Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
тоже всякой фигни наговорю, пусть опровергают...
Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol
А кто сейчас поедет менять масло может проверить и отписать, для остальных.
Для этого надо поменять масло, подключить диагностический прибор:
Сфотографировать параметры давления до сброса и после при заведенном авто, следите за тем чтобы count не сильно отличались - это температура масла вариатора.
А сколько раз можно нажать кнопку сброса без последствий??
так... что там у ниссанов... воот...:
\\\\Теперь немного инфы от официала. По Теанам с 2010 года на вариаторах действует акция - обязательная перепрошивка ТСМ после 50000 км пробега (на подопытной машине 170000). ТСМ может шиться только ЧЕТЫРЕ раза, потом он труп. Ну вот и всё. Надеюсь, кому-то эта писанина поможет
Re: тоже всякой фигни наговорю, пусть опровергают...
Цитата:
Сообщение от YesYes
А сколько раз можно нажать кнопку сброса без последствий??
Это вы зря так, данное значение в эту ячейку пишется постоянно при езде, затем оно читается для корректировки давлений (или не читается, спорить не буду). НО от того, что туда ноль запишется или любое другое значение, контроллер в ТСМ не сдохнет. Перебор это.
Да и про максимум четыре прошивки сомнительная инфа, и зачем это? В чем техническая необходимость убивать ТСМ? Или контроллеры у несчастных япов получаются хреновые такие?
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Цитата:
Сообщение от Jay
Это вы зря так
Да, зря...
"Но не все йЁогурты одинаково полезны."
Мне хочется КОНКРЕТНЫХ знаний по ММС, а не аналогий.
В числах, в словах ДА или нет... короче с техническим обоснованием,
вскрытием и препарированием.
Ковырнут прошку - будет супер.
С времен 4PDa уверен, что только так можно вести дискусию.
Оно конечно так, но для этого стимул нужен. Либо умеющий расковырять прошивку должен быть в рядах "страдающих от вариатора" (есть такие?), что в общем то тоже стимул
А пока, ну максимум скриншоты и графики (адаптивный замер параметров) давлений в шкивах, до сброса и после. Но это не вскрытие и препарирование конечно, согласен.
Поэтому я и не утверждаю и не доказываю в этом случае ничего, пока каждому выводы придется делать свои. Но кстати когда (если) расковыряют прошивку, повода для дискуссии не останется , о чем тогда будет спорить? А ведь столько полезного в этой дискуссии для себя узнаем.