Есть одно большое НО - с 2л мотором при таких размерах - это очередной японский овощь. Только в отличии от сервантов, аутов и рафиков нет выбора моторов, для тех кто хочет едущий автомобиль.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Oleg L
Есть одно большое НО - с 2л мотором при таких размерах - это очередной японский овощь. Только в отличии от сервантов, аутов и рафиков нет выбора моторов, для тех кто хочет едущий автомобиль.
Скорее всего, 2 литра - это только для Японии. Там народ без комплексов, мощные движки не в почете, да и гонять там негде. Возможно, для России привезут и другие двигатели...
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Oleg L
Есть одно большое НО - с 2л мотором при таких размерах - это очередной японский овощь. Только в отличии от сервантов, аутов и рафиков нет выбора моторов, для тех кто хочет едущий автомобиль.
У него будет дизель на АКПП, ну а про внутреннее убранство и говорить не о чем, Ауту тут вообще не светит никак. По цене не думаю, что будет дороже Аута, ценник примерно будет одинаков.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от v888v
2 литра и не выше - не стали варик нагружать. Плюс.
Не совсем понял в чем плюс? На муранофоруме при 3.5л есть только одна тема про перегрев и то, там человек поначитавшись здесь про перегревы вариков, спрашивал, а не перегреваются ли.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Oleg L
Не совсем понял в чем плюс?
Ниссаны свои варики без радиаторов не оставляют. А 2 литровки вроде и понадежнее..
И Мицубиси -3 меня пока больше устраивает. И нагружаю. И проезжаю. И гоняю понемногу. Да и комфортно если честно. И тема о перегревах больше учит чем смущает.