[QUOTE=сергеев.а;1558057]крепление штатного замка самое лучшее.
Ха, посмотрите крепление штатного замка! Даже если спрятать (забронировать) трос, то замок крепится тремя болтами с наружи. Снять этот замок максимум 1 минута!
Ха, посмотрите крепление штатного замка! Даже если спрятать (забронировать) трос, то замок крепится тремя болтами с наружи. Снять этот замок максимум 1 минута!
Срывные болты+защита замка
кривые установленные чупа чупсы быстрей сдаются.. 90% ставят одинаково все от сиги до замков+вывод тросов.
Срывные болты+защита замка
кривые установленные чупа чупсы быстрей сдаются.. 90% ставят одинаково все от сиги до замков+вывод тросов.
Толку от срывных болтов!? Посмотрите на замок спереди без пластиковой решётки. Весь механизм замка как на ладони, хоть за трос дёргай, хоть саму защёлку замка (отвёрткой или проволокой) открывай. Ставить надо замок дополнительный прямо за штатным, например вот так: http://specautosystems.ru/index/prim...r-3-20122.html (это не реклама!)
Толку от срывных болтов!? Посмотрите на замок спереди без пластиковой решётки. Весь механизм замка как на ладони, хоть за трос дёргай, хоть саму защёлку замка (отвёрткой или проволокой) открывай. Ставить надо замок дополнительный прямо за штатным, например вот так: http://specautosystems.ru/index/prim...r-3-20122.html (это не реклама!)
Это вчерашний день.сейчас морды почти у всех авто пластиковые.и тут уже дефент тайм итп не подходит.конечно клиенту по ушам проедут что все супер..вот поэтому многие и делают индивидуальные установки и с обычным колхозном за не дорого это в сравнение не идет.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от chundga
А какой смысл? Пустая трата времени и средств! Посмотрите на штатный замок спереди без верхней решётки (она пластиковая и элементарно сдёргивается), ещё раз повторяюсь ТАМ ВСЁ ОТКРЫТО!!! Сам штатный замок ни как не защищён. Делать сейф на замок, а трос от замка (он прямо по лонжерону снаружи)? Это гемор, да и любой проволокой подлезешь и саму скобу капота можно перекусить она вся на виду.
Тоже самое можно и про чупа чупсы сказать.тем более как их обычно ставят.залазиешь рукой через подкрылок и тоже самое делаешь с внештатным.у меня 2штатных замка которые не подлещешь.но у меня уже не аут.
Это вчерашний день.сейчас морды почти у всех авто пластиковые.и тут уже дефент тайм итп не подходит.конечно клиенту по ушам проедут что все супер..вот поэтому многие и делают индивидуальные установки и с обычным колхозном за не дорого это в сравнение не идет.
Я согласен, что дефент тайм это не айс. И ставить его не стал (тем более пластиковые шестерни летят). Поэтому и поставил как писал выше (но прилично с экономил). Замок заказывал сам, а ставил установщик. Работа+замок+реле замка капота= 5100 рублей. Плюс доставка замка 350, итого:5450 рублей.