1 датчик ABS никак не может давать сигнал о разнице перегруженности осей, он тупо считывает кручение или не кручение колеса.
2 да у меня 3.0 с ксеноном, но это не имеет значения, на других комплектациях все равно сигнал должен идти, у меня на жигулях, Toyota camri 1993, mazda 3 2006 стоял регулятор на заднем мосту врезанный в гидравлику тормозной системы, на галанте американец 1998 вертикально-шарикового типа на полке под капотом.
3 а проблема стоит в следующем, как-то я попал у аварию, и разбил своему авто морду, денег не было и поставил китайские фары без корректора со своим родным ксеноном, так и ездил, пока не загорелся на панели сигнал неисправность корректора фар (которого у меня в фарах уже и не было), оказалось я оторвал в буераках задний датчик высоты.
заменил его регулируемым сопротивлением выставив его у среднее положение и забыл про него, проблема индикацией ушла. Перед отпуском в 1500 км, провел осмотр авто, в том числе и тормозной системы, колодки диски норма, супер перегруз машины ( семья двое детей, багажник набит до крыши, плюс бокс на крыше).
Возвращаюсь с отпуска, колодки изношены, хотя им ходить и ходить, оба диска с внутренней стороны сьедены чуть ли на 5мм.
Вот отсюда и предположение, что задние тормоза не достаточно эффективно тормозят, то ли датчик высоты которые ф сзади с имитировал надо было подкрутить на полную загрузку, то ли где-то проблемы.
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Цитата:
Сообщение от gassa
2 да у меня 3.0 с ксеноном, но это не имеет значения, на других комплектациях все равно сигнал должен идти
3
3-1разбил своему авто морду,
3-2 поставил китайские фары без корректора
3-3 оказалось я оторвал в буераках задний датчик высоты.
заменил его регулируемым сопротивлением
3-4провел осмотр авто, в том числе и тормозной системы, колодки диски норма, супер перегруз машины
3-5 оба диска с внутренней стороны сьедены чуть ли на 5мм.
3-6 задние тормоза не достаточно эффективно тормозят
3-7, то ли датчик высоты которые ф сзади с имитировал надо было подкрутить на полную загрузку
3-8 то ли где-то проблемы.
2 - еще раз: применяется на авто с ксеноном, где установлен автокорректор. Более этот датчик не к чему не подключен (см. электросхемы в мануале). У остальных заместо этих 2-х датчиков колесико ручного корректора
3-1 с правого борта расположен гидромодуль ABS. Если лазили там, могли что-то перепутать.. типа трубки местами перепутать.
3-2 плохо..
3-3 нормальный ход, называется обманка
3-4 осталось нераскрытым : остаточная толщина диска и колодок в мм
3-5
В переводе я бы понял так: ездил с зажатыми тормозами. Если зажаты или поклинено, то изнашивается внутренняя часть сильнее. Такое впечатление чтозакисли направляющие, не отходит тормозной цилиндрик в суппорте и т.п. Вскрывать и смотреть.
Диски должны перегреватся, повышенный расход у авто и т.п.
Для начала перед диагностикой на стенде полюбасу заменить диски\колодки\ проверить ход поршеньков, обслужить направлющие и на стенд. Можно еще проверить правильность подключения трубок на гидроблоке ABS.
5 ммм - это НЕРЕАЛЬНО для диска, да и поршни клинило бы при таком вылете из корпуса.
3-6 в принципе они не сильно и на исправном авто используются
3-7 см пункт 2
3-8 это точно проблема.