Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi PHEV, HEV, EV > Outlander PHEV - Отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.10.2013, 19:28   #1
Сосед
ЗАБАНЕН
 
Имя: Олег
Авто: Outlander XL new, 3.0 AT
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Небольшой тест-драйв Outlander PHEV

Спасибо)
Да, налоги тоже ничего себе так... круче только у норвегов, наверное, по Европе)
разница получается, с вариаторным, 5 килоевр, что эквивалентно 3 000 литров бензина, примерно.
Ну они (мицу) стоимость владения с трешкой паритетом и ставили. Только тут начальные вложения выше, в случае с электро, а там - по бензину расходы превалируют.

Еще вопрос: насколько я понял по описанию реакции машины на вдавливание педали в пол, двс просто вышел на обороты хорошо за 4 тысячи, но ощущения механической связи его с колесами не появилось. это так, или как-то иначе чувствовалось?
Сосед вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 21:48   #2
Nigmert
Бывалый
 
Аватар для Nigmert
 
Авто: Citroen C-Сrosser
Сообщений: 43
По умолчанию Re: Небольшой тест-драйв Outlander PHEV

А я то за городом живу, в своём доме, и гараж имеется соответственно Ставить на ночь заряжаться не проблема думаю.
НО пока сам не поежжу, не пощупаю так и буду в раздумьях... и мечтах)))
Nigmert вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.10.2013, 00:30   #3
Димыч
Житель Клуба
 
Аватар для Димыч
 
Авто: Citroen C-Crosser 2.2 HDi 156 Elegance
Сообщений: 100
По умолчанию Re: Небольшой тест-драйв Outlander PHEV

Цитата:
Сообщение от Сосед Посмотреть сообщение
Спасибо)
Да, налоги тоже ничего себе так... круче только у норвегов, наверное, по Европе)Еще вопрос: насколько я понял по описанию реакции машины на вдавливание педали в пол, двс просто вышел на обороты хорошо за 4 тысячи, но ощущения механической связи его с колесами не появилось. это так, или как-то иначе чувствовалось?
В Дании тоже "хорошо". А в Фи налог привязян к СО,меньше гадости выплёвывает-меньше плати при покупке и потом транспортный налог.PHEV этим выгоден. Например за Туарег можно 30кевро лишних заплатить,а за PHEV только 4000,при том что цена с НДС у этих машин может быть почти одинаковая
Механической связи ДВС и не было,он до 120,если не ошибаюсь,работает как генератор и только потом помогает через шестерёнки передним колёсам.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Nigmert Посмотреть сообщение
А я то за городом живу, в своём доме, и гараж имеется соответственно Ставить на ночь заряжаться не проблема думаю.
НО пока сам не поежжу, не пощупаю так и буду в раздумьях... и мечтах)))
Вам этот вариант может быть интересен,но по-любому надо пробовать самому.
Димыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander phev, phev тест-драйв


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 22:56. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU