Я считаю, что какие-либо споры тут бессмысленны. 95% народу ездит только по городу и настолько неспешно, что у них ничего не случится в течении гарантийного срока. Случится потом, но они скорее всего будут связывать это с временным фактором, нежели с фактором экономии на них. Зимой 2012, надо сказать, я никак не ощущал переохлаждения вариатора или его недопрогрева... Так что и это может вылезти совсем не сейчас. Всякие интересные "особенности конструкции" у основной массы появятся непосредственно по окончании гарантии или чуть позже (ИМХО). И, вероятно, именно на все это и делается основной рассчет.
Поэтому как обычно два пути.
1. Делать всякие радиаторы, шумки, диоды, магниолы, и т.д. и т.п. за свой счет, что бы ездить не париться. Но потом объяснять почему этот набор стоит дороже стоковой машины в базе.
2. Послать всю эту мицу туда, гду им самое место при таком подходе и смириться с потерей н-ной суммы. Скорее всего она будет равна той, которую Вы пытались сэкономить при выборе этой марки.