Мне сказали, что у аутлендера зимой очень специфическое управление и частые заносы. Очень переживаю из-за этого.
Врут. Вся специфика в том, что у авто постоянный полный привод. Об этом нужно помнить пересаживаясь с переднего привода. Попытки рулить авто с полным приводом как переднеприводным как раз и заканчиваются заносом.(типа газ в повороте и.т.д.)
Врут. Вся специфика в том, что у авто постоянный полный привод. Об этом нужно помнить пересаживаясь с переднего привода. Попытки рулить авто с полным приводом как переднеприводным как раз и заканчиваются заносом.(типа газ в повороте и.т.д.)
Хочу добавить- он срывается в занос там где, Октавия уже давно лежала бы в кювете...
Мне сказали, что у аутлендера зимой очень специфическое управление и частые заносы. Очень переживаю из-за этого.
а мне этого очень не хватает на подтыкалке)
Цитата:
Сообщение от Aleks-samara
Врут. Вся специфика в том, что у авто постоянный полный привод. Об этом нужно помнить пересаживаясь с переднего привода. Попытки рулить авто с полным приводом как переднеприводным как раз и заканчиваются заносом.(типа газ в повороте и.т.д.)
первый действительно едет несколько специфично. прямо бальзам на душу, как едет)
дело в вискомуфте на межоси. она настроена так, что, на самом деле, заметает хвостом он очень охотно, если его еще "качнуть" рулем. главное - этого не бояться, потренировавшись загодя на каком-нибудь пятачке. когда первый вау-эффект проходит), то начинаешь понимать, где блокируется муфта (ее ждать недолго) и в работу вступает морда.
Машина отличная. И фановая, и очень стабильная в поведении. Миксель расхлябаннее. Да, жрет она хорошо, но оно того стОит, чтоб прощать ей эту маленькую слабость)
Хочу добавить- он срывается в занос там где, Октавия уже давно лежала бы в кювете...
У меня на ауте нет ЕСП, на шкоде был. За все время ни разу в занос не вошла - НИ РАЗУ. Что будет зимой с аутом - отпишусь.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от TURBO рыба
Про Шкоду вранье полное!!! Сам отъездил на Шкоде (тогда не было еще нового кузова, был только теперешний Тур) 1,8Т 121 тык. Сборка Чехия. Нареканий на машину не было, кроме низкой посадки - с дороги не съедешь, и гула в ступичных подшипниках пока не разогреются.
Расход - всегда в пределах 10л, единственно что удивляло - постоянно на ТО диллер менял колодки и свечи, т.е. реально каждое ТО, поэтому не дешево выходило. Обслуживался в Вентусе. За весь пробег кроме планового ТО поменял только передние амортизаторы.
Масло от ТО до ТО не доливал вообще.
Пересел с нее на ТУРБо аут. К нему вообще претензий нет - машина в своем классе одна из лучших.