Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander

Важная информация


Третье поколение Outlander 2012 -

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.10.2013, 13:09   #1
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,346
По умолчанию Re: Out-III Простые вопросы - простые ответы. <<<<<<

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Тройник закрепил под рулем. <skip> Вилку от тройника в прикуриватель.
Согласен и с таким способом. Но это:
- всегда, гарантированно занятое, родное гнездо прикуривателя;
- лишняя дырка (а мы знаем, что многие пекутся на счет этого) для крепления тройника. Или двусторонний скотч, или клей, или липучка;
- это сопли проводов на коленях (или вероятность этих соплей);
- это вероятность КЗ (как верно заметил тут, выше CADAS (у меня такое приключалось несколько раз и с авто-холодильником, и FM-модулятором)).

Скрытый текст

Понятно, что ни кто такие вещи, как радар-детектор, регистратор, навигатор не перетыкает постоянно.
Хотя... к слову, всё же, и регистратор и навигатор ПРИДЕТСЯ таки уносить зимой из салона, потому как в них применяются литий-ионные аккумуляторы: рабочий диапазон температур таких устройств от 0С (а то и от +5С). У меня такой регистратор в первый же мороз раздулся, как шар-рыба. Пришлось, в грубой форме, разобрать и выкусить из него эту распухшую и сломавшую даже корпус регистратора, батарейку. Не понимаю, зачем и кто сертифицирует такие батареи в, по сути, уличных, приборах для, отнюдь, не знойной РФ. Ставили бы аналог ионистора, которого бы хватало для backup-записи.

Я, все же, предложил бы для таких боле-мене стационарных вещей, использовать прокинутый, лучше в гофре, клеммник; расположить его вблизи устройств, а дальше, до самих устройств, уже соплями. В моем случае, на XL-е, было — всё под крышей, у зеркала, минимум проводов, вот так (правда видно плохо):

КАРТИНКА

[свернуть]
Еще есть вопрос: гнать 12V или сразу 5V.
Опять же, к слову о преобразователях. На XL-е был случай, когда умельцы подсоединили регистратор к цепи аккумулятора и первый, за "пару" дней, высосал второго. В ноль. Оказалось, что ток утечки, вызванный преобразователем в 5V, оказался губительным (что-то около 0,5А) для аккумулятора. По этому, приходится быть щепетильным еще и в выборе такого преобразователя. Или выбирать сразу12 вольтовые устройства. Вот было бы здорово найти родные, штатные, +5V, с током, не менее 0,5А, чем городить гирлянды...
[свернуть]
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 20:05   #2
ZORG982
Опытный
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 74
По умолчанию Re: Out-III Простые вопросы - простые ответы. <<<<<<

eGreyWolf,
+100000% согласен C Вами
ZORG982 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.10.2013, 13:30   #3
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Out-III Простые вопросы - простые ответы. <<<<<<

Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
Согласен и с таким способом. Но это:
- всегда, гарантированно занятое, родное гнездо прикуривателя;
- лишняя дырка (а мы знаем, что многие пекутся на счет этого) для крепления тройника. Или двусторонний скотч, или клей, или липучка;
- это сопли проводов на коленях (или вероятность этих соплей);
- это вероятность КЗ ..
Странно .. Похоже придется ответить.
- три добавляются гнезда
- дырок нет никаких (хотя и отверстие в том месте - это сущий пустяк, легко устранимый, дешевая обшивка и поддается легко реставрации, да и не видно там никак). Дум - увы не обосновано
- проводов нет. Практически внутри. Не мешают. Закреплены. Дум - увы надуманно ..
- вероятность КЗ - существует везде где есть проводка Но это математика .. . Обычное правило: Если с азами электрики не знаком - не лезь. А так выбираем тройник с проводом, хорошей изоляцией, и вилкой покрепче (Хотя они для этого и так предназначены. Но все же).
- прикуриватель и розетка - идут от одного предохранителя. См. схему. И нагрузка, конечно, у них одинакова.
Так что итог: на поверку способ самый надежный. Он же и самый легкий. (Он изначально продумывался быть именно таким - минимум действий в машине.)

(И не снимаю там ничего. Хотя снимать очень легко и быстро. И за пять лет никаких батареек не потекло от девайсов ..)

Последний раз редактировалось v888v; 24.10.2013 в 13:36.
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.10.2013, 22:05   #4
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,346
По умолчанию Re: Out-III Простые вопросы - простые ответы. <<<<<<

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
способ самый надежный. Он же и самый легкий
Я не настаиваю, ни в коем разе на своем. Наоборот - уважаю Ваше мнение и разделяю его!
Ведь, в конце концов, кто то же придумывал (по аналогии с автомобильными) отечественные двойники и тройники ДАЖЕ на 220В, переходники с евро-розеток на розетки а-ля "СССР"; кто-то же придумал надежный и, главное простой (!) способ прокинуть "удлинителем" 220В для стиральной машины в ванную. И пробка в щитке, кстати, - тоже была одна... ибо ВСЕ это просто, точнее легко и надежно.
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.10.2013, 00:38   #5
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Out-III Простые вопросы - простые ответы. <<<<<<

Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
Наоборот - уважаю Ваше мнение и разделяю его!

Не. Здесь нет моего мнения. Просто практика. Вариант возник не сразу. А простота и эффект варианта вполне. Там куча места где спрятать грамотно провода. Напряжение подается только тогда когда завел авто. А что ещё нужно?
(Горящий от включенного радара в прикуриватель автомобиль не совсем в тему - там явно поковырялись колхозом в прикуривателе и/или предохранитель заменили заодно. Иначе как достигнуть подачу напряжения при КЗ? Это в тему о ТБ. Как и приписать сюда розетки на 220)
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.10.2013, 08:46   #6
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,346
По умолчанию Re: Out-III Простые вопросы - простые ответы. <<<<<<

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
А что ещё нужно?
Мне и многим другим сторонникам минимализма?
1. Скрытность проводки (а то и установки), читай, отсутствие болтающихся проводов до устройства;
2. Всегда свободное гнездо розетки/прикуривателя;
3. Надежность и безопасность контакта (включая дополнительный предохранитель).
4. Простота и единоразовость установки.
Вряд ли кто-то сможет оспорить хоть один пункт, станет утверждать, что:
- воткнутый на постоянку штекер, да еще и в двойник (тройник/пятерик) есть идеальное соединение, гораздо надежнее пайки (или клеммника);
- провода, тянущиеся из под руля к радар/детектору это приятная и удобная во всем, а главное надежная мелочь;
- устройство, в силу удобного подключения к тройникам прикуривателя, размещенное прям на торпедо или внизу стекла, НЕ ЯВЛЯЕТСЯ привлекательной мелочью для ребят воришек-хулиганов с бейсбольными битами;
- вынимать тройник из прикуривателя/розетки всякий раз для подтыкания зарядки телефона (тем самым лишая себя или всех, или одного из устройств) - это чрезвычайно просто, легко, удобно и практично;
- показанное выше, мною, описание температурного режима жизни, а главное смерти литиевых аккумуляторов - выдумка, оторванная от реалий России.
Машины же горят - из-за отсутствия знаний физики 6-го класса средней школы. А не прикуривателя. Именно это имел ввиду megaaxel.

Человек спросил нас - как правильно подключить пару нештатных устройств. Мы ему ответили, каждый высказал свое мнение. За это он поблагодарил. Чего еще дискутировать, убеждать друг-друга в том, что пластелин проще сварки?
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 11:54. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU