Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.10.2013, 19:09   #1
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от АН-32 Посмотреть сообщение
А когда двигатель сломается то вообще момента не будет
Причем здесь вообще перегрев?
Вопрос о том, что при "LOCK" момент будет либо 50:50 либо около того.
При LOCK будет примерно 70 на 30, а никак не 50 на 50. На первом Ауте это было возможно, в последующих генерациях - нет.
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 19:21   #2
Сосед
ЗАБАНЕН
 
Имя: Олег
Авто: Outlander XL new, 3.0 AT
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
При LOCK будет примерно 70 на 30
до 65 на заднюю ось, до 15 км/ч со старта, и очень непродолжительно.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Ed_888 Посмотреть сообщение
Как я буксовал, сколько застревал, но ни разу на XL не было перегрева трансмиссии.
Основная причина моих бед, садился на защиту, т. к. с разгона пытался штурмовать, посмотрим как покажет себя Аут III.
тут другая история. это площадка и фан)

при пробуксовке на рельефе, если, допустим, заднее колесо вывесилось, то там и греться нечему - нагрузки на него нет практически.
показательно будет, например, внатяг по песку какое-то продолжительное время. или по похожей субстанции, но всеми четырьмя лапами)
повиснуть дело нехитрое) по последним снегопадам я джип четыре раза на трехстах метрах откапывал)))
Сосед вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 19:36   #3
АН-32
Старожил Клуба
 
Имя: Антон
Авто: Outlander III август 2012 2.0 4WD
Сообщений: 519
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
При LOCK будет примерно 70 на 30, а никак не 50 на 50.
Почему?
АН-32 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 20:02   #4
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от АН-32 Посмотреть сообщение
Почему?
Из-за особенностей конструкции электроуправляемой муфты. Жесткой блокировки (т.е. 50 на 50) не бывает никогда, диски в муфте всегда проскальзывают друг относительно друга. Почему так сделано - вопрос к производителю, изготовить недорогую компактную муфту достаточно просто, а проходимости Пахеро никто от кроссовера и не требует. Преобладания заднего привода и даже равенства между осями при такой схеме не будет НИКОГДА!!!http://www.drive.ru/mitsubishi/drive...strastiem.html

Последний раз редактировалось zorge799; 27.10.2013 в 20:10.
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 20:08   #5
АН-32
Старожил Клуба
 
Имя: Антон
Авто: Outlander III август 2012 2.0 4WD
Сообщений: 519
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

zorge799, почему 70:30 а не 69:31 например? Откуда именно 70:30?
АН-32 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 20:14   #6
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от АН-32 Посмотреть сообщение
zorge799, почему 70:30 а не 69:31 например? Откуда именно 70:30?
А пусть будет 69 на 31, никто эти цифры не высчитывал. В AUTO чуть меньше, в LOCK - немного больше, но передняя ось всегда остается ведущей, и распределения 50 на 50 просто не бывает.
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 20:30   #7
АН-32
Старожил Клуба
 
Имя: Антон
Авто: Outlander III август 2012 2.0 4WD
Сообщений: 519
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

zorge799, а какие инженерные проблемы невозможно решить, что бы было 50:50?
АН-32 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 20:34   #8
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от АН-32 Посмотреть сообщение
zorge799, а какие инженерные проблемы невозможно решить, что бы было 50:50?
Надо просто подать постоянные + 12 Вольт на муфту, только вот она управляется с помощью ШИМ (т.е. в единицу времени подается разное количество импульсов), а как подать на муфту постоянное напряжение еще никто пока не придумал.
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander-iii бездорожье


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 03:43. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU