Ответ: Незаводская тонировка: как бороться с царапинами от "уплотнителей" и другие вопросы.
Цитата:
Сообщение от Sergy
как показывает практика - царапается такими уплотнителями не только тонировка, но и даже стекло. Даже если его "затонировать напылением" - толку... сам понимаешь...
мля...ну это беспредел какой-то... машина сделана так что сама себе стекло царапает...на машине стоимостью 45 килобаксов люди бархотки клеят...дурдом
Ответ: Незаводская тонировка: как бороться с царапинами от "уплотнителей" и другие вопросы.
Цитата:
Сообщение от igor_manowar
мля...ну это беспредел какой-то... машина сделана так что сама себе стекло царапает...на машине стоимостью 45 килобаксов люди бархотки клеят...дурдом
как мне сказали люди, занимающиеся тонировкой, не только у XL такая проблема.
Например, новые мерседесы Е (или С??) классов имеют точно такие-же, жесткие уплотнители. Реношки какие-то... фольксы (но не все). Чем это вызвано - х его знает. Короче, тонировщики эту проблему знают и успешно лечат. Я "вылечил" за 600 рублей (2*2 бархотки на задние стекла) с установкой. Передние не тонировал.
Ответ: Незаводская тонировка: как бороться с царапинами от "уплотнителей" и другие вопросы.
Цитата:
Сообщение от Sergy
как мне сказали люди, занимающиеся тонировкой, не только у XL такая проблема.
Например, новые мерседесы Е (или С??) классов имеют точно такие-же, жесткие уплотнители. Реношки какие-то... фольксы (но не все). Чем это вызвано - х его знает. Короче, тонировщики эту проблему знают и успешно лечат. Я "вылечил" за 600 рублей (2*2 бархотки на задние стекла) с установкой. Передние не тонировал.
+1
Мне тоже сервисмены говорили,что беда с пластиковыми уплотнителями встречается на разных марках автомобилей.Так что просьба проклеить бархотку удивления у них не вызвало.