Официально объявляю о возможности прошивки (чип тюнинга) автомобилей Аутлендер 3.
Поскольку по мотору/коробке автомобиль практически копия XL, ожидаемые результаты для 2.0 - 160/220 (л.с./н.м.), для 2.4 - 184/250 (л.с./н.м.), снижение расхода по трассе до 1л/100км, меньшая реакция на кондиционер, лучшая эластичность двигателя.
Более подробно можно читать у XL'ей >>>
Перепрограммируются ЭБУ мотора и вариатора. Всё делается через диагностический разъем в течение 30 минут (с запасом), соответственно на выезде делается без проблем.
Дилер не видит изменений в ПО.
Спасибо первопроходцам, отзывы которых есть здесь >>> , с ними процесс происходил дольше и сложнее.
Также можно одновременно подключить любые доп. функции (если одновременно с тюнингом, то будет хорошая скидка).
Сделать можно у меня в Москве >>> и в Нижнем Новгороде, у Алексея (Glance) >>> стоит это 6000 руб.
Если есть вопросы, пишите мне в ЛС, времени сидеть на форуме практически нет.
Сегодня Ежик обновил мне прошивку, за что ему огромное спасибо! Возросла динамика, ушла задумчивость, снизился расход. Ощущения, как будто машина стала легче килограмм на 100. На трассе ведет себя отлично, в чем я смог сегодня же убедиться, поскольку специально ездил на встречу с Ежиком из Томска в Новосибирск и возвращался домой уже с новой прошивкой. Подхватывает сразу, без задумчивости, и тянет так, что руль из рук выскакивает! Обгоны получаются легче и быстрее.
Однако, надо иметь ввиду один момент: сразу после чиповки проверяйте не подгазовывает ли машина при движении на круиз-контроле! Причем на скорости выше 105 км/ч! Ибо я столкнулся с этим, когда уже возвращался в Томск. Пришлось разворачиваться, возвращаться в Новосиб и ловить Ежика почти что у трапа самолета, чтобы он залил другую версию прошивки, исправляющую ситацию. Теперь все нормально.
Насколько знаю "своих" мастеров нет. Обычно пользуются услугами Гланса и Ежика, когда те приезжают в соседние города (Екат, Челябинск...) Поищите инфу в профильных ветках или на форуме Гланса http://glance-service.clan.su (правда сейчас его сайт "висит"...)
Причем на скорости выше 105 км/ч! Ибо я столкнулся с этим, когда уже возвращался в Томск. Пришлось разворачиваться, возвращаться в Новосиб и ловить Ежика почти что у трапа самолета, чтобы он залил другую версию прошивки, исправляющую ситацию.
а почему она изначально не шьется, не комментировали?
Это лучше спросить у Ежика. Я как-то забыл поинтересоваться. Однако, поскольку я имел возможность покататься на обеих прошивках, могу поделиться впечатлениями.
На обычной прошивке машина становится, как необъезженный мустанг, рвет с места чуть ли не с пробуксовкой. Паузы между нажатием на газ и началом разгона нет совсем. Как в компьютерной игре - нажал и поехал. В сочетании с повышенным крутящим моментом динамика становится, как на механике. Причем такое поведение сохраняется даже на скоростях за 100 км/ч, что весьма положительно сказывается при совершении обгонов на трассе.
Когда Ежик зашил мне альтернативную прошивку, мне показалось, что коробку, как будто немного "зажали". Момент и мощность - остались, а вот между нажатием на газ и реакцией мотора появилась едва уловимая пауза. Не такая бесконечная, как до прошивки, но это уже не дикий мустанг, а давно объезженный конь, который чутко слушает своего наездника и быстро реагирует на команды, но не рвется вперед, опережая мысли хозяина. Дискомфорта это не вызывает и если сразу ее зашить, думаю, человек даже не обратит внимания. Я ее заметил только потому что было с чем сравнить.
В любом случае, и обычная, и альтернативная прошивки преображают автомобиль. Он становится таким, каким должен быть - быстрым и динамичным. Проехав по трассе, и катаясь сейчас по городу, я получаю массу удовольствия от новой динамики, новых возможностей и нисколько не жалею о том, что прошился.
P.S.: Не сочтите за рекламу. Сугубо личные впечатления.