Открутил 2 винта по бокам руля под звездочку Т27( правильно?), подушка почему-то не снимается. Может, есть какие-то нюансы? Страшновато её ковырять с усилием, выстрелит ещё.
правильно выше чуви писал. Откручиваешь два болта, можешь по очереди ,в конце , один откручивать и подушку на себя тянуть (без фанатизма) , а потом вторую сторону.Тока перед этим , в низу руля есть лючек , его открываешь и отсоединяешь разъем подушки и сигнала(там два разъема)кстати я клеммы АКБ не снимал,ну чтобы потом не адаптировать заслонку, просто при выключенном зажигании все делал я по разъему проверял при выключенном зажигании на нем напруги нету ну покрайне мере у меня было так, т.ч. сами решайте снимать клеммы или нет. а потом все просто , если снимать шлейф то лучше снять кожух который ниже руля где замок зажигания находится, и головка на 17 или 19 чтобы руль открутить.
У меня когда шлейф протерся то ошибка сама не пропадала. Т.Ч. я даже не знаю что это может быть, может какой провод перетерся около шлейфа. и еще шлейф надо по всей длине проверять он не в середине перетирается.Ну може это все зависит конкретно от года выпуска и конкретной модели.