Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.08.2012, 11:40   #1
ZYGARD
Старожил Клуба
 
Аватар для ZYGARD
 
Имя: Алексей
Авто: ECLIPSE CROSS ULTIMATE, LANCER RALLIART, COLT CZC
Сообщений: 2,917
По умолчанию Скрытые функции Outlander 2013-2014-2015

Следующие функции опробованы мною лично и гарантированно работают на Outlander 2013 модельного года:

>>> РАЗВЕРНУТЬ <<<

Фиолетовым цветом помечены функции доступные в разделе Кастомизации (об этом разделе ниже).
Синим цветом помечены функции активируемые только через правку конфиг-файла (вариант-кодинга).

ШТАТНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ

При несанкционированном открытии дверей, багажника и капота (при установленном концевике) система начинает монотонно бибикать клаксоном, если машина не была предварительно снята с охраны кнопкой "открыть" на ключе/передатчике или кнопкой на ручке двери (для автомобилей с KOS-системой).
[свернуть]

ЗАДЕРЖКА СРАБАТЫВАНИЯ СИГНАЛИЗАЦИИ ПРИ НЕСАНКЦИОНИРОВАННОМ ОТКРЫТИИ ДВЕРЕЙ

При открытии дверей в режиме охраны не происходит мгновенное срабатывание тревоги, а даётся время (6 или 10 секунд) на отключение тревоги путём установки ключа в замок и включения зажигания (для обычного ключа) и установки передатчика в специальный слот и нажатия кнопки СТАРТ/СТОП для включения зажигания (для машин с KOS). Это сделано на тот случай, если в ключе или передатчике сядет батарейка и машину придётся открывать вручную через замочную скважину двери.
[свернуть]

АВТОЗАКРЫТИЕ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ ПО ДОСТИЖЕНИЮ СКОРОСТИ 20 КМ/Ч

Если замок хотя бы одной двери разблокирован, то при наборе автомобилем скорости выше 20 км/ч произойдет автоблокировка этого замка. В отличие от режимов работы этой функции в автомобилях прошлых лет тут она работает более интеллектуально: повторная автоблокировка происходит не всегда, а только после физического открытия двери.
[свернуть]

АВТОМАТИЧЕСКАЯ РАЗБЛОКИРОВКА ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ ПО ВЫКЛЮЧЕНИЮ ЗАЖИГАНИЯ ИЛИ РЕЖИМУ ПАРКИНГ АКПП.

Эта функция позволяет разблокировать замки дверей по повороту ключа в положение Lock (для обычного ключа) и по выключению зажигания кнопкой СТАРТ/СТОП (для машин с KOS) ЛИБО по переводу рычага КПП в положение P (Parking - для машин с АКПП).
В варианте автомобилей с МКПП доступен только один вариант - по выключению зажигания, поскольку режима P у них нет по определению.
[свернуть]

ЛЁГКИЙ СИГНАЛ КЛАКСОНОМ ПРИ ЗАКРЫТИИ МАШИНЫ КНОПКОЙ ШТАТНОГО КЛЮЧА

Эта функция полезна для тех кто активно пользуется родной системой комфорта - штатным ключем. Она добавляет к бесшумному варианту при котором лишь моргают поворотники еще три варианта звукового сопровождения:
а) При каждом нажатии кнопки "закрыть" производится лёгкий "бип" клаксоном
б) При двойном нажатии кнопки "закрыть" производится лёгкий "бип" клаксоном
а) При каждом нажатии кнопки "закрыть", но только в светлое время суток производится лёгкий "бип" клаксоном (по датчику света при установленой рукоятке в режиме AUTO)
[свернуть]

КОМФОРТНЫЙ ОМЫВАТЕЛЬ ЛОБОВОГО СТЕКЛА

При кратковременном нажатии рычага дворников на себя будет производится полноценный автоматизированый омыв лобового стекла несколькими последовательными струями жидкости и своевременными взмахами дворников, автоматику эту всегда можно прервать коротким движением рукоятки вверх, а также предотвратить её срабатывание если нажатие рычага на себя длилось 1 секунду и более.
[свернуть]

БЛОКИРОВКА КНОПКИ УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАМКОМ НА ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ В РЕЖИМЕ "ОХРАНА"

Это позволяет избежать лёгкого открытия двери через просовывание длинного предмета сквозь уплотнительную резинку дверного проёма и нажатия им этой кнопки. Если установленная сторонняя сигнализация подключена к проводке авто аналоговым образом, то если закрыть машину кнопкой родного ключа или кнопкой на ручке (для авто с КОС-системой), то сторонняя сигнализация не сможет разблокировать замки дверей при снятии с охраны. Это бывает полезно если есть подозрение на подверженность установленной сигнализации всевозможным кодграбберам.
[свернуть]

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВЗМАХ ДВОРНИКА ЧЕРЕЗ 5 СЕКУНД ПОСЛЕ ОМЫВА ЛОБОВОГО СТЕКЛА ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ОСТАВШЕЙСЯ ВЛАГИ.

После омыва стекла примерно через 5 секунд производится дополнительный взмах дворника для удаления потёко без сопровождающего омыва лобового сткла омывающей жидкостью.
[свернуть]

ВКЛЮЧЕНИЕ ПОШАГОВОЙ РАЗБЛОКИРОВКИ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ.

При однократном нажатии кнопки "Открыть" штатного ключа разблокируется только водительская дверь, а при двойном нажатии все двери (второе нажатие должно произойти не дольше чем через 2 секунды после первого). На машинах с KOS-системой разблокировка всех дверей гарантированно работает только с кнопок передатчика, с кнопки на ручке сразу разблокируется только водительская дверь, для разблокировки остальных лучше сесть в машину и открыть их кнпкой ЦЗ.
[свернуть]

ЗАКРЫТИЕ ЛЮКА ПРИ ПОСТАНОВКЕ НА ОХРАНУ КНОПКОЙ НА ПЕРЕДАТЧИКЕ

На автомобилях оснащённых автоматически сдвигаемым люком японцы отключили возможность управления его закрытием дистанционно с передатчика, но это можно исправить. Закрытие люка осуществляется вторым нажатием кнопки "Закрыть" ключа и одновременным её удержанием. Как только люк начнет движение - кнопку можно отпустить.
[свернуть]

ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ДНЕВНЫХ ХОДОВЫХ ОГНЕЙ (ДХО) ЛЮБОГО ИЗ ТРЁХ ТИПОВ: ОБЫЧНЫЙ, ПРИТУХАЮЩИЙ, НЕЗАВИСИМЫЙ

Все три типа предусматривают включение осветительных приборов расположенных спереди автомобиля при запуске двигателя:
а) Обычный тип - это банальное включение ближнего света основных фар во всех режимах рукоятки управления светомкроме габаритов (OFF, AUTO, ON) при запуске двигателя. При этом всегда горят габаритыне огни, то есть в том числе и сзади авто.
б) Притухающий - данный тип ДХО предусматривает работу ближнего света галогеновых фар в пол накала, то есть яркость лам снижена. Это работает благодаря использованию специальной релюшки функционирующей по принципу ШИМ (Широтно-импульсная модуляция). Достоинствами этого типа ДХО является увеличеный ресурс лампочек, а также отстутствие включения габаритных огней при запуске двигателя
в) Независимый тип как правило используется для отдельно стоящих фонарей ДХО, например диодных лент установленых рядом с ПТФ и др. Суть его заключается в том что установленые фонари работают только при выключенных фарах, а как только фары включились они мгновенно выключаются и наоборот. Для данного типа ДРЛ в автомобиле предусмотрено специально отведённое место для реле в подкапотном блоке предохранителей. Также третий тип позволяет в качестве ДХО использовать ПТФ не нарушая привычный алгоритм их работы, то есть днём горят ПТФ, а вечером включаются фарыи тогда можно при желании обычным образом включить ПТФ
Все три типа ДХО предусматривают возможность при стоянке запустить двигатель без включения соответствующего света, для этого надо перед запуском лишь поднять ручник. При работе двигателя реакция на ручник отключается.
У зависимости от ручника есть один маленький недостаток - при движении в режиме "габариты" ДХО остаются включенными.
[свернуть]

РЕЖИМ "СУМЕРКИ" ДЛЯ ДАТЧИКА СВЕТА ИЛИ ПОЭТАПНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ОСВЕТИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ).

При активации данного режима свет фар по датчику света включается не сразу: сначала включаются габаритные огни, а когда сильнее стемнеет - включаются фары. Это довольно полезно использовать с режимами ДХО "Притухающий" и "Независимый", так как в режиме "Сумерки" ДХО оставются включенными и только когда включаются фары следует их отключение.
[свернуть]

СНЯТИЕ АВТОПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМА ПОДСЧЁТА РАСХОДА ТОПЛИВА С РУЧНОГО НА АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПОСЛЕ ПРОСТОЯ БОЛЕЕ 4 ЧАСОВ С ВЫКЛЮЧЕННЫМ ЗАЖИГАНИЕМ.

В автомобиле предусмотрено два расходометра - один ручной, второй автоматический. Переключение между ними осуществляется кнопкой INFO через меню SETTINGS приборной панели.
Проблема заключается в том что при установке ручного режима через 4 часа простоя всё равно включится автоматический режим. Суть доработки заключается в отключении этого автоматического перехода.
[свернуть]

ИЗМЕНЕНИЕ РЕЖИМА РАБОТЫ ОМЫВАТЕЛЯ ФАР, В ТОМ ЧИСЛЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ДВОРНИКОВ.

Режимов работы омывателя фар много, есть такие, что омыватели фар работают лишь по нажатию кнопки на торце рукоятки управления светом, а есть такие, при которых включение омывателей происходит не только специальной кнопкой, а еще когда включаются дворники. Это как раз и вызывает всеобщее недовольство, особенно в зимнее время, когда омывайка "на вес золота". Доработка заключается в снятии автоматической зависимости включения омывателя при срабатывании дворников. Также существует возможность сделать чтобы омыватели выдвигались всего один раз вместо двух по умолчанию.
При установке сторонних систем омыва фар (HELLAи др.) многие желают также "красиво" включать их штатной кнопкой на торце ручки света (если докупить соответствующую ручку).
[свернуть]

ПРОВОЖАЮЩИЙ СВЕТ ФАР

Эта функция по умолчанию есть во всех комплектациях! Как она работает: При необходимости, после выключения зажигания если в течении 60 секунд "моргнуть" дальним светом, то включится ближний свет фар и будет гореть заданное колличество времени (15,30,60 или 180 секунд), при этом можно закрыть автомобиль и пойти домой, фары автоматически выключатся. После выключения фар начнётся новый таймер в 60 секунд в течении которого можно повторить процедуру если она еще нужна. При активации остальных функций можно задать иное время её работы, по умолчанию - 30 секунд.
[свернуть]

ПРИВЕТСТВЕННЫЙ ИЛИ "ВСТРЕЧАЮЩИЙ" СВЕТ

Эта функция по-умолчанию есть в комплектациях у которых есть датчик света, но она доступна к активации и на тех где такого датчика нет. Как она работает:
При открытии машины кнопкой штатного ключа загораются либо габариты либо ближний (задаётся). При наличии датчика света это работает только в тёмное время суток при установке рукоятки управления света в положении AUTO и OFF.
[свернуть]

МИГАНИЕ ПОВОРОТНИКАМИ ПРИ ИНТЕНСИВНОМ ТОРМОЖЕНИИ СО СКОРОСТИ 55КМ/Ч И ВЫШЕ.

При внезапном интенсивном торможении со скорости превышаеющей 55км/ч, вплоть до срабатывания системы ABS, происходит быстрое мигание поворотниками (в два раза чаще чем при включённой "аварийке") длящееся до момента снятия ноги с педали тормоза.
[свернуть]

УВЕЛИЧЕНИЕ ВРЕМЕНИ РАБОТЫ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ ПОСЛЕ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ + ПОСЛЕ ОТКРЫТИЯ ДВЕРЕЙ

По умолчанию после выключения зажигания стеклоподъемники работают 30 секунд, потом обесточиваются и возобновить их рабту можно только повторным включением зажигания. Этот интервал можно увеличить до 3 или 10 минут. Также если после выключения зажигания открывается любая дверь стеклоподъемники обесточиваются мгновенно. Интервал работы стеклоподъемников после открытия дверей можно увеличить до 30 секунд.
[свернуть]

ИНДИКАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ НА СКОРОСТИ СВЫШЕ 120КМ/Ч

При активации этой функции на правом циферблате в нижнем углу начинает мигать специальный значек в виде цифр "120" при движении на скорости выше этого начения. Синхронно с этим значком будет мигать светодиод штатной сигнализации находящийся рядом с кнопкой включения "аварийки", предположительно для надзора "штурманом"
[свернуть]

АКТИВАЦИЯ ЗУММЕРА ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАДНЕЙ ПЕРЕДАЧИ

При активной функции когда включается задняя передача приборка начинает издавать негромкие монотонные звуковые импульсы, которые прекратятся только если включить другую передачу. Это полезно для тех, кто боится случайно воткнуть R вместо D
[свернуть]

НАПОМИНАНИЕ О ЗАБЫТОМ КЛЮЧЕ В ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ ПРИ ОТКРЫТИИ ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ

Это актуально только для автомобилей с обычным ключём (без кнопки СТАРТ-СТОП). Если открывается водительская дверь, а ключ всё еще находится в замке зажигания в положении LOCK или АСС, то приборная панель начинает издавать звуковые импульсы напоминающие о забытом ключе, а на цветных приборных панелях также появляется соответствующее предупредительное сообщение
[свернуть]

ИЗМЕНЕНИЕ РЕЖИМА РАБОТЫ БОКОВЫХ ЗЕРКАЛ + ОТКЛЮЧЕНИЕ ПРИНУДИТЕЛЬНОГО СКЛАДЫВАНИЯ

Существует 4 режима работы зеркал:
а) Выключено (управление только по двойному нажатию кнопок "закрыть" и "открыть" родного ключа + кнопкой на джойстике + кнопкой на ручке KOS-системы)
б) то же самое что и пункт "а", но с раскрывом зеркал по достижению скорости ~20км/ч
в) Раскрыв по включению зажигания, сложение по открытию водительской двери с выключенным зажиганием.
г) Раскрыв по нажатию кнопки "открыть" родного ключа, сложение по нажатию кнопки "закрыть", аналогично по кнопке на ручке двери KOS-системы (по умолчанию для всех машин оснащенных складывающимися зеркалами с завода)
[свернуть]

ВКЛЮЧЕНИЕ ОБОГРЕВА ЗАДНЕГО СТЕКЛА И БОКОВЫХ ЗЕРКАЛПО ЗАПУСКУ ДВИГАТЕЛЯПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ ЗА БОРТОМ НИЖЕ +3С

При запуске двигателя есть возможность активировать автоматическое включение обогреа заднего стекла и зеркал если температура за бортом находится ниже +3С. Обогрев автоматически выключится через несколько минут как если бы был включен вручную кнопкой на панели.
[свернуть]

ИЗМЕНЕНИЕ ИНТЕРВАЛА МЕЖДУ ВЗМАХАМИ ЗАДНЕГО ДВОРНИКА И УВЕЛИЧЕНИЕ СКОРОСТИ ВЗМАХОВ

По умолчанию в режиме INT задний дворник происзводит взмахи с интервалом 8 секунд Настройка позвояет задать также значения 0, 4 и 16 секунд.
[свернуть]

РАЗДЕЛ КАСТОМИЗАЦИИ ДИЛЕРСКОГО СКАНЕРА МУТ-3:

ЗДЕСЬ ПРЕДСТАВЛЕНЫ ВОЗМОЖНОСТИ, КОТОРЫЕ ДОСТУПНЫ ДЛЯ НАСТРОЙКИ У ДИЛЕРА + ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ С ЭКРАНА MMCS ПРИ ЕЁ НАЛИЧИИ В АВТОМОБИЛЕ


- работа поворотников не только при включеном зажигании, но и в АСС режиме
- отключение "комфортного поворотника", когда легким касаним производится тройное мигание.
- увеличение прододжительности нажатия рукоятки для включения "комфортного поворотника" (до 0,8с, по умолчнию 0,4с)
- изменение режима работа дворников лобового стекла:
а) Нормальный режим - взмах каждые 4 секунды
б) Переменный режим - частота взмаха регулируется колёсиком на рукоятке
в) Зависимость от скорости - чем быстрее скорость - тем чаще взмахи
г) Зависимость от дождя (доступно только на а/м с датчиком дождя) - частота взмаха регулируется колёсиком на рукоятке + взмахи не производятся без влаги на стекле.
- Настройка зависимости срабатывания дворников от включения омывателя лобового стекла:
а) Нет зависимости - самостоятельное включение дворника (лить можно сколько надо)
б) При продолжительности омыва более секунды - делается взмах дворником
в) То же самое что и пункт "б" но с завершением очистки (взмах по сухому через 5 секунд после работы дворников)
- Настройка режима работы заднего дворника: взмах через 0, 4, 8 или 16 секунд (По умолчанию 8).
- Отключение режима низкой скорости движения заднего дворника (Включено по умолчанию)
- Изменение работы складывания зеркал:
а) Выключено (управление только по двойному нажатию кнопок "закрыть" и "открыть" родного ключа + кнопкой на джойстике + кнопкой на ручке KOS-системы)
б) то же самое что и пункт "а", но с раскрывом зеркал по достижению скорости ~20км/ч
в) Раскрыв по включению зажигания, сложение по открытию водительской двери с выключенным зажиганием.
г) Раскрыв по нажатию кнопки "открыть" родного ключа, сложение по нажатию кнопки "закрыть", аналогично по кнопке на ручке двери KOS-системы
- Настройка чувствительности датчика света (4 режима).
- Задержка свечения плафона после закрытия замков кнопкой штатного ключа от 0 до 180 секунд (по умолчанию 15 секунд).
- отключение автоматического выключения фар при простое с фарами и выключенным зажиганием 30 минут (Возможно активировать режим когда выключаться будут только фары, габариты останутся гореть)
- Настройка времени работы оставленного включенным плафона освещения при закрытой машине (3, 30, 60 минут)
- Включение комфортного омывателя
- Открытие замков по выключению зажигания или по постановки рукоятки АКПП в паркинг "Р".
- Включение пошагового открытия дверей (Первое нажатие разблокирует водительскую дверь и если успеть нажать еще раз в течении 2 секунд - разблокируются остальные двери и багажник)
- Настройка времени автоматической блокировки замков после нажатия кнопки "открыть" на ключе, но без открытия дверей (30, 60, 120, 180 секунд)
- Настройка длительности сигнала клаксоном при нажатии кнопки "закрыть" ключа (0.01с или 0.02с - время подачи питания на клаксон)
- Отключение зависимости заднего дворника от включения задней передачи при включенных передних дворниках.
- Отключение детектирования ключа вне салона для а/м с KOS
- Отключение кнопок на ручках и/или запуска двигателя кнопкой Старт/Стоп для а/м с KOS
- Изменение задержки требуемой для повторного открытия, после нажатия кнопки на ручке двери при закрытии а/м с KOS (0, 3, 5 секунд)
- Включение сигнала клаксоном при повторной попытке завести двигатель дистанционно созданным для этого аксессуаром (для оповещения владельца об уже запущенном двигателе)
- Изменение времени работы питания допоборудования в АСС режиме (в т.ч. магнитолы) (30м, 60м, бесконечно)
- Изменение времени работы провожающего света фар (15, 30, 60, 180 секунд)
- Настройка режима встречающего света (Выключен, габариты, фары)
- Изменение громкости внешнего информационного зуммера для а/м с KOS (три режима громкости)
- Отключение автоматического включения рециркуляции воздуха при регулировке уровня температуры
- Отключение автоматического включения кондиционера при регулировке температуры
- Корректировка работы кондиционера на 1-2 градуса выше/ниже текущего значения отображаемого на LCD-дисплее климат-контроля.
- Корректировка распределения воздуха между лобовысм стеклом и зоной ног.
- Корректировка распределения воздуха между воздуховодами направлеными в салон и зоной ног.
- Активация автоматического включения обогрева заднего стекла при запуске двигателя когда на улице менее 3 градусов тепла.
[свернуть]
ПОЛЕЗНЫЕ ДОРАБОТКИ, ТРЕБУЮЩИЕ НЕ ТОЛЬКО АКТИВАЦИИ, НО ТАКЖЕ ЗАПЧАСТЕЙ И РАБОТ ПО ИХ УСТАНОВКЕ:

УСТАНОВКА ШТАТНОГО КОНЦЕВИКА ЗАМКА КАПОТА ДЛЯ ИНДИКАЦИИ ОТКРЫТИЯ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ, А ТАКЖЕ ДЛЯ РЕАКЦИИ ШТАТНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ НА НЕСАНКЦИОНИРОВАННОЕ ОТКРЫТИЕ КАПОТА В РЕЖИМЕ ОХРАНЫ.

>>ПОДРОБНОСТИ<<
[свернуть]

УСТАНОВКА И АКТИВАЦИЯ AUX-РАЗЪЕМА.

Это аналоговый аудиовход для подключения внешних источников звука.
>>ПОДРОБНОСТИ<<

[свернуть]

УСТАНОВКА И АКТИВАЦИЯ ШТАТНОГО УЛЬТРАЗВУКОВОГО ДАТЧИКА ОБЪЕМА И ЦИФРОВОЙ АВТОНОМНОЙ СИРЕНЫ.


>>ПОДРОБНОСТИ<<


[свернуть]

УСТАНОВКА И АКТИВАЦИЯ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ НА АВТОМОБИЛИ ИМ НЕ ОБОРУДОВАННЫЕ С ЗАВОДА.

На на некоторых комплектациях круиз-контроль отсутствует, но его можно установить блок кнопок на руль, сделав и проложив проводку. После установки для работы круиз-контроля необходимо еще и активировать эту функцию в ЭБУ двигателя. Заодно с установкой круиза целесообразно сразу же установить и кнопки управления аудио-системой на руле.
[свернуть]

УСТАНОВКА И АКТИВАЦИЯ ШТАТНОГО ДИСТАНЦИОННОГО ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ + СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ (TPMS)

>>ПОДРОБНОСТИ<<
[свернуть]

РЕАЛИЗАЦИЯ ПОДНЯТИЯ СТЁКОЛ С РОДНОГО КЛЮЧА ПО ОДНОМУ ИЛИ ДВОЙНОМУ НАЖАТИЮ КНОПКИ "ЗАКРЫТЬ" ЛИБО ПО КНОПКЕ НА РУЧКЕ ДВЕРИ ДЛЯ МАШИН С KOS-СИСТЕМОЙ.

Установаливается специальный доводчик стёкол в водительскую дверь и сопрягается с работой штатной системы управления ЦЗ автмобиля и автоматикой водительского стеклоподъемника
[свернуть]
[свернуть]

Также успешно производится СМЕНА ПИН-КОДА прописки ключей

ЗАЧЕМ ЭТО НЕОБХОДИМО?

Данный код запрашивается иммобилайзером если требуется привязка нового ключа к имеющимся. Думаю ни для кого не секрет, что этот ПИН-код един для всех автомобилей Mitsubishi определённой модели и этим активно пользуются угонщики для нейтрализации штатного иммобилайзера путём прописки в него принесённого с собой нового ключа или просто чипа. Изменение ПИН-кода ощутимо прибавляет трудностей злоумышленникам для обхода штатного иммобилайзера и делает прописку ключа без замены важных электронных узлов автомобиля, включая ЭБУ двигателя, невозможной.
[свернуть]

Последний раз редактировалось megaaxel; 12.11.2013 в 13:55.
ZYGARD вне форума   Вверх Ответить с цитированием
172 пользователя(ей) сказали cпасибо:
2014, abbat05, ABK445, akm.tomsk, aleksv1, Allo, Andrey-Irk, Andylis, Anix, anruvolk, avelonlpv, aviator979, bambr-pz, banchik2005, bd50bd, Bob92, Bonapart, boralgin, boriski, Botsman, BRAND, Brosshill, cadet_174, Carib96, Chums31, corvet2007, danilkin71, ded84, Diemon, DJegaN, dj_Sadist, dmitr70, dobriy, Dok1704, dolph777, drugoy83, dwalker, evgen777666, finansist, Fogonero, gaa3114, Gal, Gelomipt, GEORGIII, gfextr, Gheo, Golden Boy, GoldenAxe, golod, GPF, GR1FF1N, Grebzov, Greyder, hermanos, Hitman696, Igor322, isl, ivannovtiv, Ivanych, Jema, Kiriyn, kosha82, Kot199, KSW.S, kuznecma, lbjybc, Lehman, lokal101, Lomm75, Mao, mario29r, mcluck, MEDOFF, MedvedSSS, Mexanoid81, Michael75, Mixauto, mla, Molotilkin, mr.fix, mrFiX, myagkovsl, naparnik, Nicksen76, NikDmitry, Oleg12580, OUT Petr, PadguzniK, Pangolin, pashool, pavel.77, Pavlushka, Pilot3M, pilot747, Pskandr, rbkkooba, Rodnoy, s-wave, sapounov, SCH, Seka_L, sela64, Sergei F, SergeSV, Sergey K-n, Sergey OUT 3, sergey-surnov, sergey2909, Sergii Pugach, SergoCh, smalx, solovovadm, SoulSan, sp692238, SSSh, Stepan190, tema2311, Tins171, Tulskiy, UnBearable, userrex, V4123, Vagant, vap76, Vasillich, viktorgevara, Vishnya, vk_irk, Vlad111, Voron36, witness, wowlis, Yaschur, yastreb_q, yegorito, Zama, Zarkon, ZORG982, zyn.75, алекс 069, Алекс 2.0, Александр3333, Алиcа, Андрей777, Андрей864, БМаксВ, БОРИСЫЧЪ, Борян-, Гризли, Дмитрий 67, ЕвгенийАлекс, ЖДВ, Ког, коксохим, КСергейИ, Кушак, Лиса, макся, Михаил212, Мореxод, Надир, Павел831, Самодел, Сергей095, Серегей, Серый кот, Смирнов Дмитрий, Степлтон, Удмурт, Феофан, ЧЕлоВИК, Эко
Старый 03.11.2013, 18:19   #1126
vadimus_ca
Старожил Клуба
 
Аватар для vadimus_ca
 
Имя: Vadym
Авто: 2021 Tesla Model Y Long Range Dual Motor
Сообщений: 2,274
По умолчанию Re: Скрытые функции OUTLANDER 2013MY

А какой ETACS и его Diag Version?
vadimus_ca вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.11.2013, 18:22   #1127
svlas
Старожил Клуба
 
Аватар для svlas
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 541
По умолчанию Re: Скрытые функции OUTLANDER 2013MY

Цитата:
Сообщение от vadimus_ca Посмотреть сообщение
А какой ETACS и его Diag Version?
ETACS 8637A860 (есть еще 3-й Аут с 8637A881). Diag Version незнаю.

Добавлено через 8 минут
vadimus_ca, спасибо за строку кодинга 3-го Аута с адаптивным круизом ;-)
svlas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.11.2013, 18:32   #1128
vadimus_ca
Старожил Клуба
 
Аватар для vadimus_ca
 
Имя: Vadym
Авто: 2021 Tesla Model Y Long Range Dual Motor
Сообщений: 2,274
По умолчанию Re: Скрытые функции OUTLANDER 2013MY

Если есть возможность посмотреть МУТом - вот она (12):
vadimus_ca вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.11.2013, 12:14   #1129
slim
Старожил Клуба
 
Аватар для slim
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 506
По умолчанию Re: Журнал Mitsubishi Outlander 3 2.0 4WD S03 (от kidanov)

Цитата:
Сообщение от kidanov Посмотреть сообщение
Забудте вы эту тему с одешниками, Они это могут, но вылет с работы, это раз, у ни нет оффициальных цен, это два, и ответственность за проделонную работу, это три.
Покупаем все МУТ и радуемся.
Или если жалко денег на мут, можно у диллера вариант коддинг скачать на флешку, дома все что нужно активировать, на сайте у хохлов. Или здешних умельцев попросить, если не дружите с английским.( на хохляцком сайте все до банального просто. Даже ребенок разберется. Если бесплатно то делаешь запрос администрации, я заплатил 800 и теперь можно баловаться без ограничений и запросов.) У диллера в ульяновске процедура слития и залива вариант коддинга стоит 1000ре. С гарантии никого не снимают.
slim вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.11.2013, 19:30   #1130
andrej12
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 483
По умолчанию Re: Скрытые функции OUTLANDER 2013MY

Для vadimus_ca. Диаг. версия для блока Етакс 8637а881 - 02
andrej12 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 05.11.2013, 11:19   #1131
ZYGARD
Старожил Клуба
 
Аватар для ZYGARD
 
Имя: Алексей
Авто: ECLIPSE CROSS ULTIMATE, LANCER RALLIART, COLT CZC
Сообщений: 2,917
По умолчанию Re: Скрытые функции OUTLANDER 2013MY

Цитата:
Сообщение от svlas Посмотреть сообщение
ZYGARD и остальные господа, подскажите пожалуйста свежую идею по адаптивному круизу, а то выводы у меня пока не радужные. Похоже, дело не в кодинге и активации, а в железяках... Что скажите?
1) Блок ACC/FCM висит на одной шине с блком ASC/ABS, а также с эбу двигателя и если вы получаете с него информацию - значит он подключен корректно. Есть подозрение что в вашем блоке ABS/ASC нет инструкци по работе с адаптивным круизом и блок FCM посылая "запросы дружбы" блоку ABS/ASC не получая ответа рисует что "не достучался" (U0121).

2) Ошибка C1751 может быть следствием появления ошибки U0121, так как сам блок новый и исправен, но не имея должного обмена инфой с другим каким-то блоком вполне может считать себя неисправным рисуя эту ошибку.

3) проводка в машине под систему вся была!? неправильная коммутация исключена!?

4) Все ли позиции кодинга ЕТАКСа ответственные за работу системы были скорректированы?
В их числе:
- FCM function
- FCM type
- ACCS type
- ACCS
- ACCS function
- Brake prefill (Под вопросом)
- ACC Type for A.S.C.
- FCM Type for A.S.C.

Последний раз редактировалось ZYGARD; 05.11.2013 в 11:46.
ZYGARD вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 05.11.2013, 14:40   #1132
svlas
Старожил Клуба
 
Аватар для svlas
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 541
По умолчанию Re: Скрытые функции OUTLANDER 2013MY

ZYGARD, спасибо за коментарии.

1 и 2) Согласен.
3) Под кнопку FCM проводка была. Под блок FCM/ACC ECU не было, пришлось подключиться к CAN H, CAN L и IG в жгуте блока управления двигателем. Полагаю, блок FCM/ACC ECU подключен верно, т.к. могу зайти в его диагностику, калибровку и т.п. и даже в последний раз когда с ним игрался, то обновил в нем прошивку на самую свежую путем автоматической процедуры ECU Reprogramming (в прошивке решалась ошибка блока при въезде в тунель).
4) Скорректированы то все, но только корректировал методом исключения исходя из проверочных таблиц кодингов этакса и моторника в Workshop Manual, так что есть верочтность, что что-то там не так включил (очень на это надеюсь ). Теперь у меня есть живой реальный кодинг 3-го Аута с адаптивным и на выходных попробую еще поковыряться с кодингом.

Не придает оптимизма, что в кодинге Аута с адаптивным и в моем разные настройки "Vehicle model for ASC" и "ASC control type" и если у себя выставляю эти 2 настройки как в буржуйском, то получаю ошибки по системе ASC. Видимо, дело таки в этом блоке. Коды блоков по каталогу разные: мой 4670A665, буржуйский 4670A757. Теоретически должна существовать возможность залить в ASC прошивку от буржуйского Аута с адаптивным (чтобы ASC знал что делать с сигналами от блока FCM/ACC ECU), но на практике я такого еще не делал. Идеи?
svlas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.11.2013, 14:57   #1133
ZYGARD
Старожил Клуба
 
Аватар для ZYGARD
 
Имя: Алексей
Авто: ECLIPSE CROSS ULTIMATE, LANCER RALLIART, COLT CZC
Сообщений: 2,917
По умолчанию Re: Скрытые функции OUTLANDER 2013MY

Цитата:
Сообщение от svlas Посмотреть сообщение
ZYGARD, спасибо за коментарии.
Теоретически должна существовать возможность залить в ASC прошивку от буржуйского Аута с адаптивным (чтобы ASC знал что делать с сигналами от блока FCM/ACC ECU), но на практике я такого еще не делал. Идеи?
Возможность, думаю, существует, НО - прошивки мута для тех или иных блоков появляются только при возникновении каких-либо сервисных доработок по ним, а значит, залив такую прошивку, на старую вернуться будет практически не реально, так как скачивать текущую мут не позволяет, а взять её негде (если только не сделать бэкап дампа микросхемы памяти из самого блока каким-либо программатором).

Еще такой момент - в Европе адаптивный круиз есть только на дизелях (4N1) и на бензиновых Smart-двигателях с функцией AS&G (4J1), следовательно могут быть и другие "подводные камни" (в прошивке ЭБУ двигателя например что-то недописано и т.д.).

Последний раз редактировалось ZYGARD; 05.11.2013 в 15:13.
ZYGARD вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 05.11.2013, 15:30   #1134
svlas
Старожил Клуба
 
Аватар для svlas
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 541
По умолчанию Re: Скрытые функции OUTLANDER 2013MY

Цитата:
Сообщение от ZYGARD Посмотреть сообщение
Еще такой момент - в Европе адаптивный круиз есть только на дизелях (4N1) и на бензиновых Smart-двигателях с функцией AS&G (4J1), следовательно могут быть и другие "подводные камни" (в прошивке ЭБУ двигателя например что-то недописано и т.д.).
Также есть подобные подозрения, т.к. при включении адаптивного круиза в моторном блоке, надпись на дисплее не появляется как в случае с обычным круизом. Принимая во внимание то, что надпись обычно начинает появляться после активации обычного круиза в моторном, а здесь не появилась, также опасаюсь, что ASC - это только 1-й этап подводных камней.

Однако, в кодинге от Аута с адаптивным (14 MY, 3 литра) стоит двигатель 6B31 MIVEC, что тоже немного добавляет надежды на положительный результат (не дизель, и не смарт, и нет в нем ASG судя по тому же кодингу).
svlas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.11.2013, 15:35   #1135
ZYGARD
Старожил Клуба
 
Аватар для ZYGARD
 
Имя: Алексей
Авто: ECLIPSE CROSS ULTIMATE, LANCER RALLIART, COLT CZC
Сообщений: 2,917
По умолчанию Re: Скрытые функции OUTLANDER 2013MY

У вас Польша рядом славится своими разборами - поищите там узлы "на тесты". Даже на аукционе allegro.pl что-то проскакивает регулярно.
ZYGARD вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.11.2013, 15:39   #1136
vadimus_ca
Старожил Клуба
 
Аватар для vadimus_ca
 
Имя: Vadym
Авто: 2021 Tesla Model Y Long Range Dual Motor
Сообщений: 2,274
По умолчанию Re: Скрытые функции OUTLANDER 2013MY

Цитата:
Сообщение от ZYGARD Посмотреть сообщение
Еще такой момент - в Европе адаптивный круиз есть только на дизелях (4N1) и на бензиновых Smart-двигателях с функцией AS&G (4J1), следовательно могут быть и другие "подводные камни" (в прошивке ЭБУ двигателя например что-то недописано и т.д.).
Цитата:
Сообщение от svlas Посмотреть сообщение
Теперь у меня есть живой реальный кодинг 3-го Аута с адаптивным
Zygard, это кодинг с канадского 2014 Outlander GT, там 6B31 слегка измененного вида (10.5 но не 230 а 224 лс).

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от svlas Посмотреть сообщение
(не дизель, и не смарт, и нет в нем ASG судя по тому же кодингу).
Но есть кнопка ECO.
vadimus_ca вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.11.2013, 19:13   #1137
A1exandr 174
Вступаю в Клуб
 
Аватар для A1exandr 174
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 15
По умолчанию Re: Журнал Mitsubishi Outlander 3 2.0 4WD S03 (от kidanov)

Мы таки собрались и активировали все кто чего хотел. Особенно я рад за круиз и штатную сигналку,хотя автозамки тоже неплохо. Денису из Еката большое спасибо!
A1exandr 174 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.11.2013, 10:38   #1138
Viktor_Outlander
Опытный
 
Имя: Виктор
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 76
По умолчанию Re: Журнал Mitsubishi Outlander 3 2.0 4WD S03 (от kidanov)

Цитата:
Сообщение от us292007 Посмотреть сообщение
Земляк, мне в Динамике сразу сказали: не делаем. Созвонился с Вологдой, за активацию круиза озвучили 8 штук. Хапуги!!!

Kidanov, Подскажите по MUT, пож-та. Скачал прогу MUT3, но пока не ставил, и нужно еще шнурок покупать, или это не пройдет и нужен отдельный прибор?
Странная цена, у дилеров в Петербурге час работы с mut3 стоит 1000, либо за одну опцию 1000 (что дороже), это они в 8 часов оценили? Если полный привод, то это быстро сделают (пункт открыт для доступа), если передний, то сложнее (пункт закрыт), могут и отказать, там прошивки вроде разные (по крайней мере на Японских).
Viktor_Outlander вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.11.2013, 14:06   #1139
Zux
Временно никто
 
Имя: Артём
Авто: Lancer GT 2.4
Сообщений: 619
По умолчанию Re: Скрытые функции OUTLANDER 2013MY

Официальный нормочас на работы у дилера фиксирован. Неофициальный естественно может быть любым .
Zux вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.11.2013, 21:10   #1140
Русlan
Старожил Клуба
 
Аватар для Русlan
 
Имя: Руслан
Авто: Pajero IV 3,2 DI-D Ultimate, черный
Сообщений: 604
По умолчанию Re: Журнал Mitsubishi Outlander 3 2.0 4WD S03 (от kidanov)

Цитата:
Сообщение от Viktor_Outlander Посмотреть сообщение
Странная цена
Может 8 тыс. имелось ввиду за активацию + кнопки на руль и т.д.?
Русlan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
активация скрытых функций, скрытые функции, скрытые функции outlander 2013my, скрытые функции outlander-iii


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 13:52. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU