Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.10.2013, 23:10   #1
Nastya
Житель Клуба
 
Аватар для Nastya
 
Имя: Настя
Авто: Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 315
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol Посмотреть сообщение
ну брак сальника.
на счет брака сальника, был небольшой опыт экплуатации L9, там был также косяк с передним сальником кол.вала, были версии и брака самого сальника и кривых рук, которые устанавливали, и повышенного давления масла в системе и т.д., а оказалось все намного проще, в маслянном насосе есть маленькое резиновое уплотнительное колечко, которое со временем дубеет и трескается, и течь идет как раз в районе сальника, многие не раз меняли этот сальник, но результат один и тот же, пока один хороший человек не снял крышку маслянного насоса и определил эту проблему из-за маленького колечка, так что не все так просто как кажется на первый взгляд, извиняюсь что не в тему, но я научена своим опытом по эксплуатации многих авто, в том числе и при выборе и покупке нового
Nastya вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 26.10.2013, 23:22   #2
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Nastya, ну на этом пробеге дубеть не должно ещё.... Фактор естественного износа я думаю можно смело исключить.
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.10.2013, 23:38   #3
Nastya
Житель Клуба
 
Аватар для Nastya
 
Имя: Настя
Авто: Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 315
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol Посмотреть сообщение
ну на этом пробеге дубеть не должно ещё
не сильна в устройстве АКПП и тем более РК, основываюсь только на свой опыт с чем приходилось сталкиваться по ходу эксплуатации, но могу предположить, ведь сальники работают в условиях высоких оборотов, температур и давления, и вот если один из этих параметров превышает допустимые пределы, тем самым создавая повышенную нагрузку на сальник, то и приводит к преждевременному выходу из строя самого сальника, но я могу и ошибаться

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Admyn888 Посмотреть сообщение
смысл это всё тереть?тут или брать,или не брать
я с вами полностью согласна, был задан вопрос, я попыталась дать ответ, прошу прощения

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Nastya Посмотреть сообщение
брать,или не брать
вот в чем вопрос
Nastya вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.10.2013, 23:23   #4
Admyn888
Житель Клуба
 
Аватар для Admyn888
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 443
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Nastya Посмотреть сообщение
но я научена своим опытом по эксплуатации многих авто, в том числе и при выборе и покупке нового
смысл это всё тереть?тут или брать,или не брать.сальник от этого не улучшится,и рукопопы не переведутся
Admyn888 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 07:54. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU