Еще такой момент - в Европе адаптивный круиз есть только на дизелях (4N1) и на бензиновых Smart-двигателях с функцией AS&G (4J1), следовательно могут быть и другие "подводные камни" (в прошивке ЭБУ двигателя например что-то недописано и т.д.).
Также есть подобные подозрения, т.к. при включении адаптивного круиза в моторном блоке, надпись на дисплее не появляется как в случае с обычным круизом. Принимая во внимание то, что надпись обычно начинает появляться после активации обычного круиза в моторном, а здесь не появилась, также опасаюсь, что ASC - это только 1-й этап подводных камней.
Однако, в кодинге от Аута с адаптивным (14 MY, 3 литра) стоит двигатель 6B31 MIVEC, что тоже немного добавляет надежды на положительный результат (не дизель, и не смарт, и нет в нем ASG судя по тому же кодингу).