Блин. Ой.
Тема и содержание порвали мой моск
Езжу на БМВ (дизиляка в 500 Нм) и на Ауте 3, порвать БеМВ конечно можно....
Хочу сказать, что АКПП от ZF в БМВе работает настолько великолепно - это надо добавить к турбированию.
А так крайние доволен Аутом купленным для конкретных целей.
Добавлено через 22 часа 6 минут
Соконфетники, я очнулся
По теме:
Если стоит задача порвать БМВ то вариант, на мой взгляд, только один.
Славная фирма Мицубиси выпускала супер модель 3000 GT, также был её клон Додж Стелс. Так вот в полноприводной версии ставился предок современных 3,0 движков. Это был 6G72 твин туробо 360 л.с. если память не подводит. Я такой движок капиталил, а точнее менял блок. На 3000 GT он какраз стоял поперек, электрики не так много - короче махнуть текущий трехлитровый не проблема.
Думаю контрактник можно тыщ в 60-70 уложить.
Есть единственная проблемка.... Вариатор сдохнет, но тут есть вариант от Мурано.
Гдето так.
P.S Чисто поставить твинтурбо на новые трехлитровки не получиться, т.к. контсруктив блока и прочего хорошенько доработан.