Авто: Pajero Sport 3.0 AT калужский комплектация intense
Сообщений: 120
Re: ТО-0 на Паджеро Спорт
Вот вы ребята даете, купили машину за 1,5 ляма и думаете как тройку тыщ не потратить.
Мое мнение про то-0. Это уже 8 новая машина в семье и всегда я был за то, что нужно машину обкатывать до 1,5-2 тыс и после этого менять масло. Не знаю связано это с этим или нет, но на всех пред машинах (пробеги были разные, но доходило и до 150 тыщ) я понятия не имел, что лил официал мне в машину (правда официала тщательно подбирал), но ни разу не подливал масла в двигло в межсервисные пробеги. Я просто смотрю по бытовым всяким движкам, масло сливаешь с них после нескольких часов обкатки и оно черное, а после залива нового дальше работает стабильно и масло так не загрязняется, т.е. может я престраховываюсь, но мое мнение надо обкатывать и после 2-3 тыщ масло и фильтр менять
ИМХО
Масло заводское надо в двс менять на 5тыс, не больше, далее 7-8тыс-замена
На 10-15тыс замена масла в мостах,тормозухи и РК
На 30 тыс замена масла в АКПП
нужно машину обкатывать до 1,5-2 тыс и после этого менять масло
Насколько я понимаю, под обкаткой подразумевается не жать тапку в пол первые несколько тысяч км, а про ТО-0 не в одном матуале не написано! Так что ТО-0 это миф и развод официалов
я к тому спросил, что манагеры в салонах предлагают первое бесплатное ТО в качестве бонуса при покупке. Не то ли это ТО-0, которое и так не обязательно делать и оно практически бесплатное (если ничего не менять).
к тому спросил, что манагеры в салонах предлагают первое бесплатное ТО в качестве бонуса при покупке.
Вот надо у них и спросить что они предлагают бесплатно сделать! На мой вопрос, что за бесплатное ТО мне ответили что типа бесплатно посмотреть, протянуть гайки и не о какой бесплатной замене масла речи не было!