Надо просто подать постоянные + 12 Вольт на муфту,
ага. и капец ей, через полчасика где-то, неминуемо настанет)))
глобально никто этого не делает, за ненадобностью, даже на более выносливых экземплярах. это недорогой вид трансмиссии, работающей по принципу on demand. недорого обходится как производителю, так и покупателю, которого функционально устраивает. все счастливы.)
ага. и капец ей, через полчасика где-то, неминуемо настанет)))
глобально никто этого не делает, за ненадобностью, даже на более выносливых экземплярах. это недорогой вид трансмиссии, работающей по принципу on demand. недорого обходится как производителю, так и покупателю, которого функционально устраивает. все счастливы.)
Может да, а может нет, лично я на своей муфте эксперименты ставить не собираюсь. С другой стороны, на первом поколения Соренто раздатка тоже электроуправляемая, и люди ставили себе отдельный выключатель для принудительной ее блокировки....
Может да, а может нет, лично я на своей муфте эксперименты ставить не собираюсь. С другой стороны, на первом поколения Соренто раздатка тоже электроуправляемая, и люди ставили себе отдельный выключатель для принудительной ее блокировки....
99% да. раздатка, полноценная, она дороже и весит больше.
ну и есть определенные заморочки с компоновкой её в агрегате с поперечным мотором, чтотоже не снижает себестоимость. Нет смысла городить на паркетники, продающиеся большей частью моноприводными.
Я не знаю, что там у Соренто. Есть ведь (и все больше) раздатки, переключаемые не механическим рычагом, а электроприводом. На Гранд-Чероки, например. Может это бюджетное решение наевшегося привода, а, может, какая обманка?)
PS посмотрел вскользь. вообще некорректный пример с киа. там морда подключается вовсе и, на первых поколениях, похоже вовсе в part time.
Последний раз редактировалось Сосед; 27.10.2013 в 22:08.
PS посмотрел вскользь. вообще некорректный пример с киа. там морда подключается вовсе и, на первых поколениях, похоже вовсе в part time.
А вы не вскользь посмотрите! У них были версии с full-time, но при этом раздатка до конца не блокировалась, что приводило к ускоренному износу фрикционных дисков в ней. Соответственно нашлись самоделкины, которые подали на раздатку постоянные 12 вольт и сделали равное распределение момента по осям.
А вы не вскользь посмотрите! У них были версии с full-time, но при этом раздатка до конца не блокировалась, что приводило к ускоренному износу фрикционных дисков в ней. Соответственно нашлись самоделкины, которые подали на раздатку постоянные 12 вольт и сделали равное распределение момента по осям.
это не fulltime в его нормальном виде, их TOD - это вариация на тему x-drive
роль межосевого выполняет пакет фрикционов, действительно, снимая с раздатки момент на переднюю ось. нормальное его состояние - разомкнутый. если имеется такая физическая возможность сжать его до полного отсутствия проскальзывания, то получится именно part time. но вряд ли это многострадальное устройство 1) сможет быть 100% заблокированно 2) выдержит эту нагрузку. Думаю, что принудительная запитка актуатора муфты - просто превентивная мера, в ответ на тугодумную электронику, чтобы "подать момент" на морду загодя и тупо не сесть в "интересном месте". в ауте это делает псевдолок)
это не fulltime в его нормальном виде, их TOD - это вариация на тему x-drive
роль межосевого выполняет пакет фрикционов, действительно, снимая с раздатки момент на переднюю ось. нормальное его состояние - разомкнутый. если имеется такая физическая возможность сжать его до полного отсутствия проскальзывания, то получится именно part time. но вряд ли это многострадальное устройство 1) сможет быть 100% заблокированно 2) выдержит эту нагрузку. Думаю, что принудительная запитка актуатора муфты - просто превентивная мера, в ответ на тугодумную электронику, чтобы "подать момент" на морду загодя и тупо не сесть в "интересном месте". в ауте это делает псевдолок)
1) Может
2) Выдержит
Про псевдолок Аута - интересный вывод из предыдущего диалога