопросам в форуме прочитать не могут.
Изображения
Тип файла: jpg image.jpg (58.4 Кб, 74 просмотров)

Последний раз редактировалось Kuzenkakol; 14.10.2013 в 22:33.
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander, перегрев вариатора outlander, радиатор автомата outlander, радиатор вариатора outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 02:27. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU