Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.11.2013, 14:15   #1
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
Аватар для YesYes
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Радость тоже всякой фигни наговорю, пусть опровергают...

Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol Посмотреть сообщение
А кто сейчас поедет менять масло может проверить и отписать, для остальных.
Для этого надо поменять масло, подключить диагностический прибор:
Сфотографировать параметры давления до сброса и после при заведенном авто, следите за тем чтобы count не сильно отличались - это температура масла вариатора.
А сколько раз можно нажать кнопку сброса без последствий??
так... что там у ниссанов... воот...:
\\\\Теперь немного инфы от официала. По Теанам с 2010 года на вариаторах действует акция - обязательная перепрошивка ТСМ после 50000 км пробега (на подопытной машине 170000). ТСМ может шиться только ЧЕТЫРЕ раза, потом он труп. Ну вот и всё. Надеюсь, кому-то эта писанина поможет
YesYes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.11.2013, 15:31   #2
Jay
Житель Клуба
 
Аватар для Jay
 
Имя: Андрей
Авто: Citroen C-Сrosser 2.4 CVT
Сообщений: 430
По умолчанию Re: тоже всякой фигни наговорю, пусть опровергают...

Цитата:
Сообщение от YesYes Посмотреть сообщение
А сколько раз можно нажать кнопку сброса без последствий??
Это вы зря так, данное значение в эту ячейку пишется постоянно при езде, затем оно читается для корректировки давлений (или не читается, спорить не буду). НО от того, что туда ноль запишется или любое другое значение, контроллер в ТСМ не сдохнет. Перебор это.
Да и про максимум четыре прошивки сомнительная инфа, и зачем это? В чем техническая необходимость убивать ТСМ? Или контроллеры у несчастных япов получаются хреновые такие?
Jay вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.11.2013, 15:34   #3
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: тоже всякой фигни наговорю, пусть опровергают...

Jay, да, и даже в инструкциях к Мицу и ниссану про этот параметр написано как про отдельную операцию, не связанную со сбросом ТСМ или перепрошивкой.
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.11.2013, 16:01   #4
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
Аватар для YesYes
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jay Посмотреть сообщение
Это вы зря так
Да, зря...
"Но не все йЁогурты одинаково полезны."
Мне хочется КОНКРЕТНЫХ знаний по ММС, а не аналогий.
В числах, в словах ДА или нет... короче с техническим обоснованием,
вскрытием и препарированием.

Ковырнут прошку - будет супер.
С времен 4PDa уверен, что только так можно вести дискусию.
YesYes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.11.2013, 20:28   #5
Jay
Житель Клуба
 
Аватар для Jay
 
Имя: Андрей
Авто: Citroen C-Сrosser 2.4 CVT
Сообщений: 430
Радость Re: Поломки вариатора

Цитата:
Сообщение от YesYes Посмотреть сообщение
Ковырнут прошку - будет супер.
Оно конечно так, но для этого стимул нужен. Либо умеющий расковырять прошивку должен быть в рядах "страдающих от вариатора" (есть такие?), что в общем то тоже стимул
А пока, ну максимум скриншоты и графики (адаптивный замер параметров) давлений в шкивах, до сброса и после. Но это не вскрытие и препарирование конечно, согласен.
Поэтому я и не утверждаю и не доказываю в этом случае ничего, пока каждому выводы придется делать свои. Но кстати когда (если) расковыряют прошивку, повода для дискуссии не останется , о чем тогда будет спорить? А ведь столько полезного в этой дискуссии для себя узнаем.
Jay вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
cvt repair, outlander cvt, ремонт вариатора


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4 Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 2322 24.10.2022 21:24

Текущее время: 13:20. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU