У митсу в России изрядный кусок рыночного пирога в low cost сегменте, тот же последний аутлендер проектировался вроде с учетом того что основной рынок сбыта - Россия. В общем много машины за мало денег, еснно с понтами и престижем проблемы)). По поводу правил пристегиваться обязательно и мобилки запрещены, но в России как известно строгость законов компенсируется необязательностью из исполнения, да и русский авось никто не отменял
Кому-то понты всякие важны, но мне как-то это не важно. Конечно Митсу гарантия и без процентные ставки сроком на 5-7 лет многим нравятся. Не знаю почему, но на французской стороне (провинция Квебек) Митсу машины очень популярны, пожалуй в 3-5 раз их там больше чем в Онтарио.
Кому-то понты всякие важны, но мне как-то это не важно. Конечно Митсу гарантия и без процентные ставки сроком на 5-7 лет многим нравятся. Не знаю почему, но на французской стороне (провинция Квебек) Митсу машины очень популярны, пожалуй в 3-5 раз их там больше чем в Онтарио.
В России самый расцвет понторезов когда стремятся казаться, а не быть. Ну и машина как показатель статуса и уважаемости на дороге, у кого ширше бампер тот и прав, в общем животный мир с правом сильного в действии.