Прошлые графики были сделаны на прогретом моторе, как раз при росте оборотов( слева ХХ, после середины справа 2500-3000)
Верхние графики 1 лямбда (слева банк 1, справа банк 2) По напряжению: 1-1 от 0.2-0.9 В \\ 1-2 от 0.1-0.85 В
Нижние графики 2 лямбда (слева банк 1, справа банк 2) По напряжению: 2-1 от 0.1- 0.9 В \\ 2-2 от 0.1 - 0.9 В
Интересует вопрос состояния лямбд и катализатора. После снятия ошибки 421,431 и до последующего загорания тех-же ошибок можно кататься 30-50 км если мотор выключать и от заправки до заправки если ехать на дальняк. Первой выскакивает 431я, 421я реже. Заправляюсь на ЛУКойле или ТНК. От смены заправки почти не зависит, не любит только "Татнефть".
Общий пробег 130ткм Мотор 4G69. масла не ест. Обе ошибки висят во временных, в категорию постоянных не переходили ни разу.
Уважаемый Железяка, все ведь написано. Скрины прямо сейчас сделать не могу, потому как нахожусь в командировке. До "ляльки" очень далеко...
Уважаемый Железяка, все ведь написано. Скрины прямо сейчас сделать не могу, потому как нахожусь в командировке. До "ляльки" очень далеко...
По-моему мнению (не авторитетному), насколько я знаю и понимаю, ваши лямбды все "живые". У первых фронты высокие и скачкообразные при повышенных оборотах, напряжения в норме (от 0,1 до 0,9 В).
Про вторые можно сказать тоже самое. С той лишь разницей, что они также "нюхают" кислород (количество окислителя) как и первые. Это означает, что ваши катализаторы не выполняет свои функции должным образом, на что и указывает вам ЭБУ, прописывая временные ошибки по обеим банкам. Криминального пока ничего нет, но лучше наверняка уже не будет. Загорание "CHEСK" вопрос времени.
Мое мнение тебе выгоднее (если ты не из Гринпис ) впоследствии замена катов на пламягасители и потом к Ежу (Евро-2).
Это означает, что ваши катализаторы не выполняет свои функции должным образом,
Гран мерси и большой респект! Я так и предполагал, но уверен не был.
В качестве временной меры хочу поставить на нижние сенсоры обманки.
Еще раз благодарю!