Про то и речь, что к ним за штампиком в сервисную книжку ездят, а цены я специально написал чтобы видно было на чем можно не плохо сэкономить. Свои расходники и самостоятельная замена салонного фильтра +1900 к семейному бюджету.
Была у меня Тойота Королла 2008 г, Отл. машина. ТО выходило 8-10 тыс. Когда закончилась гарантия и, посмотрев расходники в екзисте, подумалось мне что я могу 4 тыс. легко "сэкономить" .. Что там: пробка, фильтр .. Залез на профильный форум почитать-подготовиться. Ага. Пробка с прокладкой одноразовой - надо прокладку иметь.. Замена фильтра масленного - читал,читал, хитрый ребус. Сняв правое колесо возможно добраться. Открутить, кто не знает, задача. Некоторые тупо пробивали отверткой банку фильтра насквозь - чтоб суметь открутить .. Ну и дальше по мелочам. Короче - чем больше вникал, больше убеждался что можно оказать себе медвежью услугу. Любитель есть любитель. Даже сравнить не с чем - другой Короллы рядом не стоит. Правильно ты затянешь? С тем моментом? В ОД они сотнями крутят - имеют конкретный навык по модели. Могут проверить на другой машине рядом. Короче примитивно имеют опыт .. Отказался от заказа расходников - это 4 тыс.. Поехал на ТО к ОД .. А оказалось т.к. гарантия закончилась вручили карточку на скидки. В итоге ТО обошлось вместо 8 тыс всего .. 5 тыс. Плюс - это было полнокровное ТО. Проверка всего. (Той же тормозной системы, к примеру, со смазкой всех штифтов и т.д. .. Тойота по тормозам все проверяет). Вот. Теперь подсчитав реально - окажется ещё и выгоднее делать у оффициалов. Дешевле. Сам то не сделаешь. Дальше - штампик в сервисной книжке. Данные в компьютер внесены. Как ни странно мне это очень сильно помогло при продаже. Покупал профес. водитель. Он проехал к ОД посмотрел в компе все работы - и никаких вопросов не задавал больше.
v888v, так никто и не отказывается, гарантийным и диагностика дороже 700 против 500 у меня так. А межсервисную замену масла, можно и не у дилера делать, масло свой срок быстро в городе выхаживает... ИМХО. У нас там фильтр очень удобно стоит.
ТО - это не только фильтр покрутить. В Тольятти стоимость ТО-15 около 6500 или 6700 вроде. Можно со своими расходниками, и тогда только за работу. В итоге выйдет по сумме то же примерно. Не вижу сколь нибудь значительной разницы в экономии - если самому заказывать расходники на стороне. Еще время потратишь дополнительно на это .. Так что у нас дешевле на ТО смотаться к дилеру и там все сделать, как ни крути. Может это и странно - вижу по другим регионам по разному расклад выходит.
v888v, вот вот, у меня 10500 вроде, но это без снятия защиты. Так что так... А так ничего кроме масла и фильтра не поменяют если приехать к ним в 7500, как при жестких условиях, поэтому Тойота и надежнее, что каждое ТО нормальное!!!
Как делал я. Заказал расходники: масло моторное,0w30 4л. 1189руб.,масло моторное,0w30 1л. 337руб., фильтр масляный 225руб., шайба пробки 36руб., фильтр салона 331руб., всего на 2118 рублей. Работа 2360 рублей. Итого: 4478 рубля. А с расходниками ОД стоит 8000 рублей. Может всё таки стоит?!
Вторая цифра 20 обозначает вязкость при рабочей температуре, так что Норильск, или Австралия - это совершенно пофиг. Вязкость на холоду - это первая цифра 0.
вообще вопрос зародился из поста #248.
Там прописано масло первой заливки: 0W20.
На самом ли деле это масло 1-й заливки?
почему очень многие, судя по прочитанной теме, льют 5w30?