Может кто нить знает номерок или размеры втулок заднего аммо из полиуретана? И пыльники(зад. аммо) уже кто то менял на другие , какой номер , маркировка ? Скажем неродные , кроме Febest , так как проштудировал тему выше , так вот они не айс . Потому как скрип уже сильно надоел , а с приходом холодов в конец достал . А проблему то как то надо решать , коли од не хочет.
Добавлено через 19 часов 18 минут
Как и предвиделось проблема в втулках заднего стабилизатора. У од побрызгали на них предварительно ослабив и перед этим покатавшись , наслушавшись этих звуков , сказали сначала что это органайзер скрипит или где пластик в салоне , в итоге послушали на улице , тоже было слышно , после чего в ремону загнали авто и уже устранили. Но это не решение проблемы , скрип то опять появится только нужно время . Потому думаю на какие можно поменять втулки , скажем из полиуретана ...
Может кто нить знает номерок или размеры втулок заднего аммо из полиуретана? И пыльники(зад. аммо) уже кто то менял на другие , какой номер , маркировка ? Скажем неродные , кроме Febest , так как проштудировал тему выше , так вот они не айс . Потому как скрип уже сильно надоел , а с приходом холодов в конец достал . А проблему то как то надо решать , коли од не хочет.
Добавлено через 19 часов 18 минут
Как и предвиделось проблема в втулках заднего стабилизатора. У од побрызгали на них предварительно ослабив и перед этим покатавшись , наслушавшись этих звуков , сказали сначала что это органайзер скрипит или где пластик в салоне , в итоге послушали на улице , тоже было слышно , после чего в ремону загнали авто и уже устранили. Но это не решение проблемы , скрип то опять появится только нужно время . Потому думаю на какие можно поменять втулки , скажем из полиуретана ...
Полиуретан не рекомендован в качестве втулок стаб.. способствует его износу(факт). А в виде с/блоков скрипуч очень! Лучше оригинала(как материал) не найдете!
Nik1980, Спасибо. Просто прочитал тему про хл и предыдущие ауты так вот там многие советовали полиуретан( Так как оригинал , у тех кто менял со временем скрипел опять. Потому вот и думаю как бороться с этой проблемой , но видимо только каждый раз как заскрипит , брызгать силиконом, а это либо в сервис на подъемник , либо самому домкратить , снимать колеса и брызгать.
Вот именно, что выход в подборке смазки, антискрипа и т.п. При ремонте все резино-технические изделия смазываю монтажной обмазкой, возможно попробовать жидким силиконом( похож на глицерин). Заметил еще, что при замене втулок у тойот, оригинальные(новые) покрыты тонким слоем парафина. Какую роль он играет не пойму, то ли консервант, то ли для скольжения при работе?!