Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.10.2013, 11:11   #1
Born
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 116
По умолчанию Re: "То, что надо!" - отчет о тест-драйве Outlander-III V6 3.0 AT

О, тут уже за мурано...
-
Сказки про сниженный расход нового аута оказались сказками? Как выходило 10.4-10.6 в смешанном цикле, так и выходит?
Born вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.10.2013, 20:01   #2
Ромul
Опытный
 
Имя: Роман
Авто: Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 84
По умолчанию Re: "То, что надо!" - отчет о тест-драйве Outlander-III V6 3.0 AT

Цитата:
Сообщение от Born Посмотреть сообщение
О, тут уже за мурано...
-
Сказки про сниженный расход нового аута оказались сказками? Как выходило 10.4-10.6 в смешанном цикле, так и выходит?
На круизе при 90-100 км/ч (пробег 700 км) 9,5
Так что снижение веса дало о себе знать....
Ромul вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.10.2013, 20:13   #3
Сосед
ЗАБАНЕН
 
Имя: Олег
Авто: Outlander XL new, 3.0 AT
Сообщений: 969
По умолчанию Re: "То, что надо!" - отчет о тест-драйве Outlander-III V6 3.0 AT

Цитата:
Сообщение от Ромul Посмотреть сообщение
На круизе при 90-100 км/ч (пробег 700 км) 9,5
Так что снижение веса дало о себе знать....
зависит от рельефа, интенсивности движения на дороге и многих других факторов.
на меньшей, правда, дистанции (ок 150 км) и в таком же скоростном диапазоне, безо всяких круизов, показометр на моем нарисовал 8,5)
что, впрочем, весьма редкая история)
Сосед вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.10.2013, 19:50   #4
Ромul
Опытный
 
Имя: Роман
Авто: Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 84
По умолчанию Re: "То, что надо!" - отчет о тест-драйве Outlander-III V6 3.0 AT

Цитата:
Сообщение от Сосед Посмотреть сообщение
зависит от рельефа, интенсивности движения на дороге и многих других факторов.
на меньшей, правда, дистанции (ок 150 км) и в таком же скоростном диапазоне, безо всяких круизов, показометр на моем нарисовал 8,5)
что, впрочем, весьма редкая история)
У меня пока общий пробег около 1,5 тыс - вроде как еще обкатка и лью исключительно 92-й.
Надеюсь еще опустится ниже.
Сегодня в глухой пробке показал 16,9 (наверно про это нужно писать уже в другой теме)
Ромul вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.10.2013, 09:15   #5
Ed_888
Старожил Клуба
 
Имя: Эдуард
Авто: Outlander III 3.0
Сообщений: 1,794
По умолчанию Re: "То, что надо!" - отчет о тест-драйве Outlander-III V6 3.0 AT

Цитата:
Сообщение от Ромul Посмотреть сообщение
У меня пока общий пробег около 1,5 тыс - вроде как еще обкатка и лью исключительно 92-й.
Надеюсь еще опустится ниже.
Сегодня в глухой пробке показал 16,9 (наверно про это нужно писать уже в другой теме)
Роман, не мучай машину, заливай 95-й, сразу заметишь разницу, не знаю как в плане расхода, но в динамике точно, на 92 Ауту III с 3.0 тяжело.
Ed_888 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 11:13   #6
Симсим
Бывалый
 
Имя: Екатерина
Авто: Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 26
По умолчанию Re: "То, что надо!" - отчет о тест-драйве Outlander-III V6 3.0 AT

Цитата:
Сообщение от Ромul Посмотреть сообщение
лью исключительно 92-й.
а в чем секрет?
Симсим вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 16:49. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU