А дизели вещь хорошая, однако не вечная Как и бензинка. Только бензинку починить в разы дешевле.
И ещё, по поводу экономии на дизеле. Повторюсь, что зимой с дополнительным отопителем (а без него просто труба), экономии почти нет.
Ресурс дизельного двигателя в среднем на 40-50% больше бензинового. Экономия на современном дизеле очень значительная, иногда в 2 раза на схожих по динамике моторах.
Как пример, VW Touareg 3.0 TDI по сравнению с 3.6 FSI в городском режиме 9-10/100 против 17-19/100.
Ресурс дизельного двигателя в среднем на 40-50% больше бензинового. Экономия на современном дизеле очень значительная, иногда в 2 раза на схожих по динамике моторах.
Как пример, VW Touareg 3.0 TDI по сравнению с 3.6 FSI в городском режиме 9-10/100 против 17-19/100.
в теории) а когда тебя замучает менять клапана егр, не знающие про повышенные ресурсы, разную прочую электронную и электромеханическую обвязку мотора, стыть в пробках на хорошем минусе... то все выглядит совершенно иначе.
не будет у туарега 3,0 тди 10 там, где 3,6 сожрет 19. 14-15 будет.
весь выигрыш, за который платишь - это динамика и экономичность (соответственно - запас хода) на достаточно продолжительных пробегах.
по деньгам это все отбивается где-то в другой жизни)
не будет у туарега 3,0 тди 10 там, где 3,6 сожрет 19. 14-15 будет.
Будет. При одинаковой, довольно динамичной, езде по городу где на Ауте 3.0 14,5/100, Туарег 3.0 дизель - 9,2...это из личного опыта.
У знакомого Тур 3,6 бензин, на вопрос какой расход по городу, ответ - до 20. Средний с учетом пригорода 18/100.
в теории) а когда тебя замучает менять клапана егр, не знающие про повышенные ресурсы, разную прочую электронную и электромеханическую обвязку мотора, стыть в пробках на хорошем минусе... то все выглядит совершенно иначе.
не будет у туарега 3,0 тди 10 там, где 3,6 сожрет 19. 14-15 будет.
весь выигрыш, за который платишь - это динамика и экономичность (соответственно - запас хода) на достаточно продолжительных пробегах.
по деньгам это все отбивается где-то в другой жизни)
Плюсанусь. Дорестайл по Москве 11-14 (лето/зима) сейчас один пересел на бензин, второй опять на дизель, оба NF. Выйду из отпуска спрошу, сколько бензинка кушает, а то я как-то и не интересовался. Но думаю как Мурано от 14 до 20, смотря сколько ехать, как на гашетку давить и какая средняя скорость.
Экономия на современном дизеле очень значительная,...
Да, да...особенно если посчитать,что от использования нашей "качественной" соляры придется менять форсунки каждые 40-50тыс. км пробега,а стоимость одной (сейчас почти на все авто устанавливают систему Common Rail) около 12-15тыс.руб (на себе испытал), то вся эта "экономичность" совсем не привлекает.
Цитата:
Сообщение от Karp
Можно Соренто глянуть.
На сорик я долго засматривался, понравился вид как снаружи,так и внутри. 4 раза ходил на тест-драйв. Но:
- клиренс ниже;
- дороже(максимальная комплектация);
- с двигателем 2,4 - совсем не едет(дизель не хотел,и пока не хочу).
Последний раз редактировалось AlexSlovak; 01.11.2013 в 14:06.
На сорик я долго засматривался, понравился вид как снаружи,так и внутри. 4 раза ходил на тест-драйв. Но:
- клиренс ниже;
- дороже(максимальная комплектация);
- с двигателем 2,4 - совсем не едет(дизель не хотел,и пока не хочу).
Кум живя за городом ни разу не пожаловался на клиренс (2 зимы) и один только рас сел пузом пытаясь припарковаться в Киеве на бровке с насыпанным снегом. Если Аут загрузить у него тоже клиренс упадет. Максимальную комплектацию необязательно рассматривать. А динамика то такое, Вы ведь рассматриваете Аут 2.0. Сопоставимо с ним Сорик будет резвее. Зато Вам дети скажут отдельное спасибо за подогрев заднего дивана и быстрый прогрев салона.
А динамика то такое, Вы ведь рассматриваете Аут 2.0. Сопоставимо с ним Сорик будет резвее.
Не "рассматриваю", а "рассматривал" и только Аут 2,4 - в профиль иногда полезно посмотреть.
Цитата:
Сообщение от Karp
Зато Вам дети скажут отдельное спасибо за подогрев заднего дивана и быстрый прогрев салона.
У Аута салон очень быстро прогревается. Относительно заднего дивана:
- стоимость Сорика 2,4(без панорамной крыши) -1570тыс.руб. -(минус) стоимость Аута 2,4 Ultim.- 1330тыс.руб = 240тыс.руб - как-то дороговато за задние попогрейки, к примеру -установка "Емели" с регулировками на дверях(возле кнопок стеклоподъемников) обойдется в (максимум) 20тыс.руб, а 220тыс.руб останутся в кармане.
AlexSlovak, попутал Вас с создателем темы. В плюсы Сорика отдал нормальную полную русификацию всего в авто. У меня вообще русского нету, у 3 Аута она только частичная. Что мешает сделать нормально х.з.
Ага, поменял телефон так всей семьей объясняли два дня "тетке", что хочу подключиться.
Цитата:
Сообщение от AlexSlovak
Почему? Кроме сервисного меню, все на русском (Ultimate).
Пофлудю еще. Ну и почему не сделать полную русификацию. Корейцы, другие япы (тойота), американцы (форд), немцы - все полностью русифицировано. Спасибо Мицу, что хоть не на японском оставили.