alinghi, так это я знаю, вот была бы штатная система как раньше, всех бы этих тем и не было, было бы как там у XL, на третьем лете перегрев выскочил... И ответ - помой радиатор, и все.
Кстати статья про мурано эта, у них вариатор RE0F06A. Там были проблемы на Z50 контур масла шёл в основном радиаторе, в Z51 вынесли отдельно. Сейчас вроде опять совместили. http://www.drive2.ru/cars/nissan/mur...urnal/1009217/
А вот и установка доп радиаторов
Думаю надежности тут мало и стыков много
Последний раз редактировалось Kuzenkakol; 31.10.2013 в 20:27.
alinghi, Давление Япы в виде эксперимента понижали на некоторых авто от Ниссан. Это тоже написано в одной из его статей. И про радиатор там написано более широко и почему его люди ставят. Не надо вырывать из контекста. Тем более надо учесть, что на А3 и JFG штатная система отсутствует. И охлаждается все по принципу "ушастого запора" быстрее едишь-лучше дует.
Kuzenkakol, Это штатная схема установки радиаторов Хайден и Tri-Cool. В местах крепления к основному радиатору устанавливаются прорезиненные проставки для гашения вибрации. Так, что вполне нормальная схема монтажа.
П.С. Так же он советует проводить стелтест на CVT. А вот все мои знакомые диагносты в один голос заявили, что на нашей коробке этого делать нельзя ибо может пробуксовать ремень и офигенно сократить жизнь CVT
Давление Япы в виде эксперимента понижали на некоторых авто от Ниссан
там написано, вполне понятно - давление понизили в угоду нормам токсичности. И сделали это на коробках поздних годов выпуска. Ранние вариаторы были в этом плане не убиваемые.
Цитата:
Сообщение от WarGamer
Не надо вырывать из контекста
Я дал ссылку на первоисточник, но кроме цитированного мной куска, больше информации об установке доп радиатора не нашел.
там написано, вполне понятно - давление понизили в угоду нормам токсичности. И сделали это на коробках поздних годов выпуска. Ранние вариаторы были в этом плане не убиваемые.
прочитал. про снижение потерь за счет давления в угоду экологии на двигателе с электронным приводом дросселя, который (двигатель) при этом проворачивает шкивы относительно ремня - это, простите, некая вольная фантазия автора. как и тезисы о "принуждении к экономичному стилю"
Сосед, почитайте другие статьи http://autodata.ru/article/variatornye_korobki/ , там с примерами описано. Тут не о фантазии можно говорить, у него такой вывод напросился, после анализа поломок. Я не в коем случае не идеализирую автора статей, но есть смысл в его словах.