Форумчане здравствуйте!
Форум покурил, но ответа не нашел.
При переключение передач с 1ой на 2ую чувствуется не большой толчек, на остальных передачах такого нет. При прогреве до 90 гр. толчки становятся менее заметными, но не исчезают. Масло менял у дилеров 7 000 назад.
Аут 1 - 2.4. 2004 год, пробег 190 000
На машине ездил отец - выше 4000 оборотов никогда не крутил, по бездорожью не ездил.
Это рывок при включении следующей передачи. Причем при различном положении педали газа сила этого рывка различна, вплоть до того, что может не ощущаться. Уровень масла проверьте, дилеры тоже могут накосячить (перелить или недолить).
Главное, чтобы ударов не было при переключении.
У меня таже промблема,но вот что я нашёл на форуме.Правда где не помню...
Устранение ударов зад. редуктора при переключении передач
Если проявляются характерные удары при переключении в зад. части а-м (удары зад редуктора о кузов а-м) в основном встречающиеся на механической КПП и на АКПП.,лечится путем подкладывания резинок над сайленблок кронштейна зад.редуктора,тем самым смягчаем нагрузки на зад. сайленблоки при сильных нагрузках.
Себе поставил,есжу как год! и всем советую .Стоимость резинок а именно (Пыльник ЗиЛ рулевого пальца артикул 164а-3003074).
Опору снимать не нужно ,только открутить один болт крепления сайленблока (предварительно сняв 1-2 подушки глушителя).
операция занимает 15-20 минут на Яме (треб .вороток и головка на 17").
Сам ещё не ставил,только пыльники пришли.Буду ставить на днях.
Пара пыльников стоила мне 70 рэ...
Последний раз редактировалось Alex543; 08.10.2013 в 20:27.
Форумчане здравствуйте!
Форум покурил, но ответа не нашел.
При переключение передач с 1ой на 2ую чувствуется не большой толчек, на остальных передачах такого нет. При прогреве до 90 гр. толчки становятся менее заметными, но не исчезают. Масло менял у дилеров 7 000 назад.
Аут 1 - 2.4. 2004 год, пробег 190 000
На машине ездил отец - выше 4000 оборотов никогда не крутил, по бездорожью не ездил.
Толчки АКПП это скорее из-за работы клапанов коробки. Тоже читал много форумов по этому поводу, у большинства именно так и переключается с первой на вторую.
у меня с 2 на 3, если честно то забил... когда первый раз менял жижу была гуталином, за 60 тыков поменял 3 раза масло, стало получше. Уже привык на холодную едешь потише пока масло в коробасе не прогреется, после прогрева соовсем чутка пинается
у меня с 2 на 3, если честно то забил... когда первый раз менял жижу была гуталином, за 60 тыков поменял 3 раза масло, стало получше. Уже привык на холодную едешь потише пока масло в коробасе не прогреется, после прогрева соовсем чутка пинается
То же самое со 2 на 3 на холодную пинается, прогреется совсем слабенький пинок остается, на других передачах вообще незаметно переключение, масло менял 40000 назад было бледно розовое, неделю назад поменял, также бледно розовое без вкраплений! Замена масла полная, замещением под давлением через автоматическую установку. Забил, не обращаю внимания!